Опять про переделку мотокосы
Винт 16х8? или 17х8? Пружину в топку! Но это ИМХО:) Опять же только жёсткая связь серво-карб и никаких амортизаторов под двигатель. Тяга лучше диэлектрик …😁 Удачи…
Трубочку присоединил в маленькое отверстие.Сразу стало видно как по зеленинькому шлангу бензин к карберу пошел.
Какие обороты, что за винт?
16x8
С оборотами не разобрался еще.Показывает что на больших что на малых почти одинаково.Может чего неправильно замеряю?
чего тут пишут?
17х8?
17 пока сюда. Полтора месяца посылка шла.еще 18 идут.
Кнопкой Set установить количество лопастей как на установленном пропеллере. Одно и тоже показывает только в одном случае- при искусственном освещении. Лампы мерцают с частотой тока в сети-50Гц, что воспринимается тахометром, как вращение пропеллера. Используйте тахометр только при естественном освещении или, крайнем случае, лампами постоянного тока. А зачем Вы замуровали пропеллер в бетон? На память потомкам? 😃
смотрю работа кипит!!
А вот ГАЗ лифты мебельные наверное зря они мороз не любят! Частенько по зиме после транспортировки и установки мебели они отказывают! И ладно если заклинят, но если китайские уплотнители не выдержат то стойка без усилий, каких либо, сожмется! ОСТОРОЖНО С НИМИ! ДА и скорее крепления вырвет чем они сожмутся!
самолет отличный. летать будет!! ну с крыльями конечно:) а газлифты выглядят эффектно, но не эффективно:)
17 пока сюда. Полтора месяца посылка шла.еще 18 идут.
Игорь Викторович,дорогой,вот ссылка на изготовление винтов,методом литья.Журнал "Моделист"1973г.номер 2.publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1973_.html Может лучше денежку накопить и взять такой?Потом только лопасти успевай менять. www.troybuiltmodels.com/…/TBMPROP1610SCALE.html
Может лучше денежку накопить и взять такой?Потом только лопасти успевай менять. www.troybuiltmodels.com/…/TBMPROP1610SCALE.html
Ну он же раза два тяжелее обикновеннова винта.
Спасибо! Газ лифты заменю пружинами если найду или поставлю растяжки
Михаил. Газлифты ОТЛИЧНО работают! У меня газлифты стоят на самолётах, нареканий нет. Единственно, надо брать лифты номиналом 50N. Самолёты примерно 8 и 9 кг. Более высокий номинал 90N, 100N и т.д. -это на гораздо бОльшие пепелацы ( две сотки стоят на биплане-околореплике 3,5 м.). Хорошо помогает от “козления” ( подскок после касания полосы по разным причинам). А полоса у нас имеет что из ямок подсунуть под шасси😁
Ну самое интересное конструкция шасси…
Игорь Викторович,дорогой,вот ссылка на изготовление винтов,методом литья.Журнал "Моделист"1973г.номер 2.publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1973_.html Может лучше денежку накопить и взять такой?Потом только лопасти успевай менять. www.troybuiltmodels.com/…/TBMPROP1610SCALE.html
а кто нибудь знает где в России такой купить
А зачем в России покупать? Много лишних денег?
да что же всех на форуме чужие карманы так волнуют? лично я не зная английского готов переплатить за удобство.
Это не о кармане, а в мозге 😃
Нет, именна о кармане , если возможна зачем неплатить своим тарговцем этова хобби. И если перед покупкой ешо обшупаыь можа то за это и я многа раз готов переплатить.
та да. я сам заказываю на украинских сайтах. потому что с учетом пересылки так и выходит. 😃
вот что бы я действительно хотел бы заказать- это м107 баррет. но низзя:(
Тоже мне проблема:) Закажи на тех же сайтах 3d принтер и будет тебе барррет, прямо весь модельный ряд. 😃
ога! и если оно даже чудом сможет стрелять патроном из под мелкашки:) то статья за незаконное изготовление оружия:)))) Украина, такая Украина))
А зачем Вы замуровали пропеллер в бетон? На память потомкам?
Экономия эпоксидки.
Главное правильный растворчик сделать и потом хоть метровые пропеллеры штампуй.
Они конечно недорогие но формочка пусть лежит.
---------
Замерил обороты мотора. 3300 на холостых-Тяга 1 кг.
на полных 8 200 тяга 5 кг с пропеллером 16 Х 8
-----
Самолет почти готов! крыло цельное 2.3 из пенопласта обрезал проволокой.Прожек паяльником по линейке нужной глубины канавки.Вклеил алюминивую и.карбоновую и пару деревянных реек.Обматал скотчем.Вес крыла меньше двух кг. (карбоновую неклеил-вложил в канавку и сверху изолентой.)
Хочу еще обмотать армированым скотчем.
Холостые очень высокие. Модель будет катиться на старте. Да и тяга мала. Надо пропеллер побольше 18-19". Надеюсь, моторама вклеяна, а не просто на 4-х шурупах держится? Карбоновую рейку вклеить обязательно. Ведь, она снизу крыла? Крыло под действием нагрузки будет загибаться вверх и карбоновая рейка просто оторвет изоленту. И я бы провел статические испытания крыла, хотя бы с двойной нагрузкой. Мне почему-то кажется, что оно сломается и от одинарной…На таком размере не реечки нужны в качестве лонжеронов, а трубка алюминиевая 20-25 мм.Поперечную жесткость крыла вообще ничто не держит. Запросто можно получить реверс элеронов. Стойки шасси должны бы с амортизацией. Если Вы надеетесь на амортизацию от самой оси, то при посадке она прогнется так, что стойки достанут до земли, со всеми вытекающими последствиями. И , вообще, мне кажется, что в другие темы форума, где множество примеров того как обычно собираются модели, Вы не заходите, а зря.