Activity
Народ - а может кто подскажет - как заставить мотор заглохнуть ? Дело в том что при полностью убранном газе остаеться щель, достаточная для “уверенного” холостого хода…тягу отсоединял от сервы - вручную щель все одно остаеться 😮 . Это наверное нужно серебрянный винт (с пружиной) покрутить что бы настроить ? 😵
можно, только зачем???
как зачем - чтобы самолет, да и хозяин оставались чистыми 😃
Всем привет - народ, а что если выкинуть эту прокладку - а выхлоп вывести в хвост самолета трубкой мм около 10 в диаметре ну и длинной около метра ?
Черес пару часиков с Николаем собираемся.
Эх я бы с Вами с радостью 😃 - но - сижу в Москве - и дома буду только к 19-30 😦 часов в 20 планирую на поле попасть (при условии летной погоды) 😇
Всем привет - на выходных не смог выбраться 😦 , может если сегодня погода утихомириться полетаем ? 😃
Всем привет - вчера ворота на поля были открыты 😛 - надеюсь сегодня будет тоже самое 😃
да и мне тоже интересно это далеко ?. Ура самолет вроде починил после вчерашних полетушек. Срезал пленку, и все промазал эпоксидкой…надеюсь выдержит - а то придеться новый хвост вырезать. 😎 Сегодня попробую как будет вести себя модель.
А вот мой первый полет закончился благополучно - а вот 10 😈 , это я еще на цессне арттеч летал. После пересел на Пайпер ДЖ3 КАБ (это ничего что по русски 😛 ), первый полет на пайпере прошел успешно (тем более что я просто подержал пульт пока самолет был метрах в 40 над землей) второй и третий полет прошли также удачно (даже сумел посадить на асфальтированную дорогу). Но в 4 полет самолет повел себя довольно странно - при полностью отклоненных элеронах просто летел “на ноже” и что бы повернуть стребовалось прибирать высоту. Я так и не понял как это у него получалось (или у меня 😜 ) - но на посадку я зашел не слишком удачно - в результате треснул (как точно называетсья не скажу - ну в общем хвост ,тот что в горизонтали 😅 ) за вечер починил - срезал пленку и пролил эпоксидкой (надеюсь будет держаться). Вот самое интересное что было замечено - третий - пятый полеты самые “травматичные” для самолета (во всяком случае у меня). Наверное это из-за появляющегося чувства ““уверенности”” -именно в двойных ковычках. 😃
Да самолетик действительно красив - соболезную 😦 , но может можно восстановить ❓
Для меня главное не только передатчик
У АртТеч лучше брать передатчик только с железными ручками (типа улучшенная модель) а так самолеты одинаковые.
Посмотрел свой мотор: Холостой ход открыт на 2,5 оборота, регулеровка смеси -0,5 оборота , при запуске заслонка слегка приоткрыта , у меня заводится после “подсоса” со 2-3-го тыка.А на каком топливе заводил ?Какая свеча ? И ещё, в инструкции стоит: категорически запрещается проворачивать к\ вал при вывернутой свече., это так, для общей информации.
Ура мотор завелся - 😃 Поставил рекомедуемые установки pilot_de (респект ему 😃 ) и Ура - облетал свою модель. Всем отозвавшимся ОГРОМНОЕ С П А С И Б О !!! 😲 😃 . Немного поделюсь ощущениями от полетов - самолет летает как ракета 😃 , для тренера он сложноват (во всяком случае после цессны артеч), пришлось поставить минимальные расходы 😃 . Первый полет летал только на 1/3 газа, при этом самолет легко набирает высоту, на холостых оборотах вполне держит “горизонталь”. Тяга по ощущениям больше еденицы (точно пока не мерил). Прикрепляю несколько фотографий - как он обкатывался, да и вообще “внешний вид модели”.
Прикрыть иглу.То что уровень топлива в баке должен быть на уровне жиклёра я думаю ты знаешь ?
то есть “трещетку” прикрутить ? 😒 топливо на уровне (±1см), но я пробовал модель наклонять в каждую сторону на 10-15 градусов.
Привет!
Похоже, вопрос стоит не о РЕГУЛИРОВКЕ, а о первом запуске и обкатке - это две большие разницы.
В этом случае можно вообще не озабочиваться положением иголок. Любой исправный движок заведется, если открыть карбюратор на 1/2-3/4, дать немного (1/2 кубика) топлива из шприца в карбюратор (винт при этом в положении начала сжатия - тогда впускное окно открыто и топливо легко попадет внутрь) и заводить руками (если новичек - притупите /погладьте наждачкой заднюю кромку винта и оденьте х/б перчатку). В исправности накала можно убедиться, проворачивая винт медленно, зажав “горстью” - должна быть вспышка, толчок в руку. Затем несколько рывков - и движок даст вспышку. Сделайте это раз 10-20, вспышки станут устойчивыми, более продолжительными (2-3сек). Каждый раз “дожигайте” залитую дозу. Во-первых, Вы успокоитесь - движок исправен, во-вторых - пара немного прикатается с нуля.
Далее, заправляем бак, главную иглу открываем на 1,5 оборота, иглу ХХ тоже на 1,5 оборота и, прокачав топливо, заводим для обкатки - заводить уже умеем…
По Магнуму - у меня он оказался более капризным, чем аспшки, обкатывался вдвое дольше. Очень легко заливал свечу, если не угадал с главной иглой. Наверное, это из-за разных картеров/головок: головка Магнума давала большую степень сжатия (пары одинаковые). Возможно, увеличено сечение продувочных каналов, но это уже глубоко 😃 .Пришлось добавить прокладку. Однако это стоит делать только когда уже подружились с движком.
