Китайский мотор...для боя?
Если у вас видеовход, то можно с компа взять hdmi, подключить в видеоплейер\муз.центр и прочее, а уже от туда вывести картинку с видеовыхода на очки\шлем.
Нет. Наши люди в булочную на такси не ездят. Можно тряхнуть стариной и собрать на резюках простейший видео композит, но я, скорей всего, поленюсь и пойду в магазин за готовым 😃.
Такая же хрень с Freerider и Turnigy 9xr что и у товарищей в ветке. Коптер в симе ведет по Яву и Роллу вправо, а по Питчу вперед.
Все потому что уровень нейтралей в SmartPropoPlus (турнига подключена к микрофону) сбит, и находится не по центру, а смещен вверх (может и вниз, зависит какой тип PPM выбрали). Калибровка в винде “Настройка игровых контроллеров” не помогает, вероятно Freerider’y на эту калибровку по барабану, он воспринимает напрямую только то что идет из SmartPropoPlus.
Как с таким безобразием бороться - хз.
Интересно что там на RCгрупс пишут про этот косяк.
-----
Кстати, у меня есть еще один USBшный 4х канальный пульт от RC-симулятора, покупал когда-то. В винде определяется сразу как USB-манипулятор. С ним проблем в симуляторе Freerider нет.
И, проверил сегодня - Freerider отлично работает в Android’e (планшет Kube китайский) с такими пультами. Подключаю через ЮСБ хост обычный. Сразу все заводится, калибруется и летается без проблем. Круто вообщем:)
Понятно:) у вас шлем в старом корпусе, от Андрея. Он делал контроллер с верху. Пишите в личку, договоримся об обмене или апгрейде.
Спасибо, Кэп! 😆😆😆
Сам то я будучи оператором станка чпу и главным инженером-конструктором не дорос до надфиля, вот только в голове чем отверстие под провод hdmi точить - надфилем или к чпу обращаться? 😈
Не поможет:
?
Как с таким безобразием бороться - хз.
Триммерами, не?
Вышла новая версия с детской площадкой:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31661093&po…
Сам то я будучи оператором станка чпу и главным инженером-конструктором не дорос до надфиля, вот только в голове чем отверстие под провод hdmi точить - надфилем или к чпу обращаться?
Ну вот и попался, будем знать кого мучить по станкам ЧПУ 😃
Вышла новая версия с детской площадкой
А они не должны на почту ссылку присылать ? Вроде так народ писал
А они не должны на почту ссылку присылать ?
Это произойдёт если после покупки вы зарегистрируетесь на сайте
Это произойдёт если после покупки вы зарегистрируетесь на сайте
Зарегистрирован, может рано еще, раасылка не началась. Я скачал, не понравилось что через ветки деревьев пролетает на сквозь как будто их нет. Пустыня остается самой пока самой летаемой у меня.
Пустыня остается самой пока самой летаемой у меня.
Аналогично 😃
Купил только сегодня фулл версию, потому что от пустынных ворот уже тошнило. Полетал на других картах - понял что пустыня всё-таки лучшая карта (хотя у других могут быть другие мнения\ощущения)
Автор написал, что новые версии доступны по ссылке из первого письма. Рассылку он не упомянул.
Sabotaghe74, как там cc3d, починился?
как там cc3d, починился?
Только при подключении с полным сбросом настроек удалось. Т.е. сейчас настроил cc3d по-новой и засейвил файл настроек) Полетаю в симе, если надо залезть в настройки cc3d сбрасываю все настройки, загружаю файлик настроек.
Триммерами, не?
Не, там уводит конкретно в стороны, триммеры не спасают
Не, там уводит конкретно в стороны, триммеры не спасают
Сделайте в миксере offset : 30 на всех каналах, мне помогло
Пришла рассылка со ссылкой на скачку
Да, на странице подключений для USB HID надо выбрать RCTransmitter, сохранить и перезагрузить cc3d.
rcopen.com/forum/f136/topic409029/49
объясните пожалуйста более подробно, как CC3D подключить как джойстик?
не понятно страница подключений чего?
