Опять про переделку мотокосы

newman

Тоже мне проблема:) Закажи на тех же сайтах 3d принтер и будет тебе барррет, прямо весь модельный ряд. 😃

robovan

ога! и если оно даже чудом сможет стрелять патроном из под мелкашки:) то статья за незаконное изготовление оружия:)))) Украина, такая Украина))

Игорь_Викторович
incomer:

А зачем Вы замуровали пропеллер в бетон? На память потомкам?

Экономия эпоксидки.
Главное правильный растворчик сделать и потом хоть метровые пропеллеры штампуй.
Они конечно недорогие но формочка пусть лежит.
---------
Замерил обороты мотора. 3300 на холостых-Тяга 1 кг.
на полных 8 200 тяга 5 кг с пропеллером 16 Х 8
-----
Самолет почти готов! крыло цельное 2.3 из пенопласта обрезал проволокой.Прожек паяльником по линейке нужной глубины канавки.Вклеил алюминивую и.карбоновую и пару деревянных реек.Обматал скотчем.Вес крыла меньше двух кг. (карбоновую неклеил-вложил в канавку и сверху изолентой.)
Хочу еще обмотать армированым скотчем.

incomer

Холостые очень высокие. Модель будет катиться на старте. Да и тяга мала. Надо пропеллер побольше 18-19". Надеюсь, моторама вклеяна, а не просто на 4-х шурупах держится? Карбоновую рейку вклеить обязательно. Ведь, она снизу крыла? Крыло под действием нагрузки будет загибаться вверх и карбоновая рейка просто оторвет изоленту. И я бы провел статические испытания крыла, хотя бы с двойной нагрузкой. Мне почему-то кажется, что оно сломается и от одинарной…На таком размере не реечки нужны в качестве лонжеронов, а трубка алюминиевая 20-25 мм.Поперечную жесткость крыла вообще ничто не держит. Запросто можно получить реверс элеронов. Стойки шасси должны бы с амортизацией. Если Вы надеетесь на амортизацию от самой оси, то при посадке она прогнется так, что стойки достанут до земли, со всеми вытекающими последствиями. И , вообще, мне кажется, что в другие темы форума, где множество примеров того как обычно собираются модели, Вы не заходите, а зря.

Игорь_Викторович
incomer:

И , вообще, мне кажется, что в другие темы форума, где множество примеров того как обычно собираются модели, Вы не заходите, а зря.

Чего успел начитал.сыну комп отдал.Коплю на новый.

incomer:

Поперечную жесткость крыла вообще ничто не держит.

Целый моток скотча! и еще армированый моток обмотаю

incomer:

И я бы провел статические испытания крыла, хотя бы с двойной нагрузкой.

как проверить?

И похоже лыжи прийдется ставить.сервы на днях поставлю снега дождусь и хочу его уже пробовать запускать.

incomer

Скотч не поможет- крыло винтом скручивается. Именно для этого и делают жесткий каркас из нервюр и лонжеронов. Проверить просто- положите его на два упора, только не по краям, а по центрам каждой половины и нагрузите по середине.

Sereganike

Всегда удивлялся, почему строят такие модели, из подножных материалов, и используют карбоновые трубки. Они ж стоят так немало. Или где-то нахаляву раздают?

Для того чтобы крылья на первой же петле не сложились, вам необходимо установить подкосы.

Ясон

К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте? То есть вращение против часовой стрелки если смотреть с морды. Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня. Помнится где то обсуждалось но подробностей не помню.

Viktor_65

Если ставить электронку то регулировать надо. А если штатное то как это собираешься делать? Точить катушку или шпонку переделывать

Ясон:

К стати вопрос следующего характера. Требуется ли что либо кроме изменения угла опережения зажигания чтобы движок косы заработал в нормальном тянущем варианте?

Ясон
Viktor_65:

Точить катушку или шпонку переделывать

Ну катушку проще повернуть чем маховик с магнитами.

Viktor_65
Ясон:

Ну катушку проще повернуть

Куда поворачивать?

Ясон
Viktor_65:

Куда поворачивать?

по направлению вращения. Пока угол опережения не будет таким же, только по другую сторону ВМТ.

ADima
Ясон:

Вроде двигатель симетричный коленвал никуда не смещен относительно поршня

смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.

Viktor_65
ADima:

смотреть надо на сам поршень, если со смещенной осью, то обычно стрелочку выбивают направления вращения коленвала. А на счет штатного зажигания покрути в обратную сторону и посмотри будет искра или нет.

На сколько я понимаю вы человек залетный в этой ветке.
Для того чтобы что то советовать ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и изучите сначала МАТЧАСТЬ агрегатов этой ветки (бензопил и бензотоиммеров ).
Довожу до вашего сведения. Магнето крепится на валу а катушка зажигания на блоке или головке блока двигателя. При чем катушка зажигания крепится на два болтика 4мм и имеет регулировку только по зазору. А ранее иди позднее зажигание ??? По крайней мере я такого еше не видел.

Dj_smart

Да делов-то там. Поршень в ВМТ. Вычислить угол шпоночной канавки относительно ВМТ… И ничерта думаю не выйдет.
Это только вариант для … Короче магнето устроено так, что первый “набег” магнита заряжает накопительный конденсатор, его “уход” - дает искру. Так что и катушку магнето прийдётся разворачивать зеркально. Не уверен что это получится запросто.
И! Скажем магнит набегает севером. Это формирует положительную полуволну для зарядки конденсатора. А при обратном вращении - набежит южным, кондёр не зарядится, и соответственно пшик. Не так всё просто. Всё зажигание надо ставить зеркально, с маховиком магнето вместе. А там конус…

МОТОРИСТ

глупый но вопрос, а если зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ? можно с ним можно заставить мотор вращаясь в другую сторону?

incomer

Если поршневая симметричная, то никаких проблем.