Activity
Зато жеребьевка между турами минимум час времени занимала. Кстати и программа жеребьевки у нас имеется. Константин Петренко лично написал. Команды разводит, участников тусует, выбывших исключает. Ну правда в экселе сделана, но думаю не критично в 1с перенести.
Зачем? Ну, работает в экселе, и пусть себе работает… Просто я сам 1С-ник, по работе, поэтому и сделал под 1С, под ту среду, в которой мне проще и привычнее… И кроме того, сам почти везде бываю, если что не так - правлю “на ходу”, код открытый и среда разработки всегда “в комплекте”. А так, я бы уже давно ушел от 1С, но… - как в самолете, “тошнит, а выйти некуда”😃
А под спорт я начал делать, но не встретил поддержки, а сам в спорте почти не летаю, ну и забросил… А так, в той-же базе есть и под спорт набросок, частчно рабочий… Можете скачать на комбате, и посмотреть.
Олег, судя по регистрации - 13-го в Рузе ждем?
Вот, будет шанс познакомиться с другой тактикой - в Опен нет смысла после одного отруба прятаться, там надо до последнего стараться что-то налетать/нарубить. Так, как смысл не “выиграть бой”, как в спорте, а набрать максимальное количество очков за три тура(точнее четыре, но один, самый слабый, выбрасывается). А правила, почитай перед приездом. Правила - это святое. У нас, тоже бывает снимают за некоторые “провинности”, все через это прошли. Правила немного отличаются от Спорт. По матчасти, отличие от Спорта, только в том, что нет наждачки и прочих выступающих деталей(если есть - должны быть закапотированы). В остальном, все тоже самое, в том числе и тормоз на электричке.
…
Мне тут друг из Обнинска позвонил… Помимо поздравления с Новым Годом, рассказал - мы тут на Калужском ТВ засветились, и он там даже меня увидел и узнал 😃 … А где ролик для всех???
Ладно, сам… Поисковики в интернете рулят!😃
nikatv.ru/tv/…/FTUZxmeE3fY8Z8mCaV5n
С новым годом всех!!!😃😃😃
К нам и напрашиваться не надо. Мы за любую пьянку кроме голодовки.Поляну организуем.
Мы с Михаилом будем. Калуга, для нас - рукой подать:) Естественно - с ДВСками. Без пьянки, так, как - за рулем… Холода, нас не пугают, и термос есть, и кипятильник. Так, что - определяйтесь с датами.
Все результаты - на профильном сайте.
Я думаю, Торнадо опимально будет… Мы на таком летали, очень достойный вариант, можно ничего в него не добавлять, там и так всего хватает.
От Вас нужна информация - когда приедете, когда уезжаете, самолетом, поездом? сколько человек?.
Сергей, на “Победе”, утром(5.40 по расписанию) в день соревнований. Улетаем, так-же на “Победе”, этим-же(обратным) рейсом утром, в воскресенье. Четыре человека.
Банка горючки нужна… Любая покупная, 10-15%… Лучше вертолетная или автомобильная, их моторы работают в более тяжелых условиях, поэтому там обычно состав масел лучше… Ну, или если авиа, то 3% от объема касторочки надо будет… Денежку сразу отдадим.
Да, и сообщите какой принтер будет - марка, модель… Надо-же дрова на ноуте подготовить. Звуковой файл на ноуте будет, от вас только кабель с мини-джеком на конце от вашей звукоусилительной аппаратуры, и розетка 220 😃 .
Лично я, как-то проще к бойцовой матчасти отношусь… Если вижу интерес к нашему классу у бойцов из параллельных классов, всегда предлогаю сам, подчас даже в легкой форме “навязываю”, заставляю попробовать. Естественно, ни о каком “возмещении вреда” в случае, если разобьет, не может быть и речи, даже если будут предлогать, я не возьму. Бывали случаи, когда я даже специально подготавливал и привозил на соревнования модели для начинающих пилотов, желавших попробовать себя в ОПЕН. Естественно, так-же на безвоздмездной основе.
Другое дело, на соревнованиях, если я приехал четырьмя моделями, то пока я не “отлетался”, то никому не дам, даже своим… Иначе, получается как в той поговорке “жену отдай дяде, а сам иди к б****”… Отлетал четвертый тур, финал не светит - да пожалуйста, берите, летайте, разобьете - значит судьба такая, лишь бы на пользу… И разбивали, неоднократно. Ну, жалко, но не более, чем когда сам в таране разбиваешь, тем более, если кто-то летит на моей модели, то обычно рядом стою, “ассистирую:)”, либо просто болею, переживаю(не за модель, а за успех пилота на моей матчасти!!!), и тоже получаю свою дозу адреналина… А оно, подчас даже сильнее, чем когда сам летишь.
