Китайский мотор...для боя?

NetWood
Sabotaghe74:

Если у вас видеовход, то можно с компа взять hdmi, подключить в видеоплейер\муз.центр и прочее, а уже от туда вывести картинку с видеовыхода на очки\шлем.

Нет. Наши люди в булочную на такси не ездят. Можно тряхнуть стариной и собрать на резюках простейший видео композит, но я, скорей всего, поленюсь и пойду в магазин за готовым 😃.

freefly

Такая же хрень с Freerider и Turnigy 9xr что и у товарищей в ветке. Коптер в симе ведет по Яву и Роллу вправо, а по Питчу вперед.
Все потому что уровень нейтралей в SmartPropoPlus (турнига подключена к микрофону) сбит, и находится не по центру, а смещен вверх (может и вниз, зависит какой тип PPM выбрали). Калибровка в винде “Настройка игровых контроллеров” не помогает, вероятно Freerider’y на эту калибровку по барабану, он воспринимает напрямую только то что идет из SmartPropoPlus.

Суть в скриншотах:

Как с таким безобразием бороться - хз.
Интересно что там на RCгрупс пишут про этот косяк.

-----
Кстати, у меня есть еще один USBшный 4х канальный пульт от RC-симулятора, покупал когда-то. В винде определяется сразу как USB-манипулятор. С ним проблем в симуляторе Freerider нет.

И, проверил сегодня - Freerider отлично работает в Android’e (планшет Kube китайский) с такими пультами. Подключаю через ЮСБ хост обычный. Сразу все заводится, калибруется и летается без проблем. Круто вообщем:)

Dagger_Fire
Dhole:

Ну или более современный способ -

Да разверни надфилем аккуратно и всех делов.

Спасибо, Кэп! 😆😆😆
Сам то я будучи оператором станка чпу и главным инженером-конструктором не дорос до надфиля, вот только в голове чем отверстие под провод hdmi точить - надфилем или к чпу обращаться? 😈

Bah

Понятно:) у вас шлем в старом корпусе, от Андрея. Он делал контроллер с верху. Пишите в личку, договоримся об обмене или апгрейде.

StyletX
Dagger_Fire:

Спасибо, Кэп! 😆😆😆
Сам то я будучи оператором станка чпу и главным инженером-конструктором не дорос до надфиля, вот только в голове чем отверстие под провод hdmi точить - надфилем или к чпу обращаться? 😈

Не поможет:

?

Viktor_Kraikov
Dagger_Fire:

Сам то я будучи оператором станка чпу и главным инженером-конструктором не дорос до надфиля, вот только в голове чем отверстие под провод hdmi точить - надфилем или к чпу обращаться?

Ну вот и попался, будем знать кого мучить по станкам ЧПУ 😃

lunohod:

Вышла новая версия с детской площадкой

А они не должны на почту ссылку присылать ? Вроде так народ писал

Sabotaghe74
Viktor_Kraikov:

А они не должны на почту ссылку присылать ?

Это произойдёт если после покупки вы зарегистрируетесь на сайте

Viktor_Kraikov
Sabotaghe74:

Это произойдёт если после покупки вы зарегистрируетесь на сайте

Зарегистрирован, может рано еще, раасылка не началась. Я скачал, не понравилось что через ветки деревьев пролетает на сквозь как будто их нет. Пустыня остается самой пока самой летаемой у меня.

Sabotaghe74
Viktor_Kraikov:

Пустыня остается самой пока самой летаемой у меня.

Аналогично 😃
Купил только сегодня фулл версию, потому что от пустынных ворот уже тошнило. Полетал на других картах - понял что пустыня всё-таки лучшая карта (хотя у других могут быть другие мнения\ощущения)

lunohod

Автор написал, что новые версии доступны по ссылке из первого письма. Рассылку он не упомянул.

Sabotaghe74, как там cc3d, починился?

Sabotaghe74
lunohod:

как там cc3d, починился?

Только при подключении с полным сбросом настроек удалось. Т.е. сейчас настроил cc3d по-новой и засейвил файл настроек) Полетаю в симе, если надо залезть в настройки cc3d сбрасываю все настройки, загружаю файлик настроек.

freefly
тигромух:

Триммерами, не?

