Activity
Заведения типа станций и клубов юных техников сохранились в разных районах Москвы.
Вы скажите, где обитаете; проще будет ответить.
На улице Свободы был специализированный магазин по аккумулятрам.
Как из центра ехать - справа. Примерно одна ост. трамвая. На первом этаже жилого дома. Точнее не помню.
1 и 2 мая Рыбкин собирается провести показательные выступления электролетов и/или пилотажных змеев в музее-заповеднике Коломенское. (метро Коломенсая или Каширская). Примерно с часу до четырех.
Подъезжайте, поговорите с народом.
Мы с друзьями, ежели погода будет соответствовать, поедем в Сосенки (начало Калужского шоссе), там большое поле.
Предлагаю перенести обсуждение на форум RC мастер клуб.
Там модератор не мешает обсуждать нужные моделистам темы
А чем клеил?
Я клеил жидким циакрином. Ломалось снова, когда винт не складывался перед посадкой.
Правда пластмасса у меня была другая.(серая).
Электронных силовых выключателей не встречал. Наверно нет смысла их выпускать тк по стоимости деталей будет почти как регулятор.
Можно поставить микромашинку и мех. переключатель на 3 положения с балластным резистором. (такой я покупал в Термике года 2 назад).
По весу и габаритам, конечно, увы. 😦
Я для таких развлечений использовал эспандерный жгут.
Продается в магазинах туристского снаряжения (Турин, Путник и т.д.).
Резиновые нити 1х1 мм, в х/б оплетке. Диаметр по оболочке м.б. разный 6, 9мм; самый тонкий вариант - 2-3мм(шляпная резинка). Оболочка защищает резину от песка и грязи и ограничивает степень растяжения.
Реально ничем не грозит, т.е. хуже чем есть не будет.
Аппарат с ДВС-мотором даже при наличии поперечного V не успеет выровняться из критической ситуации. Это и из личного опыта и из литературы.
Просто надо иметь для начала элероны и руль высоты. Без элеронов, наверно, надежда только на V.
Если летать без регулятора, все равно нужен выключатель. Иначе посадка с вращающимся винтом и почти гарантированная поломка винта. Да без выключения ходовой акк быстро разряится и долго не полетаешь. Кстати, при использовании складных винтов, необходимо тормозить выключенный двигатель, замыкая его обмотку. Иначе лопасти могут не сложиться.
Заметная на глаз потеря тяги происходит раньше, чем напряжение акк упадет до 5 вольт. Так что выключаешь двигатель, напряжение акк опять растет и спокойно планируешь на посадку.
Только все равно надо ставить 5вольтовый стабилизатор для питания борта.
Подскажите: где посмтреть про Sanwa RD8000 и кто ей торгует?
Из личного опыта.
- Короткая трубка спасает плохо: поток от винта закручен и полстабилизатора все равно в грязи.
- Стандартная трубка из серого силикона (Техноспорт) сожрала на SC-25 около 200 оборотов.
- На КМД использовал самодельное колено паяное из жести (~6см) и трубка из бумаги (какой-то календарь) 1*2,5см до самого хвоста. Тоже маленько давит, но куда деваться 😦 . Из комода масла летит…, особенно при прикрытом воздухе.
Вопрос к знающим пилотам.
У меня аппаратура Flash 5. В последнее время стал ощущать нехватку возможностей: нет диф элеронов, режима посадки, свободных микшеров и тд. Летаю я на самолетах и немного планер.
Подскажите,что лучше выбрать: ECLIPSE 7 или Sanwa RD6000, ❓
с точки зрения их возможностей и надежности и удобства в работе.
Почитал я их описания - трудно понять насколько удобно управлять всеми этими переключениями режимов во время полета?
Насколько небходим в жизни 7ой канал?
Цена у них вроде не сильно отличается?
Я покупал аппаратуру лет 5 назад. У меня память на 2 (две) модели и никаких тормозов. Есть микшеры:
элевоны
V-хвост
элероны+руль поворота.
Электронный реверс, регулировка расходов (элероны и руль высоты двойная), выключение двигателя кнопкой, 5-й канал - двухпозиционный (тумблер), вот его я и задействовал на закрылки.
