HPI Nitro RS4 Evo+

Gremych

Да, вот раньше не знал, что там стальные дифы - это плюс, но Flying Fish ширина даже 140мм, это очень мало - это минус.
Повторюсь, мне нужно было иметь 200мм, а под этот размер только HSP 94183 Truggy Hunter RTR 1:16 4WD.
А вот инсталяции независимых подвесок действительно интересные темы. Главное, что решения у разных людей очень похожи, да ведь иначе и не придумать. У меня рулевой механизм установлен точно так же, рама и ходы рычагов по-другому не дают поставить. Но стойки рулевого становятся самой низкой точкой конструкции. Ну да ничего, на Тигре это почти 50мм, вполне достаточно.

Holodilnik

Мы, видимо, о разных hsp flying fish говорим 😃
hsp flying fish 2, это 1/16 масштаб, там ширина около 140
hsp flying fish 1 это 1/10 масштаб, здесь ширина 168мм без хексов
Извиняюсь за оффтоп 😃

Кстати, а когда покажете свой вариант рулевой? Мне актуально)

Gremych

Да, я имел в виду 1/16, о первом не подумал, хотя из него тоже можно было бы грамотно слепить.
А по рулевому вот фото:

7 days later
Gremych

Доброй ночи коллеги! Проект завершен и обкатан (пока дома).
Еще ждем Терминатора на место водителя.
На все вопросы с удовольствием отвечу.
Фото прилагаю: сначала немного по технологии, затем готовый результат.
В ближайшее время выберемся на природу, тогда будет и видео.

Коробка конечно не ZF, но вроде получилось.

Заднюю часть салона займет электроника.

Доступ к АКБ и прочему.

Покрасочный цех.

Шанцевый инструмент в черновике.

И готовый.

Скоро свадьба.

А вот и готовый полосатый зверь.

Gremych

Резину несколько раз снимал-ставил пока примерялся кузов и настраивал аммы, а потом и совсем забыл преставить, поэтому елка в обратную сторону.
Даже странно, что елка на всех колесах случайно в одну сторону оказалась.

nikich111

Мне кажется,подкрылки надо в черный задуть

Fomin13

Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны? Если честно, то такую качественную копию даже как-то жалко в грязь загонять! Кнопка “Спасибо” не передаст всего восторга от увиденного!

Gremych
Fomin13:

Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны?

зеркала-сталистая проволока и пластик 3мм;
веткорезы с вертлюгом-поводок из рыболовного магазина;
буксирный трос-тросик 2мм из маг.“Метизы”;
кенгурин и поручни-медная проволока 2,5 и 3,5мм;
шанцевый инструмент-самодельный (на фото);
фары-искатели, передние и задние габариты-остаток от проекта Камаз-4911 (к Аксиалу их прилагалось бонусом целая куча разных);
головные фары-опиленные фонарики диам.19-20мм ( их подбирал в хозтоварах со штангенциркулем и по типу светодиода), сверху фары как и на Камазе накрыты стеклянной линзой (спасибо папе!);

Fomin13:

даже как-то жалко в грязь загонять!

Сегодня на работе успели сгонять и загнать таки его в грязь! Про резину вспомнил уже после фотосессии.
Видео позже. Но едет на независимой подвеске очень интересно, даже с учетом малого веса (менее 4кг, Камаз кстати ровно 5кг)

Gremych

На выходные брали Тигра с собой в Финку. Особо интересных условий для покатушек не было, но кое-что поснимали.

Приняли в штат нового водителя

Начали с утопления. Через секунду дно резко ушло вниз и он скрылся на глубине полуметра. Пару минут не оживал, потом все ОК.

Почти стрит-рейсинг

вдоль по берегу озера

Gremych

Сегодня получили в МРЭО военные госрегзнаки на Тигра и Камаз. Материал: тюбик от клея Космофен, черная и белая краска. Чеканка шариковой ручкой. Цифры и буквы не блатные, просто связаны с некоторыми семейными датами.
Пока настраивал аммы на Тигре, внедрил рацпредложение для домкратов. С резинкой гораздо удобнее, при случайном задевании рукой не опускаются.
Извиняюсь за качество фото с телефона.

