Опять про переделку мотокосы

incomer

Скотч не поможет- крыло винтом скручивается. Именно для этого и делают жесткий каркас из нервюр и лонжеронов. Проверить просто- положите его на два упора, только не по краям, а по центрам каждой половины и нагрузите по середине.

Sereganike

Всегда удивлялся, почему строят такие модели, из подножных материалов, и используют карбоновые трубки. Они ж стоят так немало. Или где-то нахаляву раздают?

Для того чтобы крылья на первой же петле не сложились, вам необходимо установить подкосы.

Ясон

К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте? То есть вращение против часовой стрелки если смотреть с морды. Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня. Помнится где то обсуждалось но подробностей не помню.

Viktor_65

Если ставить электронку то регулировать надо. А если штатное то как это собираешься делать? Точить катушку или шпонку переделывать

Ясон:

К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте?

Ясон
Viktor_65:

Точить катушку или шпонку переделывать

Ну катушку проще повернуть чем маховик с магнитами.

Viktor_65
Ясон:

Ну катушку проще повернуть

Куда поворачивать?

Ясон
Viktor_65:

Куда поворачивать?

по направлению вращения. Пока угол опережения не будет таким же, только по другую сторону ВМТ.

ADima
Ясон:

Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня

смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.

Viktor_65
ADima:

смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.

На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке.
Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).
Довожу до вашего сведения. Магнето крепится на валу а катушка зажигания на блоке или головке блока двигателя. При чем катушка зажигания крепится на два болтика 4мм и имеет регулировку только по зазору. А ранее иди позднее зажигание ??? По крайней мере я такого еше не видел.

Dj_smart

Да делов-то там. Поршень в ВМТ. Вычислить угол шпоночной канавки относительно ВМТ… И ничерта думаю не выйдет.
Это только вариант для … Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру. Так что и катушку магнето прийдётся разворачивать зеркально. Не уверен что это получится запросто.
И! Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик. Не так всё просто. Всё зажигание надо ставить зеркально, с маховиком магнето вместе. А там конус…

МОТОРИСТ

глупый но вопрос, а если зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ? можно с ним можно заставить мотор вращаясь в другую сторону?

incomer

Если поршневая симметричная, то никаких проблем.

ADima
Viktor_65:

На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке. Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).

матчасть изучал,изучаю и буду изучать.
Что Вам не нравится в совете прокруть вал в другую сторону, делов-то выкрутить свечу, вал в дрель, свечу на корпус прокрутить и посмотреть есть искра или нет, сразу и вопрос отпадет ставить электронное или смотреть сможеш переставить катушку или нет.
золотника в моторах пробегавших по этой теме нет, закрытие и открытие впускного окна осуществляется в основном самим поршнем поэтому в какую сторону крутится вал если не лезть в дебри всё-равно, остался сам поршень бывают со смещенной и не смещенной осью пальца шатуна относительно вертикальной оси симетрии поршня, если со смещенной то надо снимать поршень с шатуна и разворачивать.
ну и последнее каналы смазки шатуна как расположены и резьба на валу её надо перерезать неприятно когда гайка свинтится и всё что крутится полетит в ненужном направлении.
для Dj_smart
Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик.Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик.
но при этом и с другой стороны катушки: но это все теория, проще проверить на практике.

Ясон
Dj_smart:

Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру. Так что и катушку магнето прийдётся разворачивать зеркально.

Ясно, тогда альтернатива только электронное зажигалово.

alex-anp
Dj_smart:

Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру.

Чушь конечно, но для описания работы магнето сойдет.

Только то, что вы тут обсуждаете, совсем не магнето!
На всех современных бензопилах, триммерах и тд. стоят электронные бесконтактные системы зажигания. Они хоть и похожи на магнето, но устроены и работают совсем по другому.

Mongoose9999

Я неуверен ну Ви наверна думаите электронное зажигание с индуктивным дачиком . Зажигание типа магнето конешна может бить с электроникой и опережением угла , ведь такое стоит в основном на все маленкие самалёты. Искара должна бить без разници в какую сторону вращайте , на тех в которых есть кумутатор после катушки ипмульс випрамляетса , и на контактных конденсатор биполярный.

robovan

а можно мне влезть в ваш спор? зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
конструктивно коленвал может вращаться в любую сторону, но имхо непонятна выгода:)