Китайский мотор...для боя?

moldavan
Андрей_Зазулин:

А чем “Фора”-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному “Ла-7” и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки …В чём проблема ?

Глянул-Фора это дизель, причём без карба и глушака… Плюс цена-явно не для хобби…
Прошу прощения, нашёл и калильную… Для нашего класса не очень комфортно, плюс опять же цена…

Ковалев
motozmii:

уже с Вашей демагогией

Это не демагогия,просто мнение,вполне допускаю что не правильное.

motozmii:

никогда китай не построит “Фору”

Сделают правда стоит он будет дороже чем фора,как пример посмотрите какой моторище китайцы делают для радиогонок класса Q-40 ,забыл как называется логотип череп там,вроде DKT.Ну дело не в этом.

motozmii:

Ткните мне пальцем

Да вы что!Чур меня еще себе врагов наживать!Ладно такого не когда не бывает,вы наверное тоже не видели… не видел, не знаю,все признаю я соврал!

motozmii:

У меня 7 Фор

Честно без ерничания,рад за вас жизнь удалась ,а у меня одна фора … пионерская еще есть изрядно поношенные китайцы.
У меня вопрос к вам?Если бы случайно вы утопили все семь фор в проруби. И вдруг правила опен изменить можно летать только с ограничением,ну скажем тысяч семнадцать с фиксированным винтом, мотор только серийный до 2,5 кубиков. Как вы стали играть в такой спорт ?Или без фор совсем не интересно? Или такой вариант вам одному можно на форах всем остальным нельзя? Или можно, но только чтоб они были мелкие(2,5) и обязательно изрядно поношенные.
Поймите я совсем не за социальную справедливость. Но мне кажется что клуб тех у кого есть большие форы,он как то затормозил развитие этого вида спорта,практически не появляется новых спортсменов,даже на оборот многие наверное не потянут нынешний курс бакса, а ведь спорт то очень интересный и перспективный.Ну конечно если не видеть только себя в этом спорте на белом коне с флагом и шашкой. Ну и семью форами в кармане

motozmii:

А теперь перепилите китайца!!!???

А зачем его перепиливать,но разве что совсем чуть - чуть.Он что не работает совсем или не крутит те же 15-17000.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Поймите я совсем не за социальную справедливость.

“Я желаю , чтобы все !!!” (С)

moldavan

Мы тут обсуждаем мотор применимо для разных классов! В каждом классе свои ограничения или отсутствие таковых накладывают и подход к качеству и мощности мотора. То что отлично для копийного бо не подходит для опен… Так чего же копья ломать???

Андрей_Зазулин
moldavan:

Так чего же копья ломать???

Да никто и не ломает . Просто этот форум читает очень много людей . В том числе и начинающие . Я пытаюсь донести до них простую мысль . Из говна конфетку - не сделаешь . На этих моторчиках можно пущать какую-нибудь “Цессну” из кетайского набора , тихим тёплым летним вечером , наслаждаться жизнью и чувствовать себя причастным к великому миру авиамоделизма .

Но как только появляются слова о спорте , соревнованиях , местах , наградах и рейтинге , эти железочки лучше сложить в пакетик и отнести на чердак . Для спорта есть другие моторы . Ну , или как правильно заметили сведущие товарищи , потратить на доводку и переделку такого мотора безумное количество человеко-часов КВАЛИФИЦИРОВАННОГО труда . Причем спортивный мотор “из коробки” по-любому будет лететь лучше .

Я просто не хочу , чтобы воинствующие дилетанты новичков в блуд вводили .

Ковалев

Да вроде не совсем как цесна,вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными

Даже комментировать не хочется …

moldavan

Юрий, на мой взгляд дилетанта-не плохо, но это не “мой размерчик”…

Андрей_Зазулин
moldavan:

на мой взгляд дилетанта-не плохо

Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .

Полностью соглашусь с Андреем Витальевичем! Когда Макс был еще совсем маленьким, нас пригласили поучаствовать в RC Combat. До этого случая опыта полета на подобных болидах не было (поэтому было не страшно)
В финал он вышел с первого места у юношей и с третьего у взрослых, и только полный отказ мат.части в финале (прокатной) не позволил занять обе тумбочки. Справедливости ради нужно отметить, что опыт был первый и последний, ибо СТРАШНО БЛИН!!!
На видео есть момент с моей машиной, когда в нее влетел один уважаемый спортсмен. Машина фигня, но вот пацаны из моей команды, которые сидели в багажнике 😦
Пару метров в сторону и лет семь мне было бы обеспечено! 😦
В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!

youtu.be/mFXgQp4Cm-o

Андрей_Зазулин
Algimantas:

В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!

