Activity
ссылки действительно некорректные
серва нужна от 0.1 сек и быстрее
усилие в среднем 5кг, больше 7кг смысла нет
от ЛИПО у коллекторника щётки быстро сотрутся, по моему опыту. а если банка неразборная, то на выброс.
в остальном важна только отсечка на 3В, которую простой регуль не обеспечит
на счёт мелких нестандартных конечно выхода нет, а вот в отношении более распространённых можно сэкономить.
я имею в виду ступичные типа 8*16*5.
сам покупал в магазине Вердина, они недалеко от м.Тимирязевская.
даже можно найти открытые коренные подшипники для ДВС. главное размеры знать!
как от этих ворсинок избавиться?
может попробовать подплавить их - пройтись внутри турбозажигалкой, пламя как раз оплавит мелкие волокна, не нанеся повреждений
не вдаваясь в подробности.
без кулера, стоит пассивный радиатор, на феты посажен через термопасту. а запас по мощности это понятно.
и поксипол это не эпоксидка - он слегка эластичен, т.е. гнётся в малых значениях.
У вас есть такое шасси ?
у меня было такое шасси. теперь электро дрифт, и по сравнению с шаськами для дрифта привода на RS4 углом не блещут.
вы сами жаловались на то что трубка задевает шестерни, так вот я говорю о том что отодвунить её в сторону и зафиксировать - не проблема. можно (и нужно) фильтр поставить и притянуть уже за него.
крышка что тюниная, что стоковая - нормлаьно не садится кузов Corvette 1967, как раз из-за крышки гуляет диагонально.
я вовсе не критикую, вспомнил навскидку недостатки, а так вполне себе весёлая шаська
ну что, кто-нибудь купил и пользуется уже? или это миф?
у автора я полагаю поищи в яндексе “Hot_Tab 2101”
минусы данной шасси: трубка питания очень близко проходит от шестеренки возможно будет задевать и перетираться.
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
я не знаю к какому из перечисленных можно отнести такой способ, скорее всего это комбинированный вариант: плата обрабатывается цапон-лаком, сам регуль затем помещается в бокс, на феты подгоняется радиатор, а зазоры/щели между радиатором и боксом заделываются либо герметиком, либо поксиполом, либо этими вашими компаундами. в чём минусы такого способа?
а какой тип антенны по сопротивлению? если бы знать эти параметры, можно что-то подобрать в магазинах радиодеталей
я правильно понял что есть возможность тюнинговать запчастями от оригинального DRB
а если сравнивать с вариантами для новичков, такими как e4d и sprint2 китайская модель сопоставима будет?