Activity
Александр, ну я сегодня подъеду по любому… Винтики Вам привезу 😃
А вот брать ли тренера с собой, даже не знаю… Погода и правда отвратительная… Надо дядю Юру просить облака разогнать 😃
А так - планы на поездку в столицу поменялись, ничего крупно-габаритного везти сегодня не буду, мог бы и тренера прихватить спокойно… Но Swift возьму в любом случае!
ЗЫ А, кстати, что синоптики говорят о погоде на вечер?
В Тучково. Поворот на Морево.
Это уже интереснее! 😃 А какое Морево - судя по карте там их два - если ехать от моста на трассе Нестерово-Тучково, вдоль железки, то справа или слева ???
В любом случае - если будет желание, звоните, может скооперируемся, полетаем вместе. 8(926)222-27-60 Влад. Мне туда ехать, я думаю минут двадцать от дома…
Хорошего ничего нет к сожалению…
Есть поля с грунтовками, есть дороги мало-проезжие… Но это все не то… Хотя, приходится летать на таких. Пока конкретного места для себя не определил, летаю в разных местах и все не нравится… А вот для полетов с рук, места есть, и очень не плохие. Одна полянка, прямо за Рузой, (~ 1 км.) в сторону Клеменьтьево, другое поле - километров пять в сторону Волоколамска, там кстати и грунтовочка есть, на троечку с минусом потянет… Ровная, но узенькая, метра два всего, и трава вокруг высокая - если промахнешься - мало не покажется, зароется в траву 😦 …
Видел я эту тему… Во первых, далековато(~50 км.) от меня, а во вторых, и что есть самое грустное, тема умерла… Пять постов, и последний из них в конце марта…
Хотя, если бы, было поле хорошее, с полосой, и народ реально там собирался бы, я и за 50 км. приезжал бы… ☕ Как говорится - для бешеной собаки семь верст не крюк… 😃
Здравствуйте уважаемые коллеги!
А летает ли кто-то в районе города Руза, или недалеко от нее??? Например - Дорохово, Старая Руза, Тучково, Колюбакино, Можайский район с моей стороны, Волоколамский район в мою сторону(Осташово например) - ???
Перечитал все темы, которые поиск по форуму выдает на слово “руза”, их высыпается много, и так и не смог понять, кто летает, или хотя-бы упоминает Рузу… И только потом до меня дошло, что в чуть-ли не каждой теме про места полетов, встречается слово “кукуруза” 😂 , уж очень в нашей стране популярное растение 😋 , а про мой городок даже нет упоминания… Хотя, по выходным, население Рузского района увеличивается в три раза - за счет москвичей-дачников, уж очень наши места у них популярны… И что-то не верится, что среди них нет авиамоделистов…
Буду очень рад, если кто-то откликнется, одному летать скучновато, а далеко, за сотни километров, не накатаешься…
Надо полностью собрать модель, и потом только двигатель крепить, двигая его взад-вперед найти оптимальное его положение(в смысле - для центра тяжести). С пустым баком.
EPP - ??? Что-то не похоже… Или EPP разный бывает… Вон у меня Торик Swift-II лежит - попробуй так его согни, лопнет сразу… Хотя - тоже мягкий и эластичный, если его сравнивать с обычным пенопластом… Но не до такой-же степени…
Похоже проблема общая для разных аппаратов… Сам неделю назад с такой проблемой столкнулся на Эклипсе… Помогли “пляски с бубном”, а именно неоднократно менял расходы, крайние точки, триммер газа, и в конце концов все заработало, сам не понял как… Но сдается мне, что я переставил на карбюраторе тягу газа на ближнюю дырочку, в результате ход машинки уменьшился(отрегулировал расходами в пульте) и после этого, она начала отрабатывать в правильную сторону при нажатии на кнопку CUT…
У меня центровка тоже на месте была, пока хвост не поломал, цианокрином не растворил 😦 и монтажной пеной не залил… А капот я не укорачивал, а наоборот, под фанерную площадку подклеил слой пенопласта, милиметров 15… Как раз, винт относительно капота, на место и встал.
Как не переделывая - не знаю, у меня такого варианта не было, я переделывал после очередной не сильной морковки(штатный редуктор в хлам, реечка на которой он крепился провалилась внутрь вместе с кусками пенопласта). Вырезал из фанерки площадку под двигатель, закрепил к ней две реечки в штатные каналы под них, а расстояние между торцом фюзеляжа и площадкой заполнил пластиной пенопласта от какой-то упаковочной коробки. клеил все эпоксидкой пятиминуткой. Получилось - как будто он там и был. Отверстия в винтах рассверливаю до 5 мм.
ЗЫ Если надо - могу фотку выложить, просто сейчас неохота капот и винт снимать. Надо будет совместить эту процедуру с переносом дополнительных грузиков(которые сейчас к капоту прямо сверху скотчем примотаны 😊 ) под капот…
+100 ко всему сказанному в пользу E-Starter 😃 Мой первый самолет, на нем самое первоначальное обучение проходил, после сима… С таким-же моторчиком, как на фотках, сейчас летает… Но после многих падений, на фюзеляже живого места нет, да еще и после пива 😊 один раз перепутал пузырьки с цианокрилатом, и вместо спец. клея для пенопласта, от души ливанул обычного, в районе хвоста… Все что съедено было клеем, пришлось строительной пеной заделывать… Соответственно, на нос пришлось грузиков целую кучу наклеить, что-бы центровку выдержать 😦 Теперь он летает, чуть лучше утюга… А самолет очень нравится, и списывать его совсем не охота… Обыскал все магазины, на предмет покупки нового комплекта - нигде нет 😦 , пропали начисто во всех доступных магазинах. А восстановить очень хочется, еще жена и ребенок научиться летать хотят, торик Swift II не оправдал возложенных на него надежд, уж очень он шустрый и верткий, явно не для первоначального обучения… Поэтому, прикупил-бы сейчас комплект E-Starter с огромным удовольствием, буду благодарен за любую информацию по этому поводу 😃
А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?