Удачи!
ЗЫ. ХХ - это не болт, а латунный винт с иглой, шлиц виден в торце - вкручен в ось качалки. Еще есть черный винт с гайкой - крепит заслонку в теле карбюратора и светлый винт с пружинкой - ограничивает закрытие заслонки на ХХ.
Двигатель уже обкатан - сгорело 3 бачка топлива 😋 - вопрос стоит про завод и настройку двигателя. Если можно - проясните: если заливает свечу (например капает топливо из глушителя) что нужно сделать?
😃
Посмотрел свой мотор: Холостой ход открыт на 2,5 оборота, регулеровка смеси -0,5 оборота , при запуске заслонка слегка приоткрыта , у меня заводится после “подсоса” со 2-3-го тыка.А на каком топливе заводил ?Какая свеча ? И ещё, в инструкции стоит: категорически запрещается проворачивать к\ вал при вывернутой свече., это так, для общей информации.
Спасибо попробую - если можно только уточнить (а то я новичек в этом сложном деле 😊 ), холостой ход - это болт ? а регулировка смеси - это большая черная с трещеткой ? если я правильно понял. Топливо 10% нитра (какое точно я не помню к сожалению, свеча а3. Интресно а почему нельзя крутить к\вал при отсутствии свечи ? (я крутил руками) 😃
Может быть проблема со свечой: (работает секунду и не заводится при открытой заслонке) - ее может просто заливает смесью - накал слабый?
Если Магнум действительно близнец асп, то обороты игл на двух одинаковых моторах могут сильно отличаться… 😦 А заводите стартером ? Не отрегулированный такой моторчик ручками не просто завести мне кажется…to OVK - мне наоборот пришлось выкидывать по одной прокладке из под головок на двух моторах (ASP-0.15) - с ними не хотел нормально тянуть… На одном выкинул прокладку из под задней крышки - осевой люфт был увеличенный изначально…
Со свечой навряд ли, во всяком случае я на ней обкатывал мотор (помогли добрые Люди на поле) - свеча живая (я ее и прозванивал да и мотор схватывает), завожу руками, вот. Мотор стоит головой кверху (это я на всякий случай написал) 😃 что можно еще попробовать я не знаю. 😒
Да - забыл написать - инструкция вся нет ВСЯ написана на японском языке - даже перевести не могу - может кто подскажет где можно почитать про этот движок ?
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО теперь попробую настроить, а то глох при увеличении газа 😦
Мда - так у меня и не получилось его завести 😃 - пробовал предложенные настройки - около 1 оборота иглы регулировки смеси и одного оборота болта холостого хода - ничего (чихает пыхтит но не заводиться) 😕 . После выше проделанных процедур плюнул на все и стал подбирать методом тыка - тоесть закрутил все иглы до упора, отвернул на 15 градусов обе иглы - и стал пробовать заводить…пробовать и пробовать и пробовать … постепенно, по 15 градусов раскручивая иглу регулировки смеси, ну и соответственно по немногу крутил болт холостого хода. Вот таким неприхотливым сексом прозанимался более 2 часов с почти нулевым результатом (почти нулевой - потому что вроде подобрал режим при котором движок крутиться около 1 секунды, это при полностью убранном газе, стоит чуть добавить газ - перестает заводиться вообще 😵 ). Люди ПОМОГИТЕ - как мне настроить двигатель ? 😃 😃 😃
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО теперь попробую настроить, а то глох при увеличении газа 😦
Всем привет - народ, подскажите какой безколлекторник лучше поставить на цессну 182 Арттеч ❓ не очень дорогой, и вообще будет ли существенно изменена тяга ❓ И второй вопрос (вернее третий 😒 ) - нужно ли менять аккамуляторы, или можно оставить штатные ❓
Народ - огромная просьба - просветите, стоит ли менять штатный пропеллер на Cessna 182 ArtTech на pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869/ вот этот винт - ? ❓
Всем привет - вот и я вступил в ваши славные ряды 😃
Купил недавно АртТеч Цесну 182 (первый мой самолет, в комплекте 4 канала передатчик, 6 каналов приемник, пульт с железными ручками) 😃 , в выходные 21-05-2006 был совершен первый мой вылет 😃 . Вот хочу поделиться с народом своими ощущениями…До первого полета летал на тренажере 7 версии - делал бочку (более 50 в одну и в другую сторону, без потери высоты), соответственно крутил мертвые петли, из посадок в симуляторе 99,9% удачных (неудачи возникали в основном из-за желания попробовать что то новое), правда сажал на ВПП только в 10% случаях. Так вот народ - в симуляторе нужно научиться сажать самолет непосредственно на ВПП в 99,9% случаях - только в этом случае посадки могут быть совершенны без потерь для самолета 😃 . Да еще одно отличие от симулятора - в живую самолет набирает только 50% мощности от симулятора (во всяком случае у меня 😦 ) Так что тренироваться в симуляторе лучше держа ручку газа не более чем на 50% от мощности (исключение взлет, там газ до упора) - тогда полет наиболее похож на реальный. И конечно в реале управлять гораздо сложнее - присутствует ветер и страх за модель (когда самолет был в небе дал жене пульт полетать - она расстерялась и буквально с криком сунула мне его обратно - потом сказала что в голове все спуталось - хотя на тренажере довольно успешно летала…) Да еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО обклеивать скотчем модель 😒 на форуме много писалось на эту тему.
❓ народ - если сможете отпишитесь - у всех такое отличие от симулятора ?