Опять про переделку мотокосы
Самолет почти готов!
Вы прикалываетесь?
Скотч не поможет- крыло винтом скручивается. Именно для этого и делают жесткий каркас из нервюр и лонжеронов. Проверить просто- положите его на два упора, только не по краям, а по центрам каждой половины и нагрузите по середине.
Вы прикалываетесь?
А по моему вполне достойная полукопия аэроплана Луи Блерио.
Кстати, до ужаса технологично…
Всегда удивлялся, почему строят такие модели, из подножных материалов, и используют карбоновые трубки. Они ж стоят так немало. Или где-то нахаляву раздают?
Для того чтобы крылья на первой же петле не сложились, вам необходимо установить подкосы.
Хочу еще обмотать армированым скотчем.
Непременно . И по кругу . Облётывать - в Риге будете ?
да-да, в Ригу ни ногой…
К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте? То есть вращение против часовой стрелки если смотреть с морды. Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня. Помнится где то обсуждалось но подробностей не помню.
Если ставить электронку то регулировать надо. А если штатное то как это собираешься делать? Точить катушку или шпонку переделывать
К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте?
Точить катушку или шпонку переделывать
Ну катушку проще повернуть чем маховик с магнитами.
Ну катушку проще повернуть
Куда поворачивать?
Куда поворачивать?
по направлению вращения. Пока угол опережения не будет таким же, только по другую сторону ВМТ.
Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня
смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.
смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.
На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке.
Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).
Довожу до вашего сведения. Магнето крепится на валу а катушка зажигания на блоке или головке блока двигателя. При чем катушка зажигания крепится на два болтика 4мм и имеет регулировку только по зазору. А ранее иди позднее зажигание ??? По крайней мере я такого еше не видел.
Да делов-то там. Поршень в ВМТ. Вычислить угол шпоночной канавки относительно ВМТ… И ничерта думаю не выйдет.
Это только вариант для … Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру. Так что и катушку магнето прийдётся разворачивать зеркально. Не уверен что это получится запросто.
И! Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик. Не так всё просто. Всё зажигание надо ставить зеркально, с маховиком магнето вместе. А там конус…
глупый но вопрос, а если зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ? можно с ним можно заставить мотор вращаясь в другую сторону?
Если поршневая симметричная, то никаких проблем.
На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке. Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).
матчасть изучал,изучаю и буду изучать.
Что Вам не нравится в совете прокруть вал в другую сторону, делов-то выкрутить свечу, вал в дрель, свечу на корпус прокрутить и посмотреть есть искра или нет, сразу и вопрос отпадет ставить электронное или смотреть сможеш переставить катушку или нет.
золотника в моторах пробегавших по этой теме нет, закрытие и открытие впускного окна осуществляется в основном самим поршнем поэтому в какую сторону крутится вал если не лезть в дебри всё-равно, остался сам поршень бывают со смещенной и не смещенной осью пальца шатуна относительно вертикальной оси симетрии поршня, если со смещенной то надо снимать поршень с шатуна и разворачивать.
ну и последнее каналы смазки шатуна как расположены и резьба на валу её надо перерезать неприятно когда гайка свинтится и всё что крутится полетит в ненужном направлении.
для Dj_smart
Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик.Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик.
но при этом и с другой стороны катушки: но это все теория, проще проверить на практике.
Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру. Так что и катушку магнето прийдётся разворачивать зеркально.
Ясно, тогда альтернатива только электронное зажигалово.
Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру.
Чушь конечно, но для описания работы магнето сойдет.
Только то, что вы тут обсуждаете, совсем не магнето!
На всех современных бензопилах, триммерах и тд. стоят электронные бесконтактные системы зажигания. Они хоть и похожи на магнето, но устроены и работают совсем по другому.
Я неуверен ну Ви наверна думаите электронное зажигание с индуктивным дачиком . Зажигание типа магнето конешна может бить с электроникой и опережением угла , ведь такое стоит в основном на все маленкие самалёты. Искара должна бить без разници в какую сторону вращайте , на тех в которых есть кумутатор после катушки ипмульс випрамляетса , и на контактных конденсатор биполярный.
а можно мне влезть в ваш спор? зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
конструктивно коленвал может вращаться в любую сторону, но имхо непонятна выгода:)