Сам брать чужие самолеты не люблю(даже больше не из соображения ответственности, а просто не люблю не свою, не привычную матчасть), но приходилось иногда… Возвращал в разной степени “потрепанности”, вопросов материального характера никогда не возникало. Тут тоже, надо знать людей, у кого можно взять самолет, а у кого лучше не стоит…
Гену поздравляем!😃
Но, “огласите весь список(С)”! (призеров хотя бы…)
А что, с Питером опять договориться не удалось? Я смотрю в один день Нахабино и Питер…
Жаль, а я так надеялся:) (у меня меркантильный интерес - маленькую посылочку от Лукашова Василия забрать надо) Но, с такими накладками, похоже никто не поедет ни из Питера к нам, ни от нас в Питер 😦 …
я правильно прочитал- каждый из 10 листов надо было распечатать 35 копий и каждому выдать в руки? Итого 350 листов?
Не правильно. В вашем случае, при 14 участниках, даже если распечатку тура выдавать каждому!!! участнику(обычно выдается один, ну максимум два экземпляра на команду), то это 56 листов… Откуда у тебя 350 получилось, я не понимаю…
Что касается вашей неудачной попытки применения моей софтины… Основная ошибка, то, что ты, Петя, решил с вечера, дома все разжеребьить… На 13 человек жеребьевку сделал, это хорошо, но… Утром, по факту, оказалось другое количество народа, или другой состав, х.з., и отредактировав список пилотов, жеребьить нужно было заново, с новым исходным списком… Ты, похоже этого не сделал, отсюда и нестыковка жеребьевки с исходным списком, и невозможность открывать полетные листы для ввода данных… Когда мне позвонили, было уже поздно что-то менять, уже, как я понял, третий тур заканчивался. Надо будет мне, еще одну “дураказащиту” встроить, если снимаешь галку “Регистрация завершена”, принудительно очищать жеребьевки, с предупреждением типа “А вы отдаете себе отчет, что творите!!!”… И не давать снимать эту галку, если уже начались соревнования и занесены хоть какие-то результаты. Ну, да ладно, ты попробовал, увидел, что все работает, и в принципе, если захотеть, то все можно решить, главное не спешить и думать, что делаешь, а прога работает - ей пофигу, какие исходные данные ей подсунешь, то и выйдет.
Предложение, более чем заманчивое… Валера, похоже решил совсем завязать… Очень жаль:(. В 2015 он еще подавал надежды на возврат. Похоже, после такого, возврата уже не будет:(
А по существу, берите, кто хочет в OPEN летать… Сам бы взял, но у меня уже на сегодняшний день и так шесть больших Фор. Куда мне еще… Мне бы самолетов кто подкинул? А то, на следующий сезон, напряженка… Строить вообще некогда, да и по большому счету, нет возможности…
Да тут, в отличии от Италии, думаю, цена такой(ну, примерно) и останется… Это Российский аналог. Импортозамещение, блин:( На самом деле, с полисилком, там общее только название. Как Макаркин сказал - даже воняет при резке по другому.
1 / 10 000 * 5 = 0.0005 гА. Как-то так, если я правильно задачу понял…
Блин, опередили!😃 Зашел на ветку специально, хотел это видео выложить, а оно уже!😃
У нас в боях, такое частенько бывает, когда отрубленную ленточку из метализированного полисилка, ветром на лэп заносит:) Зрелище, я вам скажу не для слабонервных!
Или купить на ХК готовый(полуфабрикат:)) за 100$, и довести его до рабочего состояния…
Да, шатра в Хургаде уже нет. Аэропорт очень цивильный, и досматривают как в Шереметьво. Шатер помню, лет 8 назад был, как раз смеялся с этого шатра. А этой весной, после большого перерыва попал в Хургаду - был приятно удивлен.
Кабина пилота не герметично закрытая?
