HPI Nitro RS4 Evo+
корпус из журнала, покраска своя, декор соответственно тоже свой.
А где наклейки взяли? На счет серв, спасибо, потом поменяю, пока денег нет:(
Никто редуктор под рото не ставил? А то заказывать собираюсь, веревка у пул стартера порвалась, хотел заменить ( процентов на 90 был уверен, что не получится, ну вот и не получилось:( Интересно нормально ли все будет… Хотя раз в инструкции показано, что сделать можно, думаю проблем не будет. На пред. идущую ДВС-ку (тоже 10 масштаб и тоже туринг) ставил редуктор аж от 21 движка, и все подошло! Стал с нее снимать, но увы редуктор этот не подошел 😦 он меньше самой задней крышки двигателя нового двигла, придется по тратиться на 900 р.
Кстати полная копия RS4 3 Evo…
нет мерс хлипкий
наклейку сам сделал из самоклеющиеся плёнки Oracal
Привет, я поставил пару дней назад, так сказать подготовил к лету)
пс. Спрашивай, что интересует.
Т.е. вал проходит нормально? А заводите с рото? Я буду с шуруповерта, мощности хватало для предыдущего, ну и на этот думаю хватит:)
Да, нормально!
п.с юзаю рото-стартер, про шуруповерт ничего сказать не могу.
Спасибо большое! Поеду покупать:)
Да, нормально!
п.с юзаю рото-стартер, про шуруповерт ничего сказать не могу.
Еще друг рассказывал, что на саваже крошится муфта, вы с таким не сталкивались?
вы с таким не сталкивались?
Нет!
пс. на рото-стартере есть защита, при переливе двс срабатывает предохранитель и он отключается
Нет!
пс. на рото-стартере есть защита, при переливе двс срабатывает предохранитель и он отключается
Спасибо большое за помощь! Заказал сегодня, как придет - отпишусь:)
минусы данной шасси: трубка питания очень близко проходит от шестеренки возможно будет задевать и перетираться.
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
На rcmotors тюнинга достаточно:)
мало там т:)юнинга
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
У вас есть такое шасси ?
судя по вашему посту у вас нет его
зачем трубку притягивать стяжкой ? Что - бы топливо труднее шло по ней!
крышка бака точно такая же как и сток почему она должна задевать за корпус?
и тюнинга достаточно на тележку, просто не там смотрите Вот тут закупаюсь (Не реклама) можно всю тележку зафаршировать! но зачем…
У вас есть такое шасси ?
у меня было такое шасси. теперь электро дрифт, и по сравнению с шаськами для дрифта привода на RS4 углом не блещут.
вы сами жаловались на то что трубка задевает шестерни, так вот я говорю о том что отодвунить её в сторону и зафиксировать - не проблема. можно (и нужно) фильтр поставить и притянуть уже за него.
крышка что тюниная, что стоковая - нормлаьно не садится кузов Corvette 1967, как раз из-за крышки гуляет диагонально.
я вовсе не критикую, вспомнил навскидку недостатки, а так вполне себе весёлая шаська
крышка что тюниная, что стоковая - нормлаьно не садится кузов Corvette 1967, как раз из-за крышки гуляет диагонально.
Ну может с корветом и есть такая проблема, но с порше все норм
Всем привет!😃 Оживляю тему. Шел мой заказ 2 недели и таки пришел. Сегодня поехал, забрал. Модель собрал, но только не очень удобно от шуруповерта заводить:( Все-таки под рото сделано, а он удобней:) Приходится чуть-чуть попыхтеть, да и когда выхожу катать ни видно ничего:) Отлично покатался, в двух шагах от дома есть парковка. В планах купить термометр, но денег нет:(
У меня три модели всего, и на каждой сорвана резьба в пластике, а именно на рычагах (отверстия под винт с аммортизатором), хотя на rs4 тут цело все и в “бабочке”. Закручиваю шестигранником, который в комплекте идет, все ровно ставлю, не перетягиваю, проворачивается и все тут:( Кто-то сталкивался с таким?
проворачивается и все тут
мб. изначально было плохо нарезано - ведь нарезать надо с усилием, чтобы натравилось, и потом постепенно усилие уменьшать.
подскажите какая модель лучше- RS4 или Kyosho Fazer ?
мб. изначально было плохо нарезано - ведь нарезать надо с усилием, чтобы натравилось, и потом постепенно усилие уменьшать.
подскажите какая модель лучше- RS4 или Kyosho Fazer ?
Говорят у kyosho движки капризные, я бы взял RS4, хотя и так уже купил:)
Подскажите пожалуйста, вот я стал винты протягивать и смотрю не затянуты винты у рулевки, я протянул - перестала двигаться, так и должно быть? Ну я ослабил стало все норм, просто на других моделях всегда затягивались винты полностью и все работало.