Китайский "импеллер" на 300 ватт за цену мотора . Что за зверь?
Бродя по китайским просторам нарыл “китайский импеллер”
www.aliexpress.com/item/…/621079796.html
Вкратце, от продавца :
- Prop:64
- G/A:27.35
- Outline spec (DxL) : 90mm x 80mm
- Total Weight : 85g
- Fan Diameter : 80mm
- Pull : 780g
- Power : 320W
– Outrunner Brushless Motor: - Rpm(Kv) : 4500Rpm/V
- no load current:2.2A
- load current: 28.5A
- Shaft Dia. : 3.0mm
- no load speed(rpm):49980
- load speed(rpm):30320
- Input Voltage : 11.1V
Оно, конечно понятно, что никаких 780 граммами тяги там и близко не будет. Но все же, что скажут знающие коллеги. Такая хреновина с такой крыльчаткой вообще на что-то будет способна? Уж очень цена радует. Фактически такой же мотор с обычным слоу флаем будет даже дороже немного 😃 Может кто сталкивался с таким чудом ?
- Ну что-то наверное выдаст, грамм 600-650, вопрос в том, что могут быть косяки с качеством исполнения. Может себя убить оч. быстро;
- А чем не устраивают “дорогие” китаские импеллеры, в ценовом даиапазоне 20-25 баксов?
Имеется аналогичный. На стенде тяга ок.600гр. Установленный в канале выдал ок.500гр. После недолгой эксплуатации списан с “лётной работы”.
Такой же, но с кв 4000, даёт 600гр тяги при 26А. Балансировка нормальная, работает хорошо. Значит, этот будет дуть грамм 700 при 30 - 32А. Если китайцы с кв не пошутили.
Тяга и потребляемая мощность связаны нелинейно. У импеллеров с этим вообще все плохо. Чтобы 700 грамм выжать, прикидочный расчетный ток (если исходить из данных 600г - 26А) будет в районе 35 Ампер.
Если моя бошка сранья не врет и калькулятор исправен.
для 700гр тяги => 700/1,5/11,1= 42А
где 1,5 - средний коэффициент импеллеров (тяга к мощности)
11,1 - напряжение акка.
реально подобный импеллер, на стенде без сопла выдавал до 800-850гр тягис двигателем 3800кв, данных по току точных нет, ваттметр на то время был неадекватный. В длинном канале Су-30 тяга упала до 450гр, при токах около 30А в полете.
тяга упала до 450гр, при токах около 30А в полете.
мотору дури не хватает вот тяга и уменьшается.
- А чем не устраивают “дорогие” китаские импеллеры, в ценовом даиапазоне 20-25 баксов?
Дело в том, что я в импеллерах не копенгаген совсем. Пилот из меня неважный, я все больше на бикслере и его клонах летаю. Мне чем медленнее и надежнее, тем веселее. Так что об импеллерах я имею чисто теоретическое представление. Токи, тяги, КПД, прибизительно в курсе что и как, но не более того. А тут как бы по цене грязи. Вот шило и задергалось. Полукопию A330 может быть… А может и не быть…
В длинном канале Су-30 тяга упала до 450гр, при токах около 30А в полете.
Мда. Это значит грубо на 100 ампер на взлете нужно рассчитывать, если два импеллера. Невесело однако. Это выходит, чтоб взлеть и пару кругов сделать, нужно 5000 ампер часов. На борту иметь. И максимум кило тяги будет… Хм… буду думать. Настолько ли я хочу импеллерную полукопию 😃
Полукопию A330 может быть…
Только не на импеллерах из поста №1.
Вот такая связка импеллер banned link с этим мотором banned link выдает 850-950грамм тяги в зависимости от условий работы и спокойно таскает самолет типа лайнера или грузовика весом до 2,5кг. Кстати заметьте, итоговая цена немного больше предложенного вами образца.
Согласен. Цена вполне гуманна. Эх, если бы сейчас осень какая была или зимы начало 😃 А так не до того. Сугробы глядишь, через пару недель таять начнут. В поля пора будет. Но на заметку возьму! Спасибо.
такого рода темы можно все объединить в одну под названием “вечный двигатель” 😃
PS за 15 баксов счастья не купишь 😦
за 15 баксов счастья не купишь
Надо стараться 😉
Надо стараться 😉
надо стараться больше денег заработать на нормальные игрушки, а не тратить время драгоценное на этот шлак 😃
Миша, надо правильно сводить сальдо с бульдо, только тогда будет щастье. Расшифрую на всякий случай: нормальным игрушкам нужна нормальная инфраструктура. Ты кстати уже нашел где будеш летать на Бобике?
такого рода темы можно все объединить в одну под названием “вечный двигатель” 😃
PS за 15 баксов счастья не купишь 😦
\
Почему не купишь. У всякой игрушки своя ниша. А то так ежели рассуждать, то летать нужно только на композитах размахом хотя бы пять метров, и чтоб с настоящей турбиной. Мы ведь все здесь в игрушки играемся, в хорошем смысле этого слова . И даже спортсмены-пилотажники тоже 😃
А по-большому счету, мы здесь все избалованы по самые “не могу”. Вспомните свое детство, КМД как недосягаемый ориентир. РУМ-2… Ага. И заморские слова вроде “вариопроп” и “супранар”, которых никто не видел, но знали, что они где-то есть. Если бы Вас, или меня, или любого другого пацана выдернуть хотя-бы из восьмидесятых и показать ему… ну хотя бы ассортимент китайского хоббикинга, я так думаю, что случился бы не просто культурный шок, а просто физическая травма организма 😃
Миша, надо правильно сводить сальдо с бульдо
Костя, меня не надо учить сводить сальдо с чем-то, меня этому очень хорошо в двух институтах научили. Так что у меня все нормально сводится 😃😃😃 я не покупаю импы за 15 баксов и не жду счастья с небес 😃
Полосу нашел, летать можно летом по понедельникам, зимой воскр. понедельник. 100 км от Москвы. Далековато, но если приспичит, то без проблем. Сейчас снег растает проверим что там со щелями в бетоне 😃
А то так ежели рассуждать, то летать нужно только на композитах размахом хотя бы пять метров, и чтоб с настоящей турбиной.