Gremych
mcpherson:

дифы свободные остались?

Да, дифы не заблокированы. Сегодня с сыном катали Тигра и Камаз в карьерах, так Камаз на порядок выше по проходимости, но и Тигр имеет какую-то харизму. А то как же трос и лебедку не применить. В понедельник будет и фото, и видео.

Gremych

Выходные провели в карьере. Катать двумя машинами, конечно, намного интереснее! Только резину надо все-таки приклеить, в грязи стало проворачивать, особенно на Тигре.

Фото:

Из коробок и скотча соорудили пару транспортных контейнеров.

Построили трассу

Небольшое ТО перед заездом

Поехали!

Все “проходимцы” в сборе

Видео:

Gremych

В выходные покатушек не получилось, сожгли мотор на Камазе и попортили КПП на Тигре. Но пару-тройку фото имеем.

Gremych
mcpherson:

Как случились Ваши неудачи?((((

Мотор кончился после долгого буксования в песке.
Не столько испортилась коробка, сколько раскрутился корпус (местами после черновой сборки так и не поставил гроверы).
Ждем посылку для восстановления боеготовности техники. Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.

Skodnik
Gremych:

Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.

пластиковые карданы Аксиал - не самые лучшие. у некоторых (у меня так было на РТР) внутренняя часть вдруг “распухает”, и кардан клинит - исчезает телескопичность

Gremych

Уточню. Карданы JUNFAC HARDENED UNIVERSAL SHAFT FOR AXIAL SCX10 SET,
коробка AX2 2 SPEED TRANSMISSION FOR AXIAL WRAITH & SCX10/HONCHO

2 months later
Gremych

Ну вот Тигр пережил реинкарнацию. Китайское шасси умерло на второй покатушке. Решено было перевести Тигра на мосты (пусть не копийно, зато надежно). Заодно сменим Тигру имидж с “милитари” на “экспедишн”.

Будем делать что-то типа гражданской версии ГАЗ-233001:

Мосты T-Rex 60 Aluminium

Бампера теперь не на раме, а на кузове

Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)

Строим экпедиционный багажник

Будем обвешивать джиперскими фенечками (машина с военного учета пока не снята)

DrDenis
Gremych:

Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)

может переделаете из метала пока много не наваяли? я как-то не уверен что полистирол выдержит трофи покатушки, а уж если будет “крыша”…

Gremych

С полом конструкция вышла достаточно жесткая, в крайнем случае отремонтировать будет не трудно. А паять не хотел, как-то не очень с этим делом, очень тяжело давались кенгурины на Тигре и Камазе.

blizzard=
Gremych:

паять не хотел, как-то не очень с этим делом

Просто нужно попробывать горелку и серебряный припой, вместо паяльника и олова)) Уверяю, при постройке обвесов это намного проще и прочнее, хоть и чуть затратнее… По прочности защита, паяная из тормозной трубки, электродов, или потолочных подвесов, многократно превосходит паяные оловом латунные трубки, переживает все, без исключений, падения и перевороты на покатухах. И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))

IGOiste
blizzard=:

И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))

А если рядом много отдельных-мелких деталей, как с этим обстоят дела?
Помню, задний бампер на Дефа делал - еле выдержал! Постоянно, пока паяешь что то новое, в другом месте уже успеет нагреться и отвалиться, или сместиться ):

blizzard=

При пайке серебром важно достижение температуры растекания припоя, и если соседний участок недогрелся хоть на 30-50 градусов, то потечь не должен… По крайней мере, при пайке силовых элементов. А копийную мелочевку можно и обычным паяльником припаять. Ну, или можно соседние участки мокрым асбестовым жгутом обмотать.
Опять-же, необходимость такой прочности зависит от условий покатушек, если модель строится для красивых, неторопливых экспедиций, то тогда и смысла нет заморачиваться.

carrtman

можно теплоотвод делать, просто рядом с местом пайки, которое не должно развалиться вешаем пассатижи или клещи какие, они будут греться и забирать часть тепла, тем самым не давая потечь припою, сам так делал неоднократно

7 days later
Gremych

Продолжаем модификацию Тигра.