и зачем сохранять файл настроек в GSC? rcopen.com/forum/f136/topic362347/12194
объясните пожалуйста более подробно, как CC3D подключить как джойстик?
не понятно страница подключений чего?
…openpilot.org/…/2013-06-24 18_29_05-OpenPilot GCS…
В USB HID port выставить RCTransmitter
и зачем сохранять файл настроек в GSC?
на всякий случай.
спасибо!
заработало
но вопросы все равно остались:
- вернуть все обратно можно только импортом файла с настойками?
- не работает yaw (в калибровке видно что отклик есть только по остальным 3м каналам)
в калибровке видно что отклик есть только по остальным 3м каналам
Калибруете где? в симе, или в винде? Сначала надо в винде откалибровать.
попробовал и в винде
во время прохождения мастера калибровки, пункт “Вращение вокруг оси Y”, мастер все равно не видит перемещения стика Yaw
при этом заармил коптер и он на Yaw нормально реагирует
кстати, теперь GCS не подключается и залить файл с настройками не возможно
как восстановить возможность подключения к GCS?
столкнулся с такой же проблемой: (GCS не подключался к СС3D) решил так:
попробуй следующие шаги:
- отключи cc3d от компа
- запусти GCS
- на вкладке Firmaware нажми кнопку Rescue
- пока бежит таймер - подключи cc3d к компу
- нажми safe boot
- можешь загружать настройки
хмммм, походу зря я покупал usb свисток)) ну да ладно.
может кто-нибудь скинуть скриншот настроек FULL версии?
можно ли переключатель режимов полётов задействовать?
есть ли возмодность "следяжейё камеры - сзади-сверху?
спасибо за совет! как раз сам до этого дошел 😃
а вот yaw ни в какую работать не хочет, уже что только не делал, и последовательность проводов приемника менял, и даже заодно на 4 бутлоадер и 15.02.02 перепрошился…
краткая инструкция, как подключить миник к этому симу (всё в 1 месте) (на примере CC3D)
подготовка (сделать 1 раз)
- подключить CC3D к компьютеру
- выгрузить настройки в файл (File - Export UAV Settings)
Перед игрой:
настройка CC3D для работы в роли USB HID уструйства (геймпада)
1)подключить CC3D к компьютеру
2)Запустить GCS, во вкладке Hardware установть флажки, как на картинке:
3)нажать save, после чего отключить и подключить провод, чтобы CC3D перезагрузился (GCS не закрывать)
_4) (опционально) - если питание на передатчик не подаётся с CC3D - подключить батарею - (опционально) установить Arming - always disarmed - тогда можно не переживать за неснятые пропы
_ 6)зайти в игру, выбрать HID controller/gamepad, пройти калибровку
7)играть
После игры: - нужно, чтобы вернуть возможность настройки CC3D через USB
1)перейти в GCS - залить заранее сохранённые настройки:
2.1 отключить CC3D от батареи и компьютера
2.2 перейти на вкладку Firmware, нажать safe Boot
2.3 пока бежит ползунок - подключить CC3D к компьютеру
2.4 как телеметрия оживёт (начнёт увеличивать счётчик FlightTime - можно заливать старые настройки (File - Import UAV Settings)
2.5 по завершению загрузки закрываем окошко, жмём save и можно отключать CC3D от компа
P.s. спасибо местным форумчанам (в лице #Sabotaghe74 и др), которые подсказали, что да как - я просто собрал всё в 1 место
Кто-нибудь подключал к симулятору Футабу T8J?
Если USBTelemetry настроено на usb vcp, то должно работать подключение через эмуляцию последовательного порта и тогда не надо будет возиться с восстановлением настроек. Для виндовса нужно поставить драйвер vcp (virtual com port), наверное.
А чем “Фора”-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному “Ла-7” и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки …В чём проблема ?
Глянул-Фора это дизель, причём без карба и глушака… Плюс цена-явно не для хобби…
Прошу прощения, нашёл и калильную… Для нашего класса не очень комфортно, плюс опять же цена…
уже с Вашей демагогией
Это не демагогия,просто мнение,вполне допускаю что не правильное.