Летать надо на том, что не заметно для семейного бюджета, а так как бюджет у каждого разный, то и летают все на разных моделях. А вот купить как вы говорите “композит размахом хотя бы пять метров” и пихать туда китайские ретракты с хоббикинга и импелеры за 15 баксов, а потом ныть, что чета не то… как то не современно 😃
А вот купить как вы говорите “композит размахом хотя бы пять метров” и пихать туда китайские ретракты с хоббикинга и импелеры за 15 баксов, а потом ныть, что чета не то… как то не современно
Ну… я как бы не собираюсь ни покупать пятиметровый композит, ни тем более пихать туда импеллер за 15 долларов. Мне вообще тема реактивного и импеллерного моделизма далека. Но пощупать был бы интересно. От того и спросил. Я может хочу разок на лошадке покататься, а Вы говорите, что минимум скакового жеребца нужно покупать. Потому, что кобыла Машка из соседнего колхоза счастья не покажет 😃
Летать надо на том, что не заметно для семейного бюджета, а так как бюджет у каждого разный, то и летают все на разных моделях.
А Вот позвольте не согласиться. По-Вашему выходит, что ежели, у меня допустим бюджет вырастет в несколько раз, то я должен буду пересесть с бикслера на какой-нибудь мегааппарат стоимостью в несколько тысяч долларов? А вместо колупания в ардуинке, купить мега крутой автопилот? Но зачем? Мне интересно то, что мне интересно. И мои желания куда как скромнее бюджета, что я могу себе на них позволить. Возможно, и даже очень вероятно, что если бы я увлекся, например, турбореактивным моделизмом, то смотрел бы на свое хобби по-другому. Когда хобби действительно на столько дорогое, что норовит пробить брешь в бюджете, видимо смотришь на все иначе. А я в основном детство вспоминаю. Ну и младшего потихоньку приучаю. 😃
100 км от Москвы.
Хрена се…😵 Ну хорошо хоть так.
меня не надо учить сводить
Дык я про наличие полосы. Типа нет полосы, значит метровый пенолет в зубы и в поле, а если есть полоса, то можно это дело и в более крупном масштабе заколбасить и облагородить соответствующим образом.
Потому, что кобыла Машка из соседнего колхоза счастья не покажет
в этом есть доля правды. Разьве нет?
то я должен буду пересесть с бикслера на какой-нибудь мегааппарат стоимостью в несколько тысяч долларов?
начните понимание жизни с того, что вы никому ничего не должны, за исключением своих родителей и детей. Поэтому палку перегибать не надо 😃
Типа нет полосы, значит метровый пенолет в зубы и в поле
я с метровым пенолетом уже почти все поля в округе облетал 😃 так что с этим все ОК.
Хрена се… Ну хорошо хоть так.
ну тыж понимаешь, н машине что 50 что 100 км, разница в 30 минут, так что не критично. БУдет критично, если там швы окажутся на полосе 😦 летом.
в этом есть доля правды. Разьве нет?
Не думаю, что человек впервые садящийся на лошадь, сможет отличить удовольствие от езды на беспородной кобыле и на рысаке. Какая разница, на чем шагом под уздцы ходить? 😃
садящийся на лошадь, сможет отличить удово…
Когда беспородная кобыла через два шага запнется и скинет новоявленного ездюка в лужу - даже самый тупой поймет, что “тут что-то не то” 😃
С дешевыми импеллерами ситуация такая, что самые дешевые из них - просто ломаются к чертям в первые несколько минут работы, вот и весь сказ.
С дешевыми импеллерами ситуация такая, что самые дешевые из них - просто ломаются к чертям в первые несколько минут работы, вот и весь сказ.
Нам ли бояться такого 😃 У Вас разве никогда не горел в руках новый регуль или мотор? Или можно подумать Вы никогда не морковили в хлам модель в первом же полете. Модель на которую было потрачено уйма сил и времени? У меня вот, например, последнее “достижение” - сжег передатчик в аппе. Подключил шнурком к компу, а там, каким-то неведомым чертом фаза 220 оказалась 😃 Мне так кажется, что моделизм не та область, где стоит бояться того, что потеряешь в раз что-то. Ну да ладно. Я собственно говоря понял, что долларов за 25-30 можно вполне себе работоспособный импеллер приобрести на полетать немного. Осталось только понять, так ли я этого хочу 😃
У Вас разве никогда не горел в руках новый ре…
Увы, пока ни разу! 😃 И модель в первом полете лишь один раз слегка подломил, еще в эпоху 40 МГц, отказ по радиоканалу через 10 секунд после отрыва.
А насчет импеллеров: самоубивание дешевых китайских в первые несколько минут - их штатный режим неработы, уж очень часто и планомерно оно происходит 😃
Ну и хорошо, что ни разу. А я вот бывает регулярно, выпускаю из электроники наружу тот синий дымок, за счет которого на работает 😃
Уточняющий вопрос: а регуляторы и моторы вы тоже самые дешевые всегда берете? 😒