Теперь у нас “правильная” запаска (и не одна).

Запас топлива лишним не будет. 200л. в десятом масштабе. Д16Т, токарные работы, окраска, шильда известной компании.

Также тизготовили сендтраки. Аллюминиевая фольга 0,5мм., дрель, тиски, спица, матрица.

Часть снаряги для багажника готова, остальное ждем.

Сам багажник (пока без фар)

tosih
Захар:

Посмотреть бы у кого как подняли машинку и тогда определился бы уже… а то подумал в сторону монстра уже… но все равно хочеться 1:10 шоссе с более менее проходимой подвеской

постараюсь сделать пару кривых фот после работы

Gamer72

Пришел наконец-то корпус. Вырезал, не подошел 😦 Следовательно, те кто хочет ставить такую корку на RS, ну вы поняли…

Захар

Если его и ставить то придеться бампер вообще снимать полностью )

Gamer72
Захар:

Если его и ставить то придеться бампер вообще снимать полностью )

Ну да, и скрытые крепления докупать:) Там бампер в комплекте идет с корпусом, вырежу его, приклею, и будет уже менее заметно. В городе есть в общем-то оборудование, бампер выточить поменьше вообще не проблема…

владислав150:

Прикольный кузовок а где заказывал?

all4rc.ru (НЕ РЕКЛАМА)

10 days later
Захар

Не хило он его задрал… я бы задок приспустил чутка ))) перед норма ) только как он это сделал вот в чем вопрос. Поменял аморты? обточил пластину шасси или что?

Gamer72
Захар:

Не хило он его задрал… я бы задок приспустил чутка ))) перед норма ) только как он это сделал вот в чем вопрос. Поменял аморты? обточил пластину шасси или что?

Дак вот знал бы я английский:) Скорей всего амморты менял…

15 days later
Gamer72

Возник такой вопрос, допускается ли наша модель к соревнованиям? Я когда-то слышал, что с 18 движками не допускают, так ли это? Хотелось бы когда-нибудь себя попробовать…

Захар

Наша это какая? моя допустим субару дрх с движком 18 не допускается.

Gamer72
Захар:

Наша это какая? моя допустим субару дрх с движком 18 не допускается.

Я про RS4 3 EVO+, тема именно ей посвящена:)

1 month later
Egr07

Народ подскажите пжл, а в чем разница между двигателями G3.0 и Т3.0??

Каспер

Внешне - Т3 может крепиться и за лапки, и за деку (у меня такой), а G3 - только за лапки. Ну и пуллы разные почемуто.
В остальной спецификации различий не нашел…

Egr07
Каспер:

Внешне - Т3 может крепиться и за лапки, и за деку (у меня такой), а G3 - только за лапки. Ну и пуллы разные почемуто.
В остальной спецификации различий не нашел…

Спасибо!!
Еще вопрос, стоит ли брать мотораму для регулировки зазора, если да то какую для Т 3.0 ??

Каспер

Какую - не знаю, мне на работе фрезеровщик сделал по моим эскизам - просто два кубика.
А брать стоит однозначно - при штатном креплении за деку - зазор я б сказл - сильно неудачный.

Каспер

Танцы если с длиной валов - могу предложеть что Т3 - для двускоростной коробки, собссно для туринга - G3 - под один пиньон для дрифта.

Egr07

Кстати, кто какие колеса ставил на нее, на чем она более устойчива, может быть пружины иные поставить ?

владислав150

я ставил с 6мм вылетом перед и зад и другие пружины рулиться стала получше, и в повороты заходить тк колея шире, и пружины мягче

Egr07
владислав150:

я ставил с 6мм вылетом перед и зад и другие пружины рулиться стала получше, и в повороты заходить тк колея шире, и пружины мягче

А что за пружины на перед и зад?? Какое масло в амморты? Какую вязкость в дифы??

Egr07

Народ а кто какой силикон в дифы лил??