Китайский мотор...для боя?
Когда создавался этот класс мы с Малышевым долго спорили с начинателями всего этого про введение ограничений по моторам и винтам-отсутствие ограничений приведёт к удорожанию класса!!! Создатели это всё отмели и получили то что получили. Видел и начало этого-один взлёт чего стОит-при мне механику чуть в голову не зарядили своим же самолётом. Видел как в Киеве летали ребята, конечно это не топ 10… но мне не понравилось! Весь бой одни лишь петли-бочку (я специально считал) одна модель за весь бой сделала аж 2!!!
Видел как в Киеве летали ребята,
Игорь , этот класс эволюционировал стремительно , и единственные бойцы из Украины , кто мог составить конкуренцию Российским , были из Крыма . Сейчас …Ну , тебе просто надо это увидеть . Ты только представь , что модель размахом 1200 , оснащённая распиленной “Форой”-4,2 , которая крутит винт примерно 8*6 в районе 26000 на земле (в воздухе под 30) , весит меньше 600 грамм . И находятся люди , способные осмысленно вести бой в кубике 30*30 метров . Нет , ты всё равно не поверишь , пока не увидишь … Реакция должна быть - как у мангуста . Я , в общем , не последний спортсмен в своих классах , с трудом управлялся даже с ласковой и послушной “Алиской” от Гены Шабельского , на одном из этапов …С моторчиком в 2,5 кубика …
Илья, если твоя цель эксперименты, то да, крути, измеряй…
Да! От зимней скуки;) Плюс приобретение навыков обращения с калилкой, всеже я не бывший F2D шник
Кто там о большой форе мечтал - forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1987 , по цене камода можно сказать, торопитесь…
торопитесь…
😃😃😃😜😜😜
Ага . Все кинулись прям эту зверюгу покупать ! А кто с ей работать сможет - ты подумал ?
Предложение, более чем заманчивое… Валера, похоже решил совсем завязать… Очень жаль:(. В 2015 он еще подавал надежды на возврат. Похоже, после такого, возврата уже не будет:(
А по существу, берите, кто хочет в OPEN летать… Сам бы взял, но у меня уже на сегодняшний день и так шесть больших Фор. Куда мне еще… Мне бы самолетов кто подкинул? А то, на следующий сезон, напряженка… Строить вообще некогда, да и по большому счету, нет возможности…
берите, кто хочет в OPEN летать…
Я бы сказал : " у кого уже п…ська выросла - в Опене летать" …
Все моторы нашли новое место жительства в “Метеоре”, очень порадовали ништяки всяческие, старые пары - хоть сейчас в бой!!! Короче на пару сезонов заряжен…
Сегодня облетал бойцовку с вышеупомянутым моторчиком
Конечно не фора, но по сравнению с прошлогодними электричками - веселее, по крайней мере, в части маневренности. Видео пока нема, поскольку я и оператор, и пилот в одном лице
Ладная такая дощечка. А без дудки, что жить не хочет ?
Обычный боченок проще в настройке и к режиму менее требователен, а мощность… это ж не главное 😃
Ну рассказывай уже !
Какие массы, машинки, пережимки, размерки. Кабаны гляжу вообще с кордяшек серийных - не крупноваты ?
По кускам бы фото поближе.
Кстати, погода есть ?
Защелочки поворотные на батарейном отсеке - стремно это.
Выпавшая батарея двс не заглушит, гы гы…
Короче делай четыре и приезжай ! Ну или две. Обычно трех хватает.
Илья, пожалуйста, сделай обзорчик своего самика. Мне интересно !
Илья, иногда слепое, бездумное копирование также переносит на твою модель ошибки (эксперименты) автора…
Если ты взял за основу 7-ку (элевоны 1:1), то у меня элевоны не были “дотянуты” до конца потому, что они были от модификации без законцовок на фоте снизу), а такая форма законцовки, “несовпадающая” с абрисом, потому что с другого самолета, приклеил, чо было😁
Если ты взял за основу 7-ку (элевоны 1:1), то у меня элевоны не были “дотянуты” до конца потому…
Иногда кажется, что в мире осталось только творчество “Алисы”. Илье даже скопировать больше нечего.
ДУДС, да мне по-фиг, но ты сам прекрасно знаешь, что форма элевонов, как отпечатки пальцев, у всех своя и разная… 😃
А, если тебе кажется- крестись 😃…
😃
И отчего мне мне кажется, что у Ильи есть своя концепция бойцовки ?
Про отпечатки - действительно уникальная вещь 😃. Сильно !
Насколько я знаю Илья делал по своим задумкам, и не у кого не копировал. А то что элевоны у Геннадия “скопировал”, так они не только у него такие стоят. (даже если бы и скопировал, что из этого?) А вообще-то модель еще “сырая”, ее еще доводить и доводить требуется чтобы нормально полетела.
А то что элевоны сделаны до законцовки, на практике доказано модель летит устойчивей в пилотаже (тем более что мотор послабже чем Фора).
Кстати, как крепится киль ?
А тема топика то работал нормально в режиме ?
Илья, иногда слепое, бездумное копирование также переносит на твою модель ошибки (эксперименты) автора…
Щито??? Геннадий, Ваша паранойя заходит уже слиешком далеко, Вам не приходило в голову, что какбэ для ЛК оптимальные пропорции диктуются заданными полетными свойствами. Что с микрометром еще походим вокруг моделей?
Кстати, как крепится киль ?
Вот так
ДУДС, да мне по-фиг, но ты сам прекрасно знаешь, что форма элевонов, как отпечатки пальцев, у всех своя и разная… 😃
.
Я то могу объяснить почему НА ЭТОЙ модели такая форма, причем, у меня только на ДВСной такая, а у Вас, я смотрю везде под копирку- наверняка где то подсмотрели бездумно и теперь серией шлепаете модели. А Вы, Геннадий можете объяснить?
Только не трольтесь 😃
В чем это так красиво нарисовано ? Киль действительно наборный ?
Только не трольтесь 😃
В чем это так красиво нарисовано ? Киль действительно наборный ?
Solidworks… Да действительно наборный
А тема топика то работал нормально в режиме ?
Моторчик хорошо режим держит- соску опорожнил полностью, даже не “вякал” перед тем как заглохнуть… просто сбавил обороты. Сейчас футорка от ЦСТКАМа диаметр 4,5 мм, думаю до 5-5,5 развернуть.
Хайло распилить конечно можно, но не факт, что он и так не плохо дышит.
Илья, ты на лазере все режешь ?