Посмотреть бы у кого как подняли машинку и тогда определился бы уже… а то подумал в сторону монстра уже… но все равно хочеться 1:10 шоссе с более менее проходимой подвеской
Посмотреть бы у кого как подняли машинку и тогда определился бы уже… а то подумал в сторону монстра уже… но все равно хочеться 1:10 шоссе с более менее проходимой подвеской
постараюсь сделать пару кривых фот после работы
Ок, было бы классно )
Пришел наконец-то корпус. Вырезал, не подошел 😦 Следовательно, те кто хочет ставить такую корку на RS, ну вы поняли…
Если его и ставить то придеться бампер вообще снимать полностью )
Прикольный кузовок а где заказывал?
Если его и ставить то придеться бампер вообще снимать полностью )
Ну да, и скрытые крепления докупать:) Там бампер в комплекте идет с корпусом, вырежу его, приклею, и будет уже менее заметно. В городе есть в общем-то оборудование, бампер выточить поменьше вообще не проблема…
Не хило он его задрал… я бы задок приспустил чутка ))) перед норма ) только как он это сделал вот в чем вопрос. Поменял аморты? обточил пластину шасси или что?
Не хило он его задрал… я бы задок приспустил чутка ))) перед норма ) только как он это сделал вот в чем вопрос. Поменял аморты? обточил пластину шасси или что?
Дак вот знал бы я английский:) Скорей всего амморты менял…
Возник такой вопрос, допускается ли наша модель к соревнованиям? Я когда-то слышал, что с 18 движками не допускают, так ли это? Хотелось бы когда-нибудь себя попробовать…
Наша это какая? моя допустим субару дрх с движком 18 не допускается.
Наша это какая? моя допустим субару дрх с движком 18 не допускается.
Я про RS4 3 EVO+, тема именно ей посвящена:)
я прост не в теме 😉
Народ подскажите пжл, а в чем разница между двигателями G3.0 и Т3.0??
Внешне - Т3 может крепиться и за лапки, и за деку (у меня такой), а G3 - только за лапки. Ну и пуллы разные почемуто.
В остальной спецификации различий не нашел…
Внешне - Т3 может крепиться и за лапки, и за деку (у меня такой), а G3 - только за лапки. Ну и пуллы разные почемуто.
В остальной спецификации различий не нашел…
Спасибо!!
Еще вопрос, стоит ли брать мотораму для регулировки зазора, если да то какую для Т 3.0 ??
Какую - не знаю, мне на работе фрезеровщик сделал по моим эскизам - просто два кубика.
А брать стоит однозначно - при штатном креплении за деку - зазор я б сказл - сильно неудачный.
Вал у одного длинней у другого короче
Танцы если с длиной валов - могу предложеть что Т3 - для двускоростной коробки, собссно для туринга - G3 - под один пиньон для дрифта.
все правильно!еще G3.0 ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4cba35143df955007775b2f0":{"_id":"4cba35143df955007775b2f0","hid":73384,"name":"Захар","nick":"Захар","avatar_id":null,"css":""},"4f670eee3df9550077746a22":{"_id":"4f670eee3df9550077746a22","hid":116340,"name":"Egr07","nick":"Egr07","avatar_id":null,"css":""},"506665e93df955007773f5b2":{"_id":"506665e93df955007773f5b2","hid":126407,"name":"Gamer72","nick":"Gamer72","avatar_id":null,"css":""},"50ec25233df955007773be3d":{"_id":"50ec25233df955007773be3d","hid":132970,"name":"владислав150","nick":"владислав150","avatar_id":null,"css":""},"51fd40573df9550077733c80":{"_id":"51fd40573df9550077733c80","hid":167923,"name":"Каспер","nick":"Каспер","avatar_id":null,"css":""},"52ac56593df955007772ec1d":{"_id":"52ac56593df955007772ec1d","hid":189822,"name":"tosih","nick":"tosih","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"50e4462f3df9550077267a8f","hid":304893,"title":"HPI Nitro RS4 Evo+","views_count":13530,"last_post_counter":150,"cache":{"post_count":150,"first_post":"50e4462f3df9550077267da7","first_ts":"2013-01-02T14:37:35.000Z","first_user":"506665e93df955007773f5b2","last_post":"5533aa3a3df9550077267f16","last_post_hid":150,"last_ts":"2015-04-19T13:14:34.000Z","last_user":"552aaf083df955007771e7e3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":150,"per_page":25,"chunk_offset":99},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}