Китайский мотор...для боя?
😃
И отчего мне мне кажется, что у Ильи есть своя концепция бойцовки ?
Про отпечатки - действительно уникальная вещь 😃. Сильно !
Насколько я знаю Илья делал по своим задумкам, и не у кого не копировал. А то что элевоны у Геннадия “скопировал”, так они не только у него такие стоят. (даже если бы и скопировал, что из этого?) А вообще-то модель еще “сырая”, ее еще доводить и доводить требуется чтобы нормально полетела.
А то что элевоны сделаны до законцовки, на практике доказано модель летит устойчивей в пилотаже (тем более что мотор послабже чем Фора).
Кстати, как крепится киль ?
А тема топика то работал нормально в режиме ?
Илья, иногда слепое, бездумное копирование также переносит на твою модель ошибки (эксперименты) автора…
Щито??? Геннадий, Ваша паранойя заходит уже слиешком далеко, Вам не приходило в голову, что какбэ для ЛК оптимальные пропорции диктуются заданными полетными свойствами. Что с микрометром еще походим вокруг моделей?
Кстати, как крепится киль ?
Вот так
ДУДС, да мне по-фиг, но ты сам прекрасно знаешь, что форма элевонов, как отпечатки пальцев, у всех своя и разная… 😃
.
Я то могу объяснить почему НА ЭТОЙ модели такая форма, причем, у меня только на ДВСной такая, а у Вас, я смотрю везде под копирку- наверняка где то подсмотрели бездумно и теперь серией шлепаете модели. А Вы, Геннадий можете объяснить?
Только не трольтесь 😃
В чем это так красиво нарисовано ? Киль действительно наборный ?
Только не трольтесь 😃
В чем это так красиво нарисовано ? Киль действительно наборный ?
Solidworks… Да действительно наборный
А тема топика то работал нормально в режиме ?
Моторчик хорошо режим держит- соску опорожнил полностью, даже не “вякал” перед тем как заглохнуть… просто сбавил обороты. Сейчас футорка от ЦСТКАМа диаметр 4,5 мм, думаю до 5-5,5 развернуть.
Хайло распилить конечно можно, но не факт, что он и так не плохо дышит.
Илья, ты на лазере все режешь ?
Илья, ты на лазере все режешь ?
Да, заказываю резку - добрые люди помогают.
Илья, пожалуйста, сделай обзорчик своего самика. Мне интересно !
Чутка попозже- сначала майские сорики в Тюмени, потом по результатам испытаний- доработка, вот после можно и обзор замутить;)
Спасибо, буду ждать.
Чутка попозже- сначала майские сорики в Тюмени, потом по результатам испытаний- доработка, вот после можно и обзор замутить;)
И выйдет твой обзор к зиме, когда и особо не нужен будет… Сделай подробный обзор сейчас, а по результатам доработок еще один. Будет гораздо полезнее и интересней ИМХО
Строил самолетку с таким же моторчиком. Летает очень даже душевно,но если только с себе подобными или супротив электричек если бы они соглашались биться.
Если зацепить ленту и с реальными пацанами в опен то слабовато конечно.
Не уж то труба работает ?Сомневаюсь.
Еще удивляет как вы в солидах и кадах шарите - молодцы красиво,только ума не приложу зачем. Резать скальпелем подобный самолет один ,два вечера . Конечно с упрощениями технологическими,в общем так как строят кордовые бойцовки . Заготовки от лбов хорошо подходят из стандартных кордовых если вырезать среднюю часть.
В обще наверное это идеальный вариант:Если денег нет а счастья хочется.Жаль только биться на такой модели не с кем.
Сейчас перечитал свои посты в этой теме ,да я это и подобное уже писал раньше,склероз извините за повторение.
Поехали!
Попался мне на глаза вышеупомянутый моторчик по привлекательной цене, сразу появилась мысль приложить к нему очумелые ручки😒
В солиде сваял аппарат, поскольку это моя первая бойцовая ДВСина, были приняты некоторые допущения по части конструктива, неоднозначность которых нужно было проверить на практике, и уже на модификации принять во внимание.
Вот что получилось:
Переупрочнение конструкции и обшивка астролоном сделали свое дело- вес получился приличный, а нагрузка составила около 24 г/дм2
Центровку пришлось сдвинуть вперед, на модификации слегка удлиню мотораму и облегчу некоторые элементы конструкции за ЦТ
Глушилка совмещена с каналом “газа” и позволяет после пережима трубки вернуть серву в исходное “не напряженное” положение, при этом оставив трубку пережатой. Во время запуска трубка задавливается вручную в узкую часть скобы. Трубу подстраховал суровой ниткой, которая служит одновременно теплоизолятором трубки, которую пришлось прокинуть под трубой, на следующей версии скорее всего серва глушилки перекочует на правую сторону по ближе к баку или тягу удлиню- эту переделывать не стал, осталась от недостроенной модели под фору.
Еще оригинально ерешение
Сервы на элевоны использовал Turnigy TGY-306G, на глушилку- Corona DS-238MG
Габаритный чертеж. Размах 1080 мм, остальные размеры можно прикинуть.
Как то так
Илья, просто из опыта- не увидел как и куда крепится лента. Крепление обязательно должно быть “связано” с двигателем. У нас мотор тросиком соединен со скобой крепления ленты, у самарцев видел- вообще за движок вяжут. Поверь, это ОЧЕНЬ помогает найти мотор в траве после тарана…
Илья, просто из опыта- не увидел как и куда крепится лента. Крепление обязательно должно быть “связано” с двигателем. У нас мотор тросиком соединен со скобой крепления ленты, у самарцев видел- вообще за движок вяжут. Поверь, это ОЧЕНЬ помогает найти мотор в траве после тарана…
Да, тоже подумал об этом. Пока крепление , как у электрички,- снзу скоба. За мотор вяжут- это как то не по фен шую, -я привык в районе ЦТ крепить.
У меня по старой доброй кордовой традиции, лента крепится за крючек прикрученный к м.раме.
За мотор вяжут- это как то не по фен шую, -я привык в районе ЦТ крепить.
А ты попробуй. Есть три плюса:
- очень удобно
- не затрудняет пилотирование
- всегда видно, куда летит мотор после тарана
Самый большой минус в твоей схеме, это мотор цилиндром вверх. При форсировании начнут возникают паразитные вибрации уничтожающие сервы. Когда цилиндр вбок, они здорово гасятся лонжероном. Крепление киля никак не ноухау с 2003 года
Крепление киля никак не ноухау с 2003 года
Как там было реализовано?
У меня по старой доброй…
Костя! а если еще и маленький обзорчик модели целиком ?
Пена за глушителем не тает ?
Как там было реализовано?
Фоток под руками нет. В киле была прорезь (не очень удачное решение) и винтиком так же фиксировался примерно как у тебя
Костя! а если еще и маленький обзорчик модели целиком ?
Да, что там обозревать? Обычный пенолет. Сухой вес чуть больше 700 г. Размах 1160. Летит уверенно 😃
Пена за глушителем не тает ?
Не значительно.
Костя, такое крепление не дает 100% гарантии полета ленты за мотором- моторамы могут лопаться и без тарана…
В твоей схеме необходим тросик от отверстия в ребре ФОРЫ и под винт крепления скобы ленты.
А насчет пены за глушаком- 100% будет жрать, вплоть до возгорания (при перезаливе такое возможно), судя по “чистому личику” самолета- аппарат еще не летал?