HPI Nitro RS4 Evo+
вы с таким не сталкивались?
Нет!
пс. на рото-стартере есть защита, при переливе двс срабатывает предохранитель и он отключается
Нет!
пс. на рото-стартере есть защита, при переливе двс срабатывает предохранитель и он отключается
Спасибо большое за помощь! Заказал сегодня, как придет - отпишусь:)
минусы данной шасси: трубка питания очень близко проходит от шестеренки возможно будет задевать и перетираться.
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
На rcmotors тюнинга достаточно:)
мало там т:)юнинга
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
У вас есть такое шасси ?
судя по вашему посту у вас нет его
зачем трубку притягивать стяжкой ? Что - бы топливо труднее шло по ней!
крышка бака точно такая же как и сток почему она должна задевать за корпус?
и тюнинга достаточно на тележку, просто не там смотрите Вот тут закупаюсь (Не реклама) можно всю тележку зафаршировать! но зачем…
У вас есть такое шасси ?
у меня было такое шасси. теперь электро дрифт, и по сравнению с шаськами для дрифта привода на RS4 углом не блещут.
вы сами жаловались на то что трубка задевает шестерни, так вот я говорю о том что отодвунить её в сторону и зафиксировать - не проблема. можно (и нужно) фильтр поставить и притянуть уже за него.
крышка что тюниная, что стоковая - нормлаьно не садится кузов Corvette 1967, как раз из-за крышки гуляет диагонально.
я вовсе не критикую, вспомнил навскидку недостатки, а так вполне себе весёлая шаська
крышка что тюниная, что стоковая - нормлаьно не садится кузов Corvette 1967, как раз из-за крышки гуляет диагонально.
Ну может с корветом и есть такая проблема, но с порше все норм
Всем привет!😃 Оживляю тему. Шел мой заказ 2 недели и таки пришел. Сегодня поехал, забрал. Модель собрал, но только не очень удобно от шуруповерта заводить:( Все-таки под рото сделано, а он удобней:) Приходится чуть-чуть попыхтеть, да и когда выхожу катать ни видно ничего:) Отлично покатался, в двух шагах от дома есть парковка. В планах купить термометр, но денег нет:(
У меня три модели всего, и на каждой сорвана резьба в пластике, а именно на рычагах (отверстия под винт с аммортизатором), хотя на rs4 тут цело все и в “бабочке”. Закручиваю шестигранником, который в комплекте идет, все ровно ставлю, не перетягиваю, проворачивается и все тут:( Кто-то сталкивался с таким?
проворачивается и все тут
мб. изначально было плохо нарезано - ведь нарезать надо с усилием, чтобы натравилось, и потом постепенно усилие уменьшать.
подскажите какая модель лучше- RS4 или Kyosho Fazer ?
мб. изначально было плохо нарезано - ведь нарезать надо с усилием, чтобы натравилось, и потом постепенно усилие уменьшать.
подскажите какая модель лучше- RS4 или Kyosho Fazer ?
Говорят у kyosho движки капризные, я бы взял RS4, хотя и так уже купил:)
Подскажите пожалуйста, вот я стал винты протягивать и смотрю не затянуты винты у рулевки, я протянул - перестала двигаться, так и должно быть? Ну я ослабил стало все норм, просто на других моделях всегда затягивались винты полностью и все работало.
Видимо опять тема забыта:(
Давненько такая проблема имеется, что-то свистит когда даешь газу, ну и когда отпускаешь тоже, даже не чуть - чуть газ даешь даже не вращается колокол и колеса не крутятся (держу модель на весу и слушаю) свист от движка как мне кажется исходит… В магазине был сегодня (покупал термометр) и там мне сказали, что это может быть сцепление, могла пружинка отойти и задевать. Я побаиваюсь лезть во все это дело.
что это может быть сцепление, могла пружинка отойти и задевать.
это в первую очередь нужно проверять, если все в норме, то проверь коробку!
так же после каждой покатушки проверяй болты крепления шасси и двс, любят откручиваться, я локером их заливаю(
Я побаиваюсь лезть во все это дело.
ничего там страшного нет, бери инструкцию и в путь)))
это в первую очередь нужно проверять, если все в норме, то проверь коробку!
так же после каждой покатушки проверяй болты крепления шасси и двс, любят откручиваться, я локером их заливаю(ничего там страшного нет, бери инструкцию и в путь)))
Спасибо:) Ну я еще и на глушак грешу… А вообще едет - то норм, поэтому и не охота все это разбирать, дня три назад разбирал и промывал все это дело. Но свист был и до этого. Но я больше думаю на редуктор, либо совпадение, либо так и есть, что пока его не поставил ничего не свистело.
Я на старом движке смотрел, не понял что за пружина там может отходить:) У человека спрашивал, он сказал могла пружина и вовсе лопнуть, я тогда еще больше испугался, но потом узнал если бы лопнула то нормальной работы бы точно не было.
думаю на редуктор
Установил по инструкции?
Установил по инструкции?
Да там если не ошибаюсь иначе и не установить, разве что другой стороной поставить. Просто нет возможности без редуктора проверить (просто нечем будет завести:)
Тюмень уже катает:)