Опять про переделку мотокосы
Это не о кармане, а в мозге 😃
Нет, именна о кармане , если возможна зачем неплатить своим тарговцем этова хобби. И если перед покупкой ешо обшупаыь можа то за это и я многа раз готов переплатить.
та да. я сам заказываю на украинских сайтах. потому что с учетом пересылки так и выходит. 😃
вот что бы я действительно хотел бы заказать- это м107 баррет. но низзя:(
Тоже мне проблема:) Закажи на тех же сайтах 3d принтер и будет тебе барррет, прямо весь модельный ряд. 😃
ога! и если оно даже чудом сможет стрелять патроном из под мелкашки:) то статья за незаконное изготовление оружия:)))) Украина, такая Украина))
А зачем Вы замуровали пропеллер в бетон? На память потомкам?
Экономия эпоксидки.
Главное правильный растворчик сделать и потом хоть метровые пропеллеры штампуй.
Они конечно недорогие но формочка пусть лежит.
---------
Замерил обороты мотора. 3300 на холостых-Тяга 1 кг.
на полных 8 200 тяга 5 кг с пропеллером 16 Х 8
-----
Самолет почти готов! крыло цельное 2.3 из пенопласта обрезал проволокой.Прожек паяльником по линейке нужной глубины канавки.Вклеил алюминивую и.карбоновую и пару деревянных реек.Обматал скотчем.Вес крыла меньше двух кг. (карбоновую неклеил-вложил в канавку и сверху изолентой.)
Хочу еще обмотать армированым скотчем.
Холостые очень высокие. Модель будет катиться на старте. Да и тяга мала. Надо пропеллер побольше 18-19". Надеюсь, моторама вклеяна, а не просто на 4-х шурупах держится? Карбоновую рейку вклеить обязательно. Ведь, она снизу крыла? Крыло под действием нагрузки будет загибаться вверх и карбоновая рейка просто оторвет изоленту. И я бы провел статические испытания крыла, хотя бы с двойной нагрузкой. Мне почему-то кажется, что оно сломается и от одинарной…На таком размере не реечки нужны в качестве лонжеронов, а трубка алюминиевая 20-25 мм.Поперечную жесткость крыла вообще ничто не держит. Запросто можно получить реверс элеронов. Стойки шасси должны бы с амортизацией. Если Вы надеетесь на амортизацию от самой оси, то при посадке она прогнется так, что стойки достанут до земли, со всеми вытекающими последствиями. И , вообще, мне кажется, что в другие темы форума, где множество примеров того как обычно собираются модели, Вы не заходите, а зря.
И , вообще, мне кажется, что в другие темы форума, где множество примеров того как обычно собираются модели, Вы не заходите, а зря.
Чего успел начитал.сыну комп отдал.Коплю на новый.
Поперечную жесткость крыла вообще ничто не держит.
Целый моток скотча! и еще армированый моток обмотаю
И я бы провел статические испытания крыла, хотя бы с двойной нагрузкой.
как проверить?
И похоже лыжи прийдется ставить.сервы на днях поставлю снега дождусь и хочу его уже пробовать запускать.
Самолет почти готов!
Вы прикалываетесь?
Скотч не поможет- крыло винтом скручивается. Именно для этого и делают жесткий каркас из нервюр и лонжеронов. Проверить просто- положите его на два упора, только не по краям, а по центрам каждой половины и нагрузите по середине.
Вы прикалываетесь?
А по моему вполне достойная полукопия аэроплана Луи Блерио.
Кстати, до ужаса технологично…
Всегда удивлялся, почему строят такие модели, из подножных материалов, и используют карбоновые трубки. Они ж стоят так немало. Или где-то нахаляву раздают?
Для того чтобы крылья на первой же петле не сложились, вам необходимо установить подкосы.
Хочу еще обмотать армированым скотчем.
Непременно . И по кругу . Облётывать - в Риге будете ?
да-да, в Ригу ни ногой…
К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте? То есть вращение против часовой стрелки если смотреть с морды. Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня. Помнится где то обсуждалось но подробностей не помню.
Если ставить электронку то регулировать надо. А если штатное то как это собираешься делать? Точить катушку или шпонку переделывать
К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте?
Точить катушку или шпонку переделывать
Ну катушку проще повернуть чем маховик с магнитами.
Ну катушку проще повернуть
Куда поворачивать?
Куда поворачивать?
по направлению вращения. Пока угол опережения не будет таким же, только по другую сторону ВМТ.
Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня
смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.
смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.
На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке.
Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).
Довожу до вашего сведения. Магнето крепится на валу а катушка зажигания на блоке или головке блока двигателя. При чем катушка зажигания крепится на два болтика 4мм и имеет регулировку только по зазору. А ранее иди позднее зажигание ??? По крайней мере я такого еше не видел.