Нет Флэш5 на это не способен. 😦
У меня тоже были подобные желания.
Кстати и моделей он помнит только 2, этого числа быстро стновится мало.
А сколько эта прелесть в Москве стоит? В Столице-Хобби или еще где?
Я экспериментировал с КМД.
Пробовал поставить карбюратор от Т4 (из Термика). Золотник болтается в корпусе и течет, поэтому устойчивой работы добиться не удалось.
Сделал примитвную заслонку по всасывающему патрубку. Две жестяные щечки, зажаты жиклером. Через них ось-качалка из скрепки. На ней загнута и обжата (без пайки и сварки) пластинка-заслонка из шторки от 3.5 дискеты. Для некой плавности регулировки на пластинке закреплен конус из пористой резины или силиконового герметика.
Поскольку при полностью перекрытом патрубке КМД продолжает работать, был добавлен кран по топливу, который закрывался в конце хода сервы.
Система надежно работала два сезона, приводя в изумление летающую публику, пока я не приложил тот самолет.
Обороты регулировались в диапазоне 4000-12000о/м.
НО… 😆 на малых оборотах из выхлопа летело столько масла 😈 Пришлось из бумажной трубки сделать выхлопную трубу почти до конца фюзеляжа. (-200о/м)
Здесь rcopen.com/forum/f22/topic4251
Eugen в посте от 3.03 упоминает об электрогидроплане. Спроси его.
Ну ведь сказано уже: дальность стрельбы - 20м 😈
2 Mik
Посмотрел ваши фото. Сколько весит ваша Cesna со Speed-400?
У меня Loop с таким же движком - взлетный вес 750-780г. И не то что с лыж взлетать… И что-то тяга упала. Не знаю на что грешить: постарел двигатель (3 сезона), акки помирают, или неудачный рег. хода - раньше был самодельный, а ныне купленный на Нагатинской.
Есть у меня самодельный Loop. На Speed 400. Да я его осенью очередной раз приложил, руки не доходят восстановить 😢 . А сколько лед еще продержится? Летом там наверно только но гидре можно или как?
А как туда лучше добираться? Приехал бы, хоть посмотреть.
Больше часа читал весь топик. При обозрении выясняется много … Разного.
Глайдеру - Вы нелогичны по поводу хоббийности. Ну и что, что RC бой не входит в классификацию FAI? Это означает только, что Федерация не будет платить вам за получаемое удовольствие. А вспомните сноуборд: он тоже не был олимпийским видом спорта, но люди (особенно молодые 😉 ), катались. А теперь кто получает медали - те кто ждал признания? IMHO, вас такие высказывания не красят.
Теперь другим.
Ясно, что это не спорт (пока), а шоу или удовольствие. Насчет того, что в детстве… переболели… и т.д. А сейчас вы феерверки не запускаете, а в тир в парке не заходите? Вам все не интересно? А зачем вы вообще летаете? Для денег, спортивных разрядов или для себя?
В прошлом еще веке Андрей Ртищев запускал ракеты в полете с борта Спитфайера (?). Он никуда не попадал (и цели такой не было), но удовольствие получали все! Кстати, он использовал простейшие китайские ракеты, типа Лунный десант (в конце полета они еще и хлопали).
По поводу безопасности: такое количество бреда встречается редко.
Люди не слышат (или не хотят слышать), что им говорят. Человек провел натурные испытания: Стрельба ведется, по существу, комочком пороха; через 20 метров он сгорает полностью. ВЫ часто летите на самолете ниже 20 метров ВЕРТИКАЛЬНО вниз, и при этом под вами еще один самолет? Чем и кому вы можете повредить?! Скорее вы уроните самолет из-за помехи или по десятку других причин. На Ходынке, бывало, по 5-? самолетов за день падало и что? Это безопаснее? От гонцов и вовсе странно слышать какие-то упреки.
И не надо пугать УК. Полностью соглашусь тут с Хитрым.
Стоимость?, да не переживайте так: во-первых - насмерть не попадете, а во-вторых, “теряют больше иногда”, например - вертолетчики. Не хотите терять - не надо, вас ведь не заставляют.