Не, там уводит конкретно в стороны, триммеры не спасают

chukey
freefly:

Не, там уводит конкретно в стороны, триммеры не спасают

Сделайте в миксере offset : 30 на всех каналах, мне помогло

korvin8
lunohod:

Да, на странице подключений для USB HID надо выбрать RCTransmitter, сохранить и перезагрузить cc3d.

rcopen.com/forum/f136/topic409029/49

объясните пожалуйста более подробно, как CC3D подключить как джойстик?
не понятно страница подключений чего?
и зачем сохранять файл настроек в GSC? rcopen.com/forum/f136/topic362347/12194

Sabotaghe74
korvin8:

объясните пожалуйста более подробно, как CC3D подключить как джойстик?
не понятно страница подключений чего?

…openpilot.org/…/2013-06-24 18_29_05-OpenPilot GCS…
В USB HID port выставить RCTransmitter

korvin8:

и зачем сохранять файл настроек в GSC?

на всякий случай.

korvin8

спасибо!
заработало

но вопросы все равно остались:

  • вернуть все обратно можно только импортом файла с настойками?
  • не работает yaw (в калибровке видно что отклик есть только по остальным 3м каналам)
Sabotaghe74
korvin8:

в калибровке видно что отклик есть только по остальным 3м каналам

Калибруете где? в симе, или в винде? Сначала надо в винде откалибровать.

korvin8

попробовал и в винде
во время прохождения мастера калибровки, пункт “Вращение вокруг оси Y”, мастер все равно не видит перемещения стика Yaw
при этом заармил коптер и он на Yaw нормально реагирует

кстати, теперь GCS не подключается и залить файл с настройками не возможно
как восстановить возможность подключения к GCS?

TJohn7002

столкнулся с такой же проблемой: (GCS не подключался к СС3D) решил так:
попробуй следующие шаги:

  1. отключи cc3d от компа
  2. запусти GCS
  3. на вкладке Firmaware нажми кнопку Rescue
  4. пока бежит таймер - подключи cc3d к компу
  5. нажми safe boot
  6. можешь загружать настройки

хмммм, походу зря я покупал usb свисток)) ну да ладно.
может кто-нибудь скинуть скриншот настроек FULL версии?
можно ли переключатель режимов полётов задействовать?
есть ли возмодность "следяжейё камеры - сзади-сверху?

korvin8

спасибо за совет! как раз сам до этого дошел 😃
а вот yaw ни в какую работать не хочет, уже что только не делал, и последовательность проводов приемника менял, и даже заодно на 4 бутлоадер и 15.02.02 перепрошился…

TJohn7002

краткая инструкция, как подключить миник к этому симу (всё в 1 месте) (на примере CC3D)
подготовка (сделать 1 раз)

  1. подключить CC3D к компьютеру
  2. выгрузить настройки в файл (File - Export UAV Settings)
    Перед игрой:
    настройка CC3D для работы в роли USB HID уструйства (геймпада)
    1)подключить CC3D к компьютеру
    2)Запустить GCS, во вкладке Hardware установть флажки, как на картинке:

    3)нажать save, после чего отключить и подключить провод, чтобы CC3D перезагрузился (GCS не закрывать)
    _4) (опционально) - если питание на передатчик не подаётся с CC3D - подключить батарею
  3. (опционально) установить Arming - always disarmed - тогда можно не переживать за неснятые пропы
    ​_ 6)зайти в игру, выбрать HID controller/gamepad, пройти калибровку
    7)играть
    После игры: - нужно, чтобы вернуть возможность настройки CC3D через USB
    1)перейти в GCS
  4. залить заранее сохранённые настройки:

2.1 отключить CC3D от батареи и компьютера
2.2 перейти на вкладку Firmware, нажать safe Boot
2.3 пока бежит ползунок - подключить CC3D к компьютеру
2.4 как телеметрия оживёт (начнёт увеличивать счётчик FlightTime - можно заливать старые настройки (File - Import UAV Settings)
2.5 по завершению загрузки закрываем окошко, жмём save и можно отключать CC3D от компа

P.s. спасибо местным форумчанам (в лице #Sabotaghe74 и др), которые подсказали, что да как - я просто собрал всё в 1 место

Julik67

Кто-нибудь подключал к симулятору Футабу T8J?

lunohod

Если USBTelemetry настроено на usb vcp, то должно работать подключение через эмуляцию последовательного порта и тогда не надо будет возиться с восстановлением настроек. Для виндовса нужно поставить драйвер vcp (virtual com port), наверное.

moldavan
Андрей_Зазулин:

А чем “Фора”-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному “Ла-7” и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки …В чём проблема ?

