HPI Nitro RS4 Evo+
Принимайте в клуб =) взял себе HPI Nitro RS4 3 Drift. С простой аппой HPI Tx-10.
Вот хочу сразу аппу получше (2.4), какую лучше взять из недорогих ?(нравятся аппы с HK по цене).
Второй вопрос - можно ли передок отключить? А то на ПП с дифами не совсем Drift шась получается.
Третий вопрос - какую резину купить? Какой размер и состав…
Четыре - хочу кузов BMW E90, где найти такой? На нее видео только M3 DTM, но это чутка не то.
Пять - какое топливо льете? Производитель рекомендует 20-25, можно 16% лить?
Шесть - как избежать перегрева? заказал китайский лазерный градусник, в вс на покатушках одалживал у человека попробовать. Когда стрелял на свечу показывало 120+ в среднем (и это катался по траве без кузова).
Семь - насколько критичны люфты в подвеске? Стоит заморачиваться?
Привет, форумчане. Напишу и я про свою нитрушку. Купил я её запоздало, аж год назад. И тут, попробовав её в деле, слегка разочаровавшись в непрактичности, началось. В общем поменял я в ней все, что только мне не понравилось. Теперь понимаю, что из родных деталей остались только дифеиренциалы. Начал с замены всего на алюминий, что позволило сделать её намного устойчивей и , главное, крепче. Далее заменил сервы на савокс вотерпруф, амортизаторы с пружинами, переделал выхлоп (вывел дырку лишнего топлива вниз и убрал внутренности глушителя, после чего проблем со стабильностью работы мотора стало значительно меньше), заменил аппаратуру на флай-скай Ай-ти 4 (включил функцию АБС и наконец-то появились нормальные тормоза), поставил усиленные валы приводов и дифференциалов, карбоновый диск тормоза, аминиевую рубашку охлаждения (меньше греется теперь), жесткие вставки в шины (плюс к устойчивости), собрал самодельный плуг управления карбюратором и тормозом (оригинальный нередко подводил), заменил ведомые шестерни на 45/41 и ведущие на 19/23 (пришлось поднять мотор повыше на полставки), ну и наэксперементировался пока собирал настолько, что даже поднадоело. На мой взгляд собрал в результате я очень достойный аппарат. Фото на Ваш суд.
В сервант на полочку - что надо. Еще это добро подсветить и предмет декора готов.
p.s. небольшое дтп , где то не заметно погнется алюминий - машинка будет ездить криво - а владелец будет ломать голову с настройками и курением форума из разряда “мля, а что случилось и как мне быть”
p.s. небольшое дтп , где то не заметно погнется алюминий - машинка будет ездить криво - а владелец будет ломать голову с настройками и курением форума из разряда “мля, а что случилось и как мне быть”
При небольшом ДТП гнутся оси рычагов и сразу видно какие, поменять их гораздо дешевле, чем поменять пластмассовый рычаг, который при небольшом ДТП разлетается в щепки. А вот при большом ДТП гнется сама рама, одну я уже поменял. Но и на стандартной авто рама гнется, я менял уже тоже, но только у стандартной авто намного при этом больше проблем в виде разломанного пластинка. Так что не попробовав можно много теорий выдвигать, но все они мимо)))
И, кстати, авто стало легче на 120 грамм. Даже с 4,5 мм рамой. И развесовка стала лучше, так как стандартная машина так и пыталась клюнуть передом в прыжке, после чего разлеталась в щепки. Да и защита рубашки охлаждения стала намного лучше, так как ей теперь просто невозможно достать при аварии об асфальт.
Ну раз алюминий гуд, то вопрос , почему спортсмены свои шасси в него не одевают?
Я не спортсмен, поэтому не знаю. Но для простых покатушек алюминий очень даже лучше. У спортсменов карбон идет как основной материал (насколько я успел заметить). Ну и оставшаяся часть шассек из алюминия и композитов, которые явно лучше стандартных.