И люди , которые там летают (в первой десятке - точно) , это весьма искушённые и подготовленные спортсмены .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . …

строго говоря иначе они называются

«Русский Открытый Класс»
(RCCR, RCCOMBAT RUS OPEN)

и правила там свежие
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1983

7.2. Воздушный бой - это четырех минутный период времени, когда четверо участников соревнуются «каждый за себя» и им начисляются очки

лента пока прописана сложнодорогая, но если так пойдет, то скоро и наши пойдут.
и раздолбай станет этапом RCCR или RCCС;)

moldavan

Когда создавался этот класс мы с Малышевым долго спорили с начинателями всего этого про введение ограничений по моторам и винтам-отсутствие ограничений приведёт к удорожанию класса!!! Создатели это всё отмели и получили то что получили. Видел и начало этого-один взлёт чего стОит-при мне механику чуть в голову не зарядили своим же самолётом. Видел как в Киеве летали ребята, конечно это не топ 10… но мне не понравилось! Весь бой одни лишь петли-бочку (я специально считал) одна модель за весь бой сделала аж 2!!!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Видел как в Киеве летали ребята,

Игорь , этот класс эволюционировал стремительно , и единственные бойцы из Украины , кто мог составить конкуренцию Российским , были из Крыма . Сейчас …Ну , тебе просто надо это увидеть . Ты только представь , что модель размахом 1200 , оснащённая распиленной “Форой”-4,2 , которая крутит винт примерно 8*6 в районе 26000 на земле (в воздухе под 30) , весит меньше 600 грамм . И находятся люди , способные осмысленно вести бой в кубике 30*30 метров . Нет , ты всё равно не поверишь , пока не увидишь … Реакция должна быть - как у мангуста . Я , в общем , не последний спортсмен в своих классах , с трудом управлялся даже с ласковой и послушной “Алиской” от Гены Шабельского , на одном из этапов …С моторчиком в 2,5 кубика …

Samodelkin_88
SHURHAND:

Илья, если твоя цель эксперименты, то да, крути, измеряй…

Да! От зимней скуки;) Плюс приобретение навыков обращения с калилкой, всеже я не бывший F2D шник

9 days later
Андрей_Зазулин
motozmii:

торопитесь…

😃😃😃😜😜😜

Ага . Все кинулись прям эту зверюгу покупать ! А кто с ей работать сможет - ты подумал ?

MWW

Предложение, более чем заманчивое… Валера, похоже решил совсем завязать… Очень жаль:(. В 2015 он еще подавал надежды на возврат. Похоже, после такого, возврата уже не будет:(
А по существу, берите, кто хочет в OPEN летать… Сам бы взял, но у меня уже на сегодняшний день и так шесть больших Фор. Куда мне еще… Мне бы самолетов кто подкинул? А то, на следующий сезон, напряженка… Строить вообще некогда, да и по большому счету, нет возможности…

Андрей_Зазулин
MWW:

берите, кто хочет в OPEN летать…

Я бы сказал : " у кого уже п…ська выросла - в Опене летать" …

10 days later
motozmii

Все моторы нашли новое место жительства в “Метеоре”, очень порадовали ништяки всяческие, старые пары - хоть сейчас в бой!!! Короче на пару сезонов заряжен…

1 month later
Samodelkin_88

Сегодня облетал бойцовку с вышеупомянутым моторчиком

Конечно не фора, но по сравнению с прошлогодними электричками - веселее, по крайней мере, в части маневренности. Видео пока нема, поскольку я и оператор, и пилот в одном лице

DUDS

Ладная такая дощечка. А без дудки, что жить не хочет ?
Обычный боченок проще в настройке и к режиму менее требователен, а мощность… это ж не главное 😃

Ну рассказывай уже !
Какие массы, машинки, пережимки, размерки. Кабаны гляжу вообще с кордяшек серийных - не крупноваты ?

По кускам бы фото поближе.
Кстати, погода есть ?

Защелочки поворотные на батарейном отсеке - стремно это.
Выпавшая батарея двс не заглушит, гы гы…

Короче делай четыре и приезжай ! Ну или две. Обычно трех хватает.

DUDS

Илья, пожалуйста, сделай обзорчик своего самика. Мне интересно !

SHURHAND

Илья, иногда слепое, бездумное копирование также переносит на твою модель ошибки (эксперименты) автора…
Если ты взял за основу 7-ку (элевоны 1:1), то у меня элевоны не были “дотянуты” до конца потому, что они были от модификации без законцовок на фоте снизу), а такая форма законцовки, “несовпадающая” с абрисом, потому что с другого самолета, приклеил, чо было😁


По фен-шую 7-ка и 8-ка: