Activity
Мдяяя…Ну тогда до кучи скиньте Ваш Mach3.
C уважением, Сергей
Скинь свои скрины этих вкладок.
А лучше пришли свой файл настроек. Лежит в диск:\Mach3. Называется Mach3Mill.xml, если конечно сам своего не создавал
С уважением, Сергей
Когда кривую поверхность обрабатываешь скорость в конце каждого кадра снижается до нуля? Если да, то, по всей видимости, функция look-ahead и (или) режим СV (Постоянной Скорости) выключена .
Help:
“Также возможно определить ограничивающий угол, так чтобы изменения в направлении, превышающем этот угол, всегда воспринимались как Точный Останов, даже несмотря на то, что включен режим Постоянной Скорости. Это позволяет сгладить пологие углы, но в то же время избежать чрезмерного закругления острых углов даже на станках с низким ускорением на одной или более осях. Эта возможность включается в диалоге Настройка >> Логика, а ограничивающий угол задается с помощью DRO.”
Я прогнал твою прогу на своем Mach3 у меня вроде все работает гуд. Вот держи файл моих настроек для Mach3, может поможет. Обрати внимание на настройки в меню General Logic Configuration (CV Control, LookAhead, Motion Mode), а также на самой вкладке Settings есть DRO CV Distance и CV Feedrate.
С уважением, Сергей
Здравствуйте!
Здесь уже поднимался этот вопрос на третьей странице, но никто не дал ответа, так что спрошу еще раз. Подскажите пожалуйста где в Mach3 включить функцию look-ahead. Когда кривую поверхность обрабатываю скорость в конце каждого кадра снижается до нуля. Такое чувство что фунцкия look-ahead выключена, а где включить не найду…
С уважением, Сергей
Подскажите, пожалуйста, аналог материала AL 111 2359-02.
В прикреплённом файле кусок чертежа с материалом (если что-нибудь будет
понятно)
С уважением, Сергей
Здравствуйте! Нужна иструкция по эксплуатации Homogenizer SHL 30 .
C уважением Сергей
Для поиска свободнолетающих моделей я себе взял радиомаяк украинского производства. Приемником, как я понимаю, выступает рация. Так вот , нужно ли в этой рации менять антенну на узконаправленную ? Если да , то как , где ее взять? Какую рацию лучше брать по соотношению цена/качество. Просвятите пожалуйста …
С уважением Сергей
Из Тихорецка
Как в солиде в режиме “чертеж” сделать условное изображение стандартных подшипников , шестеренок и т.д. ?
С уважением Сергей
to flysnake
Если я правильно вас понял . то при помощи статистической физики можно определить сопротивление и подъемную силу.
Не могли бы Вы показать (дать ссылку )на переход к сплошной среде ?
Вот как раз учесть это непросто , точнее невозможно…
С уважением Сергей
Не забывайте , что мы сейчас говорим о аэродинамике …
Лады, может и не так выразился , конечно ничего против Законов Ньютона я не имею . Просто рассматривая отдельные частицы мы не можем утверждать о сплошности среды .
Мы отвлеклись…
Просто я хочу подчеркнуть сам факт , что воздух нельзя рассматривать как скопление отдельных мельчайших частиц. Воздух есть материя, непрерывно распределенная в пространстве
В том-то и дело , что среда в условиях “нашей задачи” рассматривается как сплошная , кстати из предположения сплошности среды и вытекает одно из шести уравнений описывающих движение жидкости (газа) . А когда мы рассматриваем воздух как совокупность частиц в соответствии с Законами Ньютона его сплошным считать уже нельзя .
С уважением Сергей
Я просто хотел указать основную ошибку заблуждающихся здесь людей …
Поверьте крупнейшему математику XVIII века, Леонарду Эйлеру, действительному член Петербургской Академии наук .
militera.lib.ru/bio/krylov/09.html
Очень интересная дискуссия здесь разгорелась. От себя хочу добавить следущее:
Ошибка Ньютона
Воздух нельзя рассматривать как скопление отдельных мельчайших частиц. Воздух есть материя, непрерывно распределенная в пространстве. Важный вывод: сопротивление, которое испытывает тело при своем движении в воздухе, не есть следствие удара воздуха о переднюю часть тела; сопротивление есть результат той разности давлений, которая возникает перед телом и за ним при обтекании его потоком воздуха
С уважением Сергей
Здравствуйте !
Может кто-нибудь продать мне стеклоткань 0.03 пять погонных метров ? В Москве .
С уважением Сергей
Да собственно я и учусь в МАИ . Просто хочу поглубже разобраться в теории …
to Vladimir(T)
а не подскажите автора книги ?
С уважением Сергей
Привет!
Вопрос относится к области прочностных испытаний самолета.
Конкретно - нужен техпроцесс статических испытаний самолета, это, когда самолет подвешивается между силовым полом и потолком.
С уважением, Сергей.
Да , тут как в футболе ,своими силами не разобраться необходимо звать иностранца … 😁
Какой ток (переменный или постоянный ) используется для питания электрической части в ракетоносителях ? Если постоянный , то какое напряжение . Переменный , то какая частота ?
С уважением Сергей
Спасибо, конечно, за внимание к данной теме . Крутки я закладывал при изготовлении планера на стапелях (все как положено) . Проблема в том что планер летит как-то не так .Вот я и хочу выяснить у знающего народа какие они должны быть и для чего нужны (теория).Неужели все потеряно и исправить ни как не удастся 😦
Эх , милый человек , Вы бы лучше подсказали . Если честно , то сам планер сделать не так уж сложно (со всей механикой ), я его уже сделал (в моделке со всей станочной базой). Проблемы начались при запуске . Вот и почуяло мое сердце что какя-то ерунда с крутками . Если это поможет делу то могу отпраить фотки планера .
Мне тоже интересен этот вопрос , вот собираюсь на каникулах изучать CosmosFloWorks.
Во сколько ориентировочно закончится мероприяте ?
Спасибо конечно за ответ , но я спросили именно про AutoCAD Mechanical a не AutoCAD. Кстати сегодня вот что нашел www.cad.dp.ua/doc4.php#part1 , может кому интересно
Не подскажите сылку по AutoCAD Mechanical , желательно на русском или какую-ниудь хорошую книженцию ?
Расскажите про связку AutoCAD c солидом . Какие функции должен выпонять первый а какие второй . Я пока изучил AutoCAD 2D есть ли смысл изучать там 3D или лучше сразу переходить на солид .