Китайский мотор...для боя?
А чем “Фора”-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному “Ла-7” и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки …В чём проблема ?
Глянул-Фора это дизель, причём без карба и глушака… Плюс цена-явно не для хобби…
Прошу прощения, нашёл и калильную… Для нашего класса не очень комфортно, плюс опять же цена…
уже с Вашей демагогией
Это не демагогия,просто мнение,вполне допускаю что не правильное.
никогда китай не построит “Фору”
Сделают правда стоит он будет дороже чем фора,как пример посмотрите какой моторище китайцы делают для радиогонок класса Q-40 ,забыл как называется логотип череп там,вроде DKT.Ну дело не в этом.
Ткните мне пальцем
Да вы что!Чур меня еще себе врагов наживать!Ладно такого не когда не бывает,вы наверное тоже не видели… не видел, не знаю,все признаю я соврал!
У меня 7 Фор
Честно без ерничания,рад за вас жизнь удалась ,а у меня одна фора … пионерская еще есть изрядно поношенные китайцы.
У меня вопрос к вам?Если бы случайно вы утопили все семь фор в проруби. И вдруг правила опен изменить можно летать только с ограничением,ну скажем тысяч семнадцать с фиксированным винтом, мотор только серийный до 2,5 кубиков. Как вы стали играть в такой спорт ?Или без фор совсем не интересно? Или такой вариант вам одному можно на форах всем остальным нельзя? Или можно, но только чтоб они были мелкие(2,5) и обязательно изрядно поношенные.
Поймите я совсем не за социальную справедливость. Но мне кажется что клуб тех у кого есть большие форы,он как то затормозил развитие этого вида спорта,практически не появляется новых спортсменов,даже на оборот многие наверное не потянут нынешний курс бакса, а ведь спорт то очень интересный и перспективный.Ну конечно если не видеть только себя в этом спорте на белом коне с флагом и шашкой. Ну и семью форами в кармане
А теперь перепилите китайца!!!???
А зачем его перепиливать,но разве что совсем чуть - чуть.Он что не работает совсем или не крутит те же 15-17000.
Мы тут обсуждаем мотор применимо для разных классов! В каждом классе свои ограничения или отсутствие таковых накладывают и подход к качеству и мощности мотора. То что отлично для копийного бо не подходит для опен… Так чего же копья ломать???
Так чего же копья ломать???
Да никто и не ломает . Просто этот форум читает очень много людей . В том числе и начинающие . Я пытаюсь донести до них простую мысль . Из говна конфетку - не сделаешь . На этих моторчиках можно пущать какую-нибудь “Цессну” из кетайского набора , тихим тёплым летним вечером , наслаждаться жизнью и чувствовать себя причастным к великому миру авиамоделизма .
Но как только появляются слова о спорте , соревнованиях , местах , наградах и рейтинге , эти железочки лучше сложить в пакетик и отнести на чердак . Для спорта есть другие моторы . Ну , или как правильно заметили сведущие товарищи , потратить на доводку и переделку такого мотора безумное количество человеко-часов КВАЛИФИЦИРОВАННОГО труда . Причем спортивный мотор “из коробки” по-любому будет лететь лучше .
Я просто не хочу , чтобы воинствующие дилетанты новичков в блуд вводили .
только тренировками…
ну не только )
Да вроде не совсем как цесна,вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными.
вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными
Даже комментировать не хочется …
Юрий, на мой взгляд дилетанта-не плохо, но это не “мой размерчик”…
на мой взгляд дилетанта-не плохо
Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .
Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .
Полностью соглашусь с Андреем Витальевичем! Когда Макс был еще совсем маленьким, нас пригласили поучаствовать в RC Combat. До этого случая опыта полета на подобных болидах не было (поэтому было не страшно)
В финал он вышел с первого места у юношей и с третьего у взрослых, и только полный отказ мат.части в финале (прокатной) не позволил занять обе тумбочки. Справедливости ради нужно отметить, что опыт был первый и последний, ибо СТРАШНО БЛИН!!!
На видео есть момент с моей машиной, когда в нее влетел один уважаемый спортсмен. Машина фигня, но вот пацаны из моей команды, которые сидели в багажнике 😦
Пару метров в сторону и лет семь мне было бы обеспечено! 😦
В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!
В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!
И люди , которые там летают (в первой десятке - точно) , это весьма искушённые и подготовленные спортсмены .
Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . …
строго говоря иначе они называются
«Русский Открытый Класс»
(RCCR, RCCOMBAT RUS OPEN)
и правила там свежие
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1983
7.2. Воздушный бой - это четырех минутный период времени, когда четверо участников соревнуются «каждый за себя» и им начисляются очки
лента пока прописана сложнодорогая, но если так пойдет, то скоро и наши пойдут.
и раздолбай станет этапом RCCR или RCCС;)
Когда создавался этот класс мы с Малышевым долго спорили с начинателями всего этого про введение ограничений по моторам и винтам-отсутствие ограничений приведёт к удорожанию класса!!! Создатели это всё отмели и получили то что получили. Видел и начало этого-один взлёт чего стОит-при мне механику чуть в голову не зарядили своим же самолётом. Видел как в Киеве летали ребята, конечно это не топ 10… но мне не понравилось! Весь бой одни лишь петли-бочку (я специально считал) одна модель за весь бой сделала аж 2!!!
Видел как в Киеве летали ребята,
Игорь , этот класс эволюционировал стремительно , и единственные бойцы из Украины , кто мог составить конкуренцию Российским , были из Крыма . Сейчас …Ну , тебе просто надо это увидеть . Ты только представь , что модель размахом 1200 , оснащённая распиленной “Форой”-4,2 , которая крутит винт примерно 8*6 в районе 26000 на земле (в воздухе под 30) , весит меньше 600 грамм . И находятся люди , способные осмысленно вести бой в кубике 30*30 метров . Нет , ты всё равно не поверишь , пока не увидишь … Реакция должна быть - как у мангуста . Я , в общем , не последний спортсмен в своих классах , с трудом управлялся даже с ласковой и послушной “Алиской” от Гены Шабельского , на одном из этапов …С моторчиком в 2,5 кубика …
Илья, если твоя цель эксперименты, то да, крути, измеряй…
Да! От зимней скуки;) Плюс приобретение навыков обращения с калилкой, всеже я не бывший F2D шник
Кто там о большой форе мечтал - forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1987 , по цене камода можно сказать, торопитесь…
торопитесь…
😃😃😃😜😜😜
Ага . Все кинулись прям эту зверюгу покупать ! А кто с ей работать сможет - ты подумал ?
Предложение, более чем заманчивое… Валера, похоже решил совсем завязать… Очень жаль:(. В 2015 он еще подавал надежды на возврат. Похоже, после такого, возврата уже не будет:(
А по существу, берите, кто хочет в OPEN летать… Сам бы взял, но у меня уже на сегодняшний день и так шесть больших Фор. Куда мне еще… Мне бы самолетов кто подкинул? А то, на следующий сезон, напряженка… Строить вообще некогда, да и по большому счету, нет возможности…
берите, кто хочет в OPEN летать…
Я бы сказал : " у кого уже п…ська выросла - в Опене летать" …
Все моторы нашли новое место жительства в “Метеоре”, очень порадовали ништяки всяческие, старые пары - хоть сейчас в бой!!! Короче на пару сезонов заряжен…
Сегодня облетал бойцовку с вышеупомянутым моторчиком
Конечно не фора, но по сравнению с прошлогодними электричками - веселее, по крайней мере, в части маневренности. Видео пока нема, поскольку я и оператор, и пилот в одном лице
Ладная такая дощечка. А без дудки, что жить не хочет ?
Обычный боченок проще в настройке и к режиму менее требователен, а мощность… это ж не главное 😃
Ну рассказывай уже !
Какие массы, машинки, пережимки, размерки. Кабаны гляжу вообще с кордяшек серийных - не крупноваты ?
По кускам бы фото поближе.
Кстати, погода есть ?
Защелочки поворотные на батарейном отсеке - стремно это.
Выпавшая батарея двс не заглушит, гы гы…
Короче делай четыре и приезжай ! Ну или две. Обычно трех хватает.
Илья, пожалуйста, сделай обзорчик своего самика. Мне интересно !
Илья, иногда слепое, бездумное копирование также переносит на твою модель ошибки (эксперименты) автора…
Если ты взял за основу 7-ку (элевоны 1:1), то у меня элевоны не были “дотянуты” до конца потому, что они были от модификации без законцовок на фоте снизу), а такая форма законцовки, “несовпадающая” с абрисом, потому что с другого самолета, приклеил, чо было😁