С чего бы? Одно пространство с пассажирским салоном, до недавнего(лет 20-25 назад, наверно) времени, даже двери небыло… Как в автобусе, только занавесочка. Потом, после захвата одного из бортов, срочно дооборудовали дверями. Но, герметичности там отродясь небыло… Конечно, в случае “взрывной” разгерметизации салона, дверь и перегородка немного “дросселируют” снижение давления в кабине, но, это 2-3 секунды…
ЗЫ В свете последних заявлений, косьвенно подтверждается версия теракта… Надеюсь, всетаки расследуют(обнародуют) истиные причины…
сутки уже как…
Игорь, вчера и здесь тема была, аж на 4 страницы(на момент, когда я ее крайний раз видел)…
Видать, кому-то не понравилось…
И кстати, не Боинг, а Аэрбас 321…
Я в прошлом году летал в Египет, в Хургаду, от Tui, именно Метроджетом, и не исключено, что даже этим бортом(не помню какой именно, но Аэрбас из серии 319-321)…
Мне борт “ушатанным” не показался, вполне в приличном состоянии был. Приходилось летать на гораздо худших…
Людей жалко:(, земля им небом…
Это она и есть. У нас в Ватулина такая базируется… До недавнего времени даже две было, и в Кубинке еще одна.
Без отчества .
Да все правильно! Мы тоже, когда грамоты победителям заполняем, отчеста не пишем.
Но, тут броилось в глаза, на фоне остальных, с отчествами… Да, там солидные люди, при должностях, понятно, что не по фамилярничаешь… Всетаки это не грамоты, а благодарственные писма…
Петя… Я конечно понимаю, что все друзья, приятели… Но грамоты, дипломы и т.д., тем более от официальных структур власти, все-таки более официально оформляются:) “Вячеслав ****” А то получается, как том в анекдоте - “Слава защитникам отечества! - ну, я не знаю, кто такой этот Слава… Но, думаю, хороший человек - смотри, какой памятник защитникам отечества отгрохал!” Без обид, просто глаз резануло…
у вас и цены 😦
Можно подумать, что у Вас намного меньше:)
Смотря где вы празнуете…
ЗЫ Поздравляю! Не зря съездили! 😃😃😃
А что протоколы секретные
Нет, Саня… Это просто до Тюмени автоматизация недокатилась:) Они еще в конце 20-того века живут:) Это у нас, только четвертый тур закончился, и все готово - и личные протоколы, и командные, и рейтинги, и общий зачет по году… Сейчас работаю над переделкой алгоритма жеребьевки, в связи с тем, что этапы стали малочисленные… Но, это все мелочи… Зима длинная, что нибудь решу. На комбате выложена относительно свежая версия, можно скачать, кому интересно. Работа над алгоритмом жеребьевки ведется, но все остальное, в рамках правил OPEN, там доведено до совершенства:)
Под столом!😃😃😃
Уже - 7954 руб. Как-бы и терпимо, но настрой уже сбит…
Страховая премия-7200 руб.
Ну зачем так серьезно… У нас в ОПЕНЕ страховка давно обязательна. Но, никто не заставляет делать ее как на визу - с зоной действия “весь мир”. И кроме того, 10000 уе. - да ради бога, никто не мешает, но, и не заставляет - у нас обязательные требования - 10000 деревянных… Такая страховка, от несчастного случая(с припиской - в том числе и на спортивных мероприятиях) мне в той-же Альфе, обходилась что-то в районе 250 рублей на год. Сейчас точнее не могу сказать, она в машине, в бардачке валяется, идти лень… Но, я ее каждый год оформляю, могу ошииться +/- на 50 рублей…
PS Да, когда в Эстонию ездил, та-же Альфа меня страховала на 10000 евро, с зоной действия “Шенген” на 3 дня всего!!! за примерно 500 рублей…
понял, а к кому его определяют – к “самому сильному” и к “самому слабому”, или к “средним”?
Антон, да нет у них такого вообще… Что значит “сильные”, “слабые” - как это определить до окончания соревнований? Все равны. Тянут жребий, вручную, пластиковые полоски с фамилиями…
Да тут даже проблема не с ценой, как таковой, понятно, что она может и упасть… Рейса, вечернего, похоже нет совсем… Отменили??? Или все билеты уже распроданы, и его из расписания просто убрали? Мало вероятно, скорее отменили.
А так, получается, что уже ночевать придется, а это опять доп. хлопоты и расходы. Изначально, когда мы “взгоношились:)” по поводу поездки, были два рейса: утренний ~5 утра - туда, и вечерний, ~22 обратно… Билеты можно было спокойно купить!!! 😈 Я тут где-то скриншот с сайта выкладывал. Лучше - не придумать!😃 А сейчас, даже упомянания об этом вечернем рейсе на сайте нет… Вот интересно, что-бы было, если бы мы тогда сразу билеты купили? Вернули бы деньги? Но, тарифы по условиям - невозвратные… Или по вине авиакомпании, все равно можно? Или всетаки рейс есть, но только для тех, кто уже успел билеты купить, а новые не продают?