никогда китай не построит “Фору”
Сделают правда стоит он будет дороже чем фора,как пример посмотрите какой моторище китайцы делают для радиогонок класса Q-40 ,забыл как называется логотип череп там,вроде DKT.Ну дело не в этом.
Ткните мне пальцем
Да вы что!Чур меня еще себе врагов наживать!Ладно такого не когда не бывает,вы наверное тоже не видели… не видел, не знаю,все признаю я соврал!
У меня 7 Фор
Честно без ерничания,рад за вас жизнь удалась ,а у меня одна фора … пионерская еще есть изрядно поношенные китайцы.
У меня вопрос к вам?Если бы случайно вы утопили все семь фор в проруби. И вдруг правила опен изменить можно летать только с ограничением,ну скажем тысяч семнадцать с фиксированным винтом, мотор только серийный до 2,5 кубиков. Как вы стали играть в такой спорт ?Или без фор совсем не интересно? Или такой вариант вам одному можно на форах всем остальным нельзя? Или можно, но только чтоб они были мелкие(2,5) и обязательно изрядно поношенные.
Поймите я совсем не за социальную справедливость. Но мне кажется что клуб тех у кого есть большие форы,он как то затормозил развитие этого вида спорта,практически не появляется новых спортсменов,даже на оборот многие наверное не потянут нынешний курс бакса, а ведь спорт то очень интересный и перспективный.Ну конечно если не видеть только себя в этом спорте на белом коне с флагом и шашкой. Ну и семью форами в кармане
А теперь перепилите китайца!!!???
А зачем его перепиливать,но разве что совсем чуть - чуть.Он что не работает совсем или не крутит те же 15-17000.
Мы тут обсуждаем мотор применимо для разных классов! В каждом классе свои ограничения или отсутствие таковых накладывают и подход к качеству и мощности мотора. То что отлично для копийного бо не подходит для опен… Так чего же копья ломать???
Так чего же копья ломать???
Да никто и не ломает . Просто этот форум читает очень много людей . В том числе и начинающие . Я пытаюсь донести до них простую мысль . Из говна конфетку - не сделаешь . На этих моторчиках можно пущать какую-нибудь “Цессну” из кетайского набора , тихим тёплым летним вечером , наслаждаться жизнью и чувствовать себя причастным к великому миру авиамоделизма .
Но как только появляются слова о спорте , соревнованиях , местах , наградах и рейтинге , эти железочки лучше сложить в пакетик и отнести на чердак . Для спорта есть другие моторы . Ну , или как правильно заметили сведущие товарищи , потратить на доводку и переделку такого мотора безумное количество человеко-часов КВАЛИФИЦИРОВАННОГО труда . Причем спортивный мотор “из коробки” по-любому будет лететь лучше .
Я просто не хочу , чтобы воинствующие дилетанты новичков в блуд вводили .
только тренировками…
ну не только )
Да вроде не совсем как цесна,вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными.
вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными
Даже комментировать не хочется …
Юрий, на мой взгляд дилетанта-не плохо, но это не “мой размерчик”…
на мой взгляд дилетанта-не плохо
Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .
Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .
Полностью соглашусь с Андреем Витальевичем! Когда Макс был еще совсем маленьким, нас пригласили поучаствовать в RC Combat. До этого случая опыта полета на подобных болидах не было (поэтому было не страшно)
В финал он вышел с первого места у юношей и с третьего у взрослых, и только полный отказ мат.части в финале (прокатной) не позволил занять обе тумбочки. Справедливости ради нужно отметить, что опыт был первый и последний, ибо СТРАШНО БЛИН!!!
На видео есть момент с моей машиной, когда в нее влетел один уважаемый спортсмен. Машина фигня, но вот пацаны из моей команды, которые сидели в багажнике 😦
Пару метров в сторону и лет семь мне было бы обеспечено! 😦
В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!
В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!
И люди , которые там летают (в первой десятке - точно) , это весьма искушённые и подготовленные спортсмены .
Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . …
строго говоря иначе они называются
«Русский Открытый Класс»
(RCCR, RCCOMBAT RUS OPEN)
и правила там свежие
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1983
7.2. Воздушный бой - это четырех минутный период времени, когда четверо участников соревнуются «каждый за себя» и им начисляются очки
лента пока прописана сложнодорогая, но если так пойдет, то скоро и наши пойдут.