Глянул-Фора это дизель, причём без карба и глушака… Плюс цена-явно не для хобби…
Прошу прощения, нашёл и калильную… Для нашего класса не очень комфортно, плюс опять же цена…

Ковалев
motozmii:

уже с Вашей демагогией

Это не демагогия,просто мнение,вполне допускаю что не правильное.

motozmii:

никогда китай не построит “Фору”

Сделают правда стоит он будет дороже чем фора,как пример посмотрите какой моторище китайцы делают для радиогонок класса Q-40 ,забыл как называется логотип череп там,вроде DKT.Ну дело не в этом.

motozmii:

Ткните мне пальцем

Да вы что!Чур меня еще себе врагов наживать!Ладно такого не когда не бывает,вы наверное тоже не видели… не видел, не знаю,все признаю я соврал!

motozmii:

У меня 7 Фор

Честно без ерничания,рад за вас жизнь удалась ,а у меня одна фора … пионерская еще есть изрядно поношенные китайцы.
У меня вопрос к вам?Если бы случайно вы утопили все семь фор в проруби. И вдруг правила опен изменить можно летать только с ограничением,ну скажем тысяч семнадцать с фиксированным винтом, мотор только серийный до 2,5 кубиков. Как вы стали играть в такой спорт ?Или без фор совсем не интересно? Или такой вариант вам одному можно на форах всем остальным нельзя? Или можно, но только чтоб они были мелкие(2,5) и обязательно изрядно поношенные.
Поймите я совсем не за социальную справедливость. Но мне кажется что клуб тех у кого есть большие форы,он как то затормозил развитие этого вида спорта,практически не появляется новых спортсменов,даже на оборот многие наверное не потянут нынешний курс бакса, а ведь спорт то очень интересный и перспективный.Ну конечно если не видеть только себя в этом спорте на белом коне с флагом и шашкой. Ну и семью форами в кармане

motozmii:

А теперь перепилите китайца!!!???

А зачем его перепиливать,но разве что совсем чуть - чуть.Он что не работает совсем или не крутит те же 15-17000.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Поймите я совсем не за социальную справедливость.

“Я желаю , чтобы все !!!” (С)

moldavan

Мы тут обсуждаем мотор применимо для разных классов! В каждом классе свои ограничения или отсутствие таковых накладывают и подход к качеству и мощности мотора. То что отлично для копийного бо не подходит для опен… Так чего же копья ломать???

Андрей_Зазулин
moldavan:

Так чего же копья ломать???

Да никто и не ломает . Просто этот форум читает очень много людей . В том числе и начинающие . Я пытаюсь донести до них простую мысль . Из говна конфетку - не сделаешь . На этих моторчиках можно пущать какую-нибудь “Цессну” из кетайского набора , тихим тёплым летним вечером , наслаждаться жизнью и чувствовать себя причастным к великому миру авиамоделизма .

Но как только появляются слова о спорте , соревнованиях , местах , наградах и рейтинге , эти железочки лучше сложить в пакетик и отнести на чердак . Для спорта есть другие моторы . Ну , или как правильно заметили сведущие товарищи , потратить на доводку и переделку такого мотора безумное количество человеко-часов КВАЛИФИЦИРОВАННОГО труда . Причем спортивный мотор “из коробки” по-любому будет лететь лучше .

Я просто не хочу , чтобы воинствующие дилетанты новичков в блуд вводили .

Ковалев

Да вроде не совсем как цесна,вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными

Даже комментировать не хочется …

moldavan

Юрий, на мой взгляд дилетанта-не плохо, но это не “мой размерчик”…

Андрей_Зазулин
moldavan:

на мой взгляд дилетанта-не плохо

Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .

Полностью соглашусь с Андреем Витальевичем! Когда Макс был еще совсем маленьким, нас пригласили поучаствовать в RC Combat. До этого случая опыта полета на подобных болидах не было (поэтому было не страшно)
В финал он вышел с первого места у юношей и с третьего у взрослых, и только полный отказ мат.части в финале (прокатной) не позволил занять обе тумбочки. Справедливости ради нужно отметить, что опыт был первый и последний, ибо СТРАШНО БЛИН!!!
На видео есть момент с моей машиной, когда в нее влетел один уважаемый спортсмен. Машина фигня, но вот пацаны из моей команды, которые сидели в багажнике 😦
Пару метров в сторону и лет семь мне было бы обеспечено! 😦
В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!

youtu.be/mFXgQp4Cm-o

Андрей_Зазулин
Algimantas:

В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!