😦😃❓😃
На Победу зайди, полюбуйся…
По поводу количества пилотов в бою, и количества отборочных туров… Зачем копья ломать? Есть число 4. При этом, при ЛЮБОМ!!! количестве участников от 8 и до бесконечности, разводятся все гарантированно! на 4 боя в четырех турах. Все честно и справедливо. А то, при других числах начнется - кто-то втроем летал, условия хуже для результатов были, кто-то меньше боев отлетал, кто-то больше…
PS Единственное, такая система предусматривает жеребьевку сразу на все 4 тура, и не предусматривает выбывание бойцов из участия в течении отборочных туров - пережеребьить уже нельзя, нарушится стыковка междлу турами. Но, тут ничего не поделаешь - кому-то не повезло, будут летать втроем, или применять “уравнительные бои” - замену выбывших участников на оутсайдеров, по желанию последних, с возможностью немного улучшить свой и так последний результат… Почитайте наши правила, там этот момент подробно описан…
В Новотарманске всегда по своему относятся к правилам.
Да не, Игорь… Это был единственный прецидент, тогда, когда ваши уехали, поругавшись… Я после того еще на двух этапах был, в принципе - все нормально, в части соблюдения правил, все в рамках. Но, это были официально заявленные этапы RCCR. А здесь, просто местный кубок - могут конечно и отступать от правил, в угоду массовости… Это конечно, не правильно, но лучше так, чем никак…
4.2 Дата соревнований, претендующих на статус ЭКР текущего сезона, должна быть ранее даты ВП не менее чем на две недели.
Ну, на самом деле - с этим все нормально. Так, как текущий сезон закончен, то можно заявить как первый этап следующего сезона. Никто не мешает.
А вот с этим, действительно засада:
3.1 Положение о проведении соревнований опубликовано на сайте www.rccombat.ru не позднее 30 дней до их проведения.
Тут, опоздали на неделю… Вряд-ли кто-то поддержит:(, учитывая сложившуюся ситуацию…
Блин, ребята… Вводите во искушение:
А первым Этапом Кубка России - 2016 года, объявите? Что мешает? Правила наши, остается только заявить(ну, чуть с запозданием, но на это можно глаза закрыть, ради популяризации нашего спорта и укрепления связей между регионами:)), и опубликовать результаты соответствующим образом…
PS Предвижу волну негодования… И даже знаю от кого… 😦 Но, поверьте, “Не корысти ради, а только волею пославшей меня жены”((С) Ильф и Петров, 12 стульев.)…
Леша, лично моих - нет… Но, фоткали многие, как только на Комбате выложат, дам ссылку сюда.
Коллеги, нужна помошь!
Ребята, огромное спасибо всем откликнувшимся на просьбу!
Все прошло на хорошем уровне, ваша помошь неоценима!
Погода нас не баловала, и то, что это никого не отпугнуло, то, что все кто обещал смогли приехать и отсудить целый день - вдвойне заслуживает уважения.
СПАСИБО!
Коллеги, нужна помошь!
Как мы уже говорили при личных встречах, 05.09.2015г. мы проводим Всероссийское первенство по радиоуправляемым моделям воздушного боя(RCCR OPEN RUS). Соответственно, мы с Михаилом Дроновым, как организаторы, обращаемся к вам с просьбой помочь с формированием судейской бригады. Сколько сможете - у нас полный комплект судей, это 10 - 12 человек, даже если от вас смогут приехать три-четыре человека, это будет очень значительная помощь. Естественно, как всегда, питание и оплата за наш счет. Проходить соревнования будут в районе пос. Дорохово(более точно место обозначу чуть позже, но примерно там где и прошлый раз), в субботу, 5 сентября. Начало стартов в 10 часов, но судейской бригаде надо собраться к 8-30, максимум к 9-00. Мой телефон и так многие знают, но на всякий случай вот: +7(926)222-27-6О, Влад.
PS Кстати, раз уж я пишу в вашей ветке, то не могу не похвастаться:
Принимаю поздравления - в прошлую субботу, в Волгограде, первая “тумбочка” в этом, вобщем-то не очень удачном для меня сезоне, но зато какая - сразу верхняя ступенька!😃