Он даже без включения мотора, со штатной центровкой, если бросить, сразу носом втыкается 😦 …
Вчера ночью 😃 переделал крепления аккумулятора, сдвинул его назад, развернув поперек самолета. центровка сдвинулась миллиметров на 20 назад. Сегодня вечером, буду пробовать(если конечно, ветер утихнет 😃 ). Но, уже пробные броски в комнате, на диван, показывают, что стало намного лучше… Хоть 2-3 метра пролетает, прежде чем носом клюнуть 😃
Добавлено: Штатно, как я понимаю, он рассчитан на более легкий аккумулятор… Если судить по размерам отсека-выреза под него…
Попробовал и я сегодня свой Swift II 😃
В общем - очень приятная моделька 😃 Опыт у меня весьма небольшой, но все получилось. Летает и быстро, и медленно, в зависимости от газа, не плохо управляется.
В связи с этим, возник пока 😊 один вопрос к тем, кто делал и облетывал такой - что у него с центровкой - ???
В инструкции написано: 180 - 185 мм от носика… Но мне, что-бы получить такую центровку, пришлось навесить кучу свинца на нос… Хорошо хоть не капитально крепил, а так, слегка скотчем прихватывал… Ну, как и предполагал, первые броски модели без включения двигателя показали, что она просто “клюет” носом, совсем не планирует… Пришлось убрать весь свинец, и только после этого мне удалось полететь, и то за счет ручки на себя 😦 Стоит отпустить ручку - модель начинает довольно круто пикировать… Триммировать и не стал пробовать - думаю без толку, никаких триммеров не хватит… Надо центровку еще в зад двигать… Вот отсюда и вопрос - у кого какая центровка в мм от носика-???
Эти 180-185 мм из инструкции, просто ошибка, или я чего-то не понимаю - ??? 😊 😕
Я конечно опытным путем, подберу центровку правильную, но… Зачем лишний раз на одни грабли наступать…
ЗЫ Моя комплектация: мотор Brushless-Motor Bm2410-09(“звоночек”), регулятор Tower Pro BMC 15A, приемник 8-канальный Пилотаж, аккумулятор 2-х баночный Kokam 1500 mAh, сервы микро(E-sky). Армированным скотчем, оклеена только передняя кромка. Отсек под аккумулятор, расширен в зад, в сторону приемника, т.е. он как-бы вдоль модели получился…
Осталось 2 вопроса - где взять такой же только 40 mhz (у меня 27) воздушные бои устраивать?
А вы перебирать коробки, из имеющихся в наличии, не пробовали? Я совершенно точно видел на одной полке, с разными частотами, по крайней мере в Красногорском “Ашане” (Строгино). Наклейка с частотой, есть на коробке, кругленькая такая…
Я в субботу, тоже три раза подряд очень удачно совершил посадку на асфальтовую полосу(правда, не бейте сильно 😊 на электричке E-Starter). И в очередной раз понял, как много зависит от полосы! Это была одна из ВПП Тушинского аэродрома 😃 Длина не ограниченная, да и ширина на настоящий самолет рассчитана 😃 А на следующий день пробовал летать уже в более ограниченных условиях и в результате - с первого полета, из-за нехватки места на ВПП, опять ремонт 😦 😊 Начинать отрабатывать посадку, ИХМО лучше, когда площадка с большим запасом…
Ага летает и апаратура у него 40мгц с таким широким диапазоном что если эта игрушка взлетает то все кто в это время в воздухе падают.
Аппаратура у них бывает на 27.145 и на 40.680
Я летал одновременно с таким самолетом(правда уже не помню, с каким именно - с первым или со вторым) на частоте 40.85
Никаких признаков помех не было. У меня передатчик Futaba SkySport-4 и дешевый Пилотажевский 8-ми канальный приемник.
Потолочка бывает не только квадратная, но и узкие полосы 160(150 там края по 5 мм загнуты слегка) Х 1000 мм. У меня такая прямо сейчас передо мною стоит возле стола 😒
А я вообще от компа заряжаю 😃 Вывел 12 вольт от свободного разъема дисковода, и все дела 😃 Все равно он все время почти включен.
Не знаю… Может мне просто повезло, но у меня Пилотажевский приемник работает не плохо… Дальность не мерил, но отпускал модель с метровым размахом до того, что уже плохо видна была, и обратно возвращал… Потерь связи не заметил. Передатчик - Futaba Skysport T4YF, кварцы Sanva.
у нас он от 1070 до 1500 р стоит.
Вчера приятелю для ребенка в подарок на день рождения, покупал такой, в Ашане, который в Строгино… 799 руб. И упаковка батареек Энерджайзер(На которых зайцы в рекламе бегают 😃 ) 8 шт ~100 руб. Меньше тысячи все удовольствие. Специально перебрал кучу коробок, что-бы диапазон был другой - 40, а у моего 27. Будут вместе летать! 😃
Купил в Ашане за 799 рублей! Ради прикола… Сам не ожидал, что он летать будет… А он летает, и еще как!!! И управляется, если ветра нет, довольно сносно… А асли ветер - то может и улететь совсем 😁 Я один сам упустил, найти не смогли… Пришлось по требованиям жены и ребенка второй покупать 😃