HPI Nitro RS4 Evo+
Да, нормально!
п.с юзаю рото-стартер, про шуруповерт ничего сказать не могу.
Спасибо большое! Поеду покупать:)
Да, нормально!
п.с юзаю рото-стартер, про шуруповерт ничего сказать не могу.
Еще друг рассказывал, что на саваже крошится муфта, вы с таким не сталкивались?
вы с таким не сталкивались?
Нет!
пс. на рото-стартере есть защита, при переливе двс срабатывает предохранитель и он отключается
Нет!
пс. на рото-стартере есть защита, при переливе двс срабатывает предохранитель и он отключается
Спасибо большое за помощь! Заказал сегодня, как придет - отпишусь:)
минусы данной шасси: трубка питания очень близко проходит от шестеренки возможно будет задевать и перетираться.
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
На rcmotors тюнинга достаточно:)
мало там т:)юнинга
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
У вас есть такое шасси ?
судя по вашему посту у вас нет его
зачем трубку притягивать стяжкой ? Что - бы топливо труднее шло по ней!
крышка бака точно такая же как и сток почему она должна задевать за корпус?
и тюнинга достаточно на тележку, просто не там смотрите Вот тут закупаюсь (Не реклама) можно всю тележку зафаршировать! но зачем…
У вас есть такое шасси ?
у меня было такое шасси. теперь электро дрифт, и по сравнению с шаськами для дрифта привода на RS4 углом не блещут.
вы сами жаловались на то что трубка задевает шестерни, так вот я говорю о том что отодвунить её в сторону и зафиксировать - не проблема. можно (и нужно) фильтр поставить и притянуть уже за него.
крышка что тюниная, что стоковая - нормлаьно не садится кузов Corvette 1967, как раз из-за крышки гуляет диагонально.
я вовсе не критикую, вспомнил навскидку недостатки, а так вполне себе весёлая шаська
крышка что тюниная, что стоковая - нормлаьно не садится кузов Corvette 1967, как раз из-за крышки гуляет диагонально.
Ну может с корветом и есть такая проблема, но с порше все норм
Всем привет!😃 Оживляю тему. Шел мой заказ 2 недели и таки пришел. Сегодня поехал, забрал. Модель собрал, но только не очень удобно от шуруповерта заводить:( Все-таки под рото сделано, а он удобней:) Приходится чуть-чуть попыхтеть, да и когда выхожу катать ни видно ничего:) Отлично покатался, в двух шагах от дома есть парковка. В планах купить термометр, но денег нет:(
У меня три модели всего, и на каждой сорвана резьба в пластике, а именно на рычагах (отверстия под винт с аммортизатором), хотя на rs4 тут цело все и в “бабочке”. Закручиваю шестигранником, который в комплекте идет, все ровно ставлю, не перетягиваю, проворачивается и все тут:( Кто-то сталкивался с таким?
проворачивается и все тут
мб. изначально было плохо нарезано - ведь нарезать надо с усилием, чтобы натравилось, и потом постепенно усилие уменьшать.
подскажите какая модель лучше- RS4 или Kyosho Fazer ?
мб. изначально было плохо нарезано - ведь нарезать надо с усилием, чтобы натравилось, и потом постепенно усилие уменьшать.
подскажите какая модель лучше- RS4 или Kyosho Fazer ?
Говорят у kyosho движки капризные, я бы взял RS4, хотя и так уже купил:)
Подскажите пожалуйста, вот я стал винты протягивать и смотрю не затянуты винты у рулевки, я протянул - перестала двигаться, так и должно быть? Ну я ослабил стало все норм, просто на других моделях всегда затягивались винты полностью и все работало.
Видимо опять тема забыта:(
Давненько такая проблема имеется, что-то свистит когда даешь газу, ну и когда отпускаешь тоже, даже не чуть - чуть газ даешь даже не вращается колокол и колеса не крутятся (держу модель на весу и слушаю) свист от движка как мне кажется исходит… В магазине был сегодня (покупал термометр) и там мне сказали, что это может быть сцепление, могла пружинка отойти и задевать. Я побаиваюсь лезть во все это дело.
что это может быть сцепление, могла пружинка отойти и задевать.
это в первую очередь нужно проверять, если все в норме, то проверь коробку!
так же после каждой покатушки проверяй болты крепления шасси и двс, любят откручиваться, я локером их заливаю(
Я побаиваюсь лезть во все это дело.
ничего там страшного нет, бери инструкцию и в путь)))
это в первую очередь нужно проверять, если все в норме, то проверь коробку!
так же после каждой покатушки проверяй болты крепления шасси и двс, любят откручиваться, я локером их заливаю(ничего там страшного нет, бери инструкцию и в путь)))
Спасибо:) Ну я еще и на глушак грешу… А вообще едет - то норм, поэтому и не охота все это разбирать, дня три назад разбирал и промывал все это дело. Но свист был и до этого. Но я больше думаю на редуктор, либо совпадение, либо так и есть, что пока его не поставил ничего не свистело.
Я на старом движке смотрел, не понял что за пружина там может отходить:) У человека спрашивал, он сказал могла пружина и вовсе лопнуть, я тогда еще больше испугался, но потом узнал если бы лопнула то нормальной работы бы точно не было.
думаю на редуктор
Установил по инструкции?