Activity
спасибо за инфу…Как говорят, с миру по нитке…
зачит для скорости от 3000 лучше сразу в шпинделе конус по цангу с гайкой делать?
А по процедуре для шлифовщика как вобще такой шпиндель делают?
как я понимаю сначала сделать конус отом вставить цангу потом это все снова в центра и уже посадки под подшипники…
Или…?
ER32 -32 мм диаметр.
Интересно, куда поставите?
с размером еще не определился, скорее буду искать размер в меньшую сторону
Обрыл весь нет и ненашел чертежей гнезда (конуса) , и зажимной гайки под ER32, это если сразу без переходника. Там сама гайка только хитро сделана.
Как лучше сделать? или в шпинделе сразу под цангу ER32 конус сделать или в шпинделе делать конус морзе а в него потом вставлять переходник с морзе на цангу.
Кто как делает, интересно.
Есть конторы которые продают штоки для гидроцилиндров…
Еще есть конторы которые продают толкатели для пресформенного оборудования… Например представительства конторы DME www.dmeeu.com/pages/cmshome.php?language_code=RU&s…
Тут есть толкатели разных диаметров…Я использовал для других целей штоки 3мм очень хорошо сделаны…качественно.
www.cesna.ru/catalogue/tubes/tubes7.asp типа того
значит в случае планера 1 час реально выжать при весе в 1.5-2 кг
Это что , сверхматериалы zala.aero/ru/1132776921/…/1138789759.htm или вечные двигатели? Больше 20 мин однако при 250 граммах
10 - 15 минут в зависимисти как летать…если 3д то время сокращается…и если аккумы хорошие…
А как увеличит время полета до 1 часа хотя бы?
Подскажите какое максимальное время полета реально получить у модели вертолета с електродвигателем, при весе конструкции до 1,5 кг?
Есть возможность выполнить работы по фрезеровкена ЧПУ.
ну так кто может что посоветовать?
С выбором конкретной модели еще не определился, но примерная тяга должна быть около 800 грам.
И еще, какой электромотор экономичнее коллекторный или бесколлекторный?
Желательно что бы он использовался без редуктора…
Девайс будет использоваться в вертолете…