и раздолбай станет этапом RCCR или RCCС;)
Когда создавался этот класс мы с Малышевым долго спорили с начинателями всего этого про введение ограничений по моторам и винтам-отсутствие ограничений приведёт к удорожанию класса!!! Создатели это всё отмели и получили то что получили. Видел и начало этого-один взлёт чего стОит-при мне механику чуть в голову не зарядили своим же самолётом. Видел как в Киеве летали ребята, конечно это не топ 10… но мне не понравилось! Весь бой одни лишь петли-бочку (я специально считал) одна модель за весь бой сделала аж 2!!!
Видел как в Киеве летали ребята,
Игорь , этот класс эволюционировал стремительно , и единственные бойцы из Украины , кто мог составить конкуренцию Российским , были из Крыма . Сейчас …Ну , тебе просто надо это увидеть . Ты только представь , что модель размахом 1200 , оснащённая распиленной “Форой”-4,2 , которая крутит винт примерно 8*6 в районе 26000 на земле (в воздухе под 30) , весит меньше 600 грамм . И находятся люди , способные осмысленно вести бой в кубике 30*30 метров . Нет , ты всё равно не поверишь , пока не увидишь … Реакция должна быть - как у мангуста . Я , в общем , не последний спортсмен в своих классах , с трудом управлялся даже с ласковой и послушной “Алиской” от Гены Шабельского , на одном из этапов …С моторчиком в 2,5 кубика …
Илья, если твоя цель эксперименты, то да, крути, измеряй…
Да! От зимней скуки;) Плюс приобретение навыков обращения с калилкой, всеже я не бывший F2D шник
Кто там о большой форе мечтал - forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1987 , по цене камода можно сказать, торопитесь…
торопитесь…
😃😃😃😜😜😜
Ага . Все кинулись прям эту зверюгу покупать ! А кто с ей работать сможет - ты подумал ?
Предложение, более чем заманчивое… Валера, похоже решил совсем завязать… Очень жаль:(. В 2015 он еще подавал надежды на возврат. Похоже, после такого, возврата уже не будет:(
А по существу, берите, кто хочет в OPEN летать… Сам бы взял, но у меня уже на сегодняшний день и так шесть больших Фор. Куда мне еще… Мне бы самолетов кто подкинул? А то, на следующий сезон, напряженка… Строить вообще некогда, да и по большому счету, нет возможности…
берите, кто хочет в OPEN летать…
Я бы сказал : " у кого уже п…ська выросла - в Опене летать" …
Все моторы нашли новое место жительства в “Метеоре”, очень порадовали ништяки всяческие, старые пары - хоть сейчас в бой!!! Короче на пару сезонов заряжен…
Сегодня облетал бойцовку с вышеупомянутым моторчиком
Конечно не фора, но по сравнению с прошлогодними электричками - веселее, по крайней мере, в части маневренности. Видео пока нема, поскольку я и оператор, и пилот в одном лице
Ладная такая дощечка. А без дудки, что жить не хочет ?
Обычный боченок проще в настройке и к режиму менее требователен, а мощность… это ж не главное 😃
Ну рассказывай уже !
Какие массы, машинки, пережимки, размерки. Кабаны гляжу вообще с кордяшек серийных - не крупноваты ?
По кускам бы фото поближе.
Кстати, погода есть ?
Защелочки поворотные на батарейном отсеке - стремно это.
Выпавшая батарея двс не заглушит, гы гы…
Короче делай четыре и приезжай ! Ну или две. Обычно трех хватает.
Илья, пожалуйста, сделай обзорчик своего самика. Мне интересно !
Илья, иногда слепое, бездумное копирование также переносит на твою модель ошибки (эксперименты) автора…
Если ты взял за основу 7-ку (элевоны 1:1), то у меня элевоны не были “дотянуты” до конца потому, что они были от модификации без законцовок на фоте снизу), а такая форма законцовки, “несовпадающая” с абрисом, потому что с другого самолета, приклеил, чо было😁