И люди , которые там летают (в первой десятке - точно) , это весьма искушённые и подготовленные спортсмены .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . …

строго говоря иначе они называются

«Русский Открытый Класс»
(RCCR, RCCOMBAT RUS OPEN)

и правила там свежие
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1983

7.2. Воздушный бой - это четырех минутный период времени, когда четверо участников соревнуются «каждый за себя» и им начисляются очки

лента пока прописана сложнодорогая, но если так пойдет, то скоро и наши пойдут.
и раздолбай станет этапом RCCR или RCCС;)

moldavan

Когда создавался этот класс мы с Малышевым долго спорили с начинателями всего этого про введение ограничений по моторам и винтам-отсутствие ограничений приведёт к удорожанию класса!!! Создатели это всё отмели и получили то что получили. Видел и начало этого-один взлёт чего стОит-при мне механику чуть в голову не зарядили своим же самолётом. Видел как в Киеве летали ребята, конечно это не топ 10… но мне не понравилось! Весь бой одни лишь петли-бочку (я специально считал) одна модель за весь бой сделала аж 2!!!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Видел как в Киеве летали ребята,

Игорь , этот класс эволюционировал стремительно , и единственные бойцы из Украины , кто мог составить конкуренцию Российским , были из Крыма . Сейчас …Ну , тебе просто надо это увидеть . Ты только представь , что модель размахом 1200 , оснащённая распиленной “Форой”-4,2 , которая крутит винт примерно 8*6 в районе 26000 на земле (в воздухе под 30) , весит меньше 600 грамм . И находятся люди , способные осмысленно вести бой в кубике 30*30 метров . Нет , ты всё равно не поверишь , пока не увидишь … Реакция должна быть - как у мангуста . Я , в общем , не последний спортсмен в своих классах , с трудом управлялся даже с ласковой и послушной “Алиской” от Гены Шабельского , на одном из этапов …С моторчиком в 2,5 кубика …

Samodelkin_88
SHURHAND:

Илья, если твоя цель эксперименты, то да, крути, измеряй…

Да! От зимней скуки;) Плюс приобретение навыков обращения с калилкой, всеже я не бывший F2D шник

9 days later
Андрей_Зазулин
motozmii:

торопитесь…

😃😃😃😜😜😜

Ага . Все кинулись прям эту зверюгу покупать ! А кто с ей работать сможет - ты подумал ?

MWW

Предложение, более чем заманчивое… Валера, похоже решил совсем завязать… Очень жаль:(. В 2015 он еще подавал надежды на возврат. Похоже, после такого, возврата уже не будет:(
А по существу, берите, кто хочет в OPEN летать… Сам бы взял, но у меня уже на сегодняшний день и так шесть больших Фор. Куда мне еще… Мне бы самолетов кто подкинул? А то, на следующий сезон, напряженка… Строить вообще некогда, да и по большому счету, нет возможности…

Андрей_Зазулин
MWW:

берите, кто хочет в OPEN летать…

Я бы сказал : " у кого уже п…ська выросла - в Опене летать" …

10 days later
motozmii

Все моторы нашли новое место жительства в “Метеоре”, очень порадовали ништяки всяческие, старые пары - хоть сейчас в бой!!! Короче на пару сезонов заряжен…

1 month later
Samodelkin_88

Сегодня облетал бойцовку с вышеупомянутым моторчиком

Конечно не фора, но по сравнению с прошлогодними электричками - веселее, по крайней мере, в части маневренности. Видео пока нема, поскольку я и оператор, и пилот в одном лице

DUDS

Ладная такая дощечка. А без дудки, что жить не хочет ?
Обычный боченок проще в настройке и к режиму менее требователен, а мощность… это ж не главное 😃

Ну рассказывай уже !
Какие массы, машинки, пережимки, размерки. Кабаны гляжу вообще с кордяшек серийных - не крупноваты ?

По кускам бы фото поближе.
Кстати, погода есть ?

Защелочки поворотные на батарейном отсеке - стремно это.
Выпавшая батарея двс не заглушит, гы гы…

Короче делай четыре и приезжай ! Ну или две. Обычно трех хватает.

DUDS

Илья, пожалуйста, сделай обзорчик своего самика. Мне интересно !

SHURHAND

Илья, иногда слепое, бездумное копирование также переносит на твою модель ошибки (эксперименты) автора…
Если ты взял за основу 7-ку (элевоны 1:1), то у меня элевоны не были “дотянуты” до конца потому, что они были от модификации без законцовок на фоте снизу), а такая форма законцовки, “несовпадающая” с абрисом, потому что с другого самолета, приклеил, чо было😁


По фен-шую 7-ка и 8-ка: