Опять про переделку мотокосы

Sereganike

Всегда удивлялся, почему строят такие модели, из подножных материалов, и используют карбоновые трубки. Они ж стоят так немало. Или где-то нахаляву раздают?

Для того чтобы крылья на первой же петле не сложились, вам необходимо установить подкосы.

Ясон

К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте? То есть вращение против часовой стрелки если смотреть с морды. Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня. Помнится где то обсуждалось но подробностей не помню.

Viktor_65

Если ставить электронку то регулировать надо. А если штатное то как это собираешься делать? Точить катушку или шпонку переделывать

Ясон:

К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте?

Ясон
Viktor_65:

Точить катушку или шпонку переделывать

Ну катушку проще повернуть чем маховик с магнитами.

Viktor_65
Ясон:

Ну катушку проще повернуть

Куда поворачивать?

Ясон
Viktor_65:

Куда поворачивать?

по направлению вращения. Пока угол опережения не будет таким же, только по другую сторону ВМТ.

ADima
Ясон:

Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня

смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.

Viktor_65
ADima:

смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.

На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке.
Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).
Довожу до вашего сведения. Магнето крепится на валу а катушка зажигания на блоке или головке блока двигателя. При чем катушка зажигания крепится на два болтика 4мм и имеет регулировку только по зазору. А ранее иди позднее зажигание ??? По крайней мере я такого еше не видел.

Dj_smart

Да делов-то там. Поршень в ВМТ. Вычислить угол шпоночной канавки относительно ВМТ… И ничерта думаю не выйдет.
Это только вариант для … Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру. Так что и катушку магнето прийдётся разворачивать зеркально. Не уверен что это получится запросто.
И! Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик. Не так всё просто. Всё зажигание надо ставить зеркально, с маховиком магнето вместе. А там конус…

МОТОРИСТ

глупый но вопрос, а если зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ? можно с ним можно заставить мотор вращаясь в другую сторону?

incomer

Если поршневая симметричная, то никаких проблем.

ADima
Viktor_65:

На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке. Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).

матчасть изучал,изучаю и буду изучать.
Что Вам не нравится в совете прокруть вал в другую сторону, делов-то выкрутить свечу, вал в дрель, свечу на корпус прокрутить и посмотреть есть искра или нет, сразу и вопрос отпадет ставить электронное или смотреть сможеш переставить катушку или нет.
золотника в моторах пробегавших по этой теме нет, закрытие и открытие впускного окна осуществляется в основном самим поршнем поэтому в какую сторону крутится вал если не лезть в дебри всё-равно, остался сам поршень бывают со смещенной и не смещенной осью пальца шатуна относительно вертикальной оси симетрии поршня, если со смещенной то надо снимать поршень с шатуна и разворачивать.
ну и последнее каналы смазки шатуна как расположены и резьба на валу её надо перерезать неприятно когда гайка свинтится и всё что крутится полетит в ненужном направлении.
для Dj_smart
Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик.Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик.
но при этом и с другой стороны катушки: но это все теория, проще проверить на практике.

Ясон
Dj_smart:

Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру. Так что и катушку магнето прийдётся разворачивать зеркально.

Ясно, тогда альтернатива только электронное зажигалово.

alex-anp
Dj_smart:

Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру.

Чушь конечно, но для описания работы магнето сойдет.

Только то, что вы тут обсуждаете, совсем не магнето!
На всех современных бензопилах, триммерах и тд. стоят электронные бесконтактные системы зажигания. Они хоть и похожи на магнето, но устроены и работают совсем по другому.

Mongoose9999

Я неуверен ну Ви наверна думаите электронное зажигание с индуктивным дачиком . Зажигание типа магнето конешна может бить с электроникой и опережением угла , ведь такое стоит в основном на все маленкие самалёты. Искара должна бить без разници в какую сторону вращайте , на тех в которых есть кумутатор после катушки ипмульс випрамляетса , и на контактных конденсатор биполярный.

robovan

а можно мне влезть в ваш спор? зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
конструктивно коленвал может вращаться в любую сторону, но имхо непонятна выгода:)

Ясон
robovan:

зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?

Можно, но найти “толкающий” винт гораздо сложнее. Опять же при запуске рукой удобнее вращать против часовой, если конечно Вы не левша 😃

Viktor_65
МОТОРИСТ:

вращаясь в другую сторону?

Может проще поставить пропеллер вместо стартера .(то есть зажигалку оставить по штатному, выточить хаб и вперед . Вращение при такой компановке получается обратное.) Только остается одна проблема МОТОРАМА. получится большая из ха моховика. Но есть вариант… автомобильный движок 28 кубиков. Там система зажигания похожа на пило-триммерный но меньше.