Опять про переделку мотокосы

Zmonday

вот сбодяжил.аир5(клон андрея волошина).размах2.5 вес на данный момент 5.7кг.друзья не кидайтесь помидорами ,это мой первый бензиныч и такого размера,лучше подскажите ,что испавить переделать.

кстати двигатель обсолютно легко стал пускаться от руки.

крылья в производстве

mo-oltik

А вот ГАЗ лифты мебельные наверное зря они мороз не любят! Частенько по зиме после транспортировки и установки мебели они отказывают! И ладно если заклинят, но если китайские уплотнители не выдержат то стойка без усилий, каких либо, сожмется! ОСТОРОЖНО С НИМИ! ДА и скорее крепления вырвет чем они сожмутся!

robovan

самолет отличный. летать будет!! ну с крыльями конечно:) а газлифты выглядят эффектно, но не эффективно:)

GOODVIN64
Игорь_Викторович:

17 пока сюда. Полтора месяца посылка шла.еще 18 идут.

Игорь Викторович,дорогой,вот ссылка на изготовление винтов,методом литья.Журнал "Моделист"1973г.номер 2.publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1973_.html Может лучше денежку накопить и взять такой?Потом только лопасти успевай менять. www.troybuiltmodels.com/…/TBMPROP1610SCALE.html

Zmonday

Спасибо! Газ лифты заменю пружинами если найду или поставлю растяжки

newman

Михаил. Газлифты ОТЛИЧНО работают! У меня газлифты стоят на самолётах, нареканий нет. Единственно, надо брать лифты номиналом 50N. Самолёты примерно 8 и 9 кг. Более высокий номинал 90N, 100N и т.д. -это на гораздо бОльшие пепелацы ( две сотки стоят на биплане-околореплике 3,5 м.). Хорошо помогает от “козления” ( подскок после касания полосы по разным причинам). А полоса у нас имеет что из ямок подсунуть под шасси😁
Ну самое интересное конструкция шасси…

МОТОРИСТ
GOODVIN64:

Игорь Викторович,дорогой,вот ссылка на изготовление винтов,методом литья.Журнал "Моделист"1973г.номер 2.publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1973_.html Может лучше денежку накопить и взять такой?Потом только лопасти успевай менять. www.troybuiltmodels.com/…/TBMPROP1610SCALE.html

а кто нибудь знает где в России такой купить

incomer

А зачем в России покупать? Много лишних денег?

МОТОРИСТ

да что же всех на форуме чужие карманы так волнуют? лично я не зная английского готов переплатить за удобство.

Mongoose9999

Нет, именна о кармане , если возможна зачем неплатить своим тарговцем этова хобби. И если перед покупкой ешо обшупаыь можа то за это и я многа раз готов переплатить.

robovan

та да. я сам заказываю на украинских сайтах. потому что с учетом пересылки так и выходит. 😃
вот что бы я действительно хотел бы заказать- это м107 баррет. но низзя:(

newman

Тоже мне проблема:) Закажи на тех же сайтах 3d принтер и будет тебе барррет, прямо весь модельный ряд. 😃

robovan

ога! и если оно даже чудом сможет стрелять патроном из под мелкашки:) то статья за незаконное изготовление оружия:)))) Украина, такая Украина))

Игорь_Викторович
incomer:

А зачем Вы замуровали пропеллер в бетон? На память потомкам?

Экономия эпоксидки.
Главное правильный растворчик сделать и потом хоть метровые пропеллеры штампуй.
Они конечно недорогие но формочка пусть лежит.
---------
Замерил обороты мотора. 3300 на холостых-Тяга 1 кг.
на полных 8 200 тяга 5 кг с пропеллером 16 Х 8
-----
Самолет почти готов! крыло цельное 2.3 из пенопласта обрезал проволокой.Прожек паяльником по линейке нужной глубины канавки.Вклеил алюминивую и.карбоновую и пару деревянных реек.Обматал скотчем.Вес крыла меньше двух кг. (карбоновую неклеил-вложил в канавку и сверху изолентой.)
Хочу еще обмотать армированым скотчем.

incomer

Холостые очень высокие. Модель будет катиться на старте. Да и тяга мала. Надо пропеллер побольше 18-19". Надеюсь, моторама вклеяна, а не просто на 4-х шурупах держится? Карбоновую рейку вклеить обязательно. Ведь, она снизу крыла? Крыло под действием нагрузки будет загибаться вверх и карбоновая рейка просто оторвет изоленту. И я бы провел статические испытания крыла, хотя бы с двойной нагрузкой. Мне почему-то кажется, что оно сломается и от одинарной…На таком размере не реечки нужны в качестве лонжеронов, а трубка алюминиевая 20-25 мм.Поперечную жесткость крыла вообще ничто не держит. Запросто можно получить реверс элеронов. Стойки шасси должны бы с амортизацией. Если Вы надеетесь на амортизацию от самой оси, то при посадке она прогнется так, что стойки достанут до земли, со всеми вытекающими последствиями. И , вообще, мне кажется, что в другие темы форума, где множество примеров того как обычно собираются модели, Вы не заходите, а зря.

Игорь_Викторович
incomer:

И , вообще, мне кажется, что в другие темы форума, где множество примеров того как обычно собираются модели, Вы не заходите, а зря.

Чего успел начитал.сыну комп отдал.Коплю на новый.

incomer:

Поперечную жесткость крыла вообще ничто не держит.

Целый моток скотча! и еще армированый моток обмотаю

incomer:

И я бы провел статические испытания крыла, хотя бы с двойной нагрузкой.

как проверить?

И похоже лыжи прийдется ставить.сервы на днях поставлю снега дождусь и хочу его уже пробовать запускать.

incomer

Скотч не поможет- крыло винтом скручивается. Именно для этого и делают жесткий каркас из нервюр и лонжеронов. Проверить просто- положите его на два упора, только не по краям, а по центрам каждой половины и нагрузите по середине.