Китайский мотор...для боя?

Samodelkin_88

Поехали!

Попался мне на глаза вышеупомянутый моторчик по привлекательной цене, сразу появилась мысль приложить к нему очумелые ручки😒

В солиде сваял аппарат, поскольку это моя первая бойцовая ДВСина, были приняты некоторые допущения по части конструктива, неоднозначность которых нужно было проверить на практике, и уже на модификации принять во внимание.
Вот что получилось:

Переупрочнение конструкции и обшивка астролоном сделали свое дело- вес получился приличный, а нагрузка составила около 24 г/дм2

Центровку пришлось сдвинуть вперед, на модификации слегка удлиню мотораму и облегчу некоторые элементы конструкции за ЦТ

Глушилка совмещена с каналом “газа” и позволяет после пережима трубки вернуть серву в исходное “не напряженное” положение, при этом оставив трубку пережатой. Во время запуска трубка задавливается вручную в узкую часть скобы. Трубу подстраховал суровой ниткой, которая служит одновременно теплоизолятором трубки, которую пришлось прокинуть под трубой, на следующей версии скорее всего серва глушилки перекочует на правую сторону по ближе к баку или тягу удлиню- эту переделывать не стал, осталась от недостроенной модели под фору.

Еще оригинально ерешение

Сервы на элевоны использовал Turnigy TGY-306G, на глушилку- Corona DS-238MG

Габаритный чертеж. Размах 1080 мм, остальные размеры можно прикинуть.

Как то так

SHURHAND

Илья, просто из опыта- не увидел как и куда крепится лента. Крепление обязательно должно быть “связано” с двигателем. У нас мотор тросиком соединен со скобой крепления ленты, у самарцев видел- вообще за движок вяжут. Поверь, это ОЧЕНЬ помогает найти мотор в траве после тарана…

Samodelkin_88
SHURHAND:

Илья, просто из опыта- не увидел как и куда крепится лента. Крепление обязательно должно быть “связано” с двигателем. У нас мотор тросиком соединен со скобой крепления ленты, у самарцев видел- вообще за движок вяжут. Поверь, это ОЧЕНЬ помогает найти мотор в траве после тарана…

Да, тоже подумал об этом. Пока крепление , как у электрички,- снзу скоба. За мотор вяжут- это как то не по фен шую, -я привык в районе ЦТ крепить.

rage-nsk

У меня по старой доброй кордовой традиции, лента крепится за крючек прикрученный к м.раме.

Губанов_Игорь
Samodelkin_88:

За мотор вяжут- это как то не по фен шую, -я привык в районе ЦТ крепить.

А ты попробуй. Есть три плюса:

  • очень удобно
  • не затрудняет пилотирование
  • всегда видно, куда летит мотор после тарана

Самый большой минус в твоей схеме, это мотор цилиндром вверх. При форсировании начнут возникают паразитные вибрации уничтожающие сервы. Когда цилиндр вбок, они здорово гасятся лонжероном. Крепление киля никак не ноухау с 2003 года

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Крепление киля никак не ноухау с 2003 года

Как там было реализовано?

DUDS
rage-nsk:

У меня по старой доброй…

Костя! а если еще и маленький обзорчик модели целиком ?

Пена за глушителем не тает ?

Губанов_Игорь
Samodelkin_88:

Как там было реализовано?

Фоток под руками нет. В киле была прорезь (не очень удачное решение) и винтиком так же фиксировался примерно как у тебя

rage-nsk
DUDS:

Костя! а если еще и маленький обзорчик модели целиком ?

Да, что там обозревать? Обычный пенолет. Сухой вес чуть больше 700 г. Размах 1160. Летит уверенно 😃

DUDS:

Пена за глушителем не тает ?

Не значительно.

SHURHAND

Костя, такое крепление не дает 100% гарантии полета ленты за мотором- моторамы могут лопаться и без тарана…
В твоей схеме необходим тросик от отверстия в ребре ФОРЫ и под винт крепления скобы ленты.
А насчет пены за глушаком- 100% будет жрать, вплоть до возгорания (при перезаливе такое возможно), судя по “чистому личику” самолета- аппарат еще не летал?

rage-nsk
SHURHAND:

В твоей схеме необходим тросик от отверстия в ребре ФОРЫ и под винт крепления скобы ленты.

Не уверен, что тросик поможет. У нас тросики даже на электричках рвались 😃 Но учту.

SHURHAND:

А насчет пены за глушаком- 100% будет жрать

Посмотрим.

SHURHAND:

вплоть до возгорания (при перезаливе такое возможно)

А причем тут пена за глушителем? Наборные бойцовки тоже хорошо горят 😃

SHURHAND:

судя по “чистому личику” самолета- аппарат еще не летал?

А почему оно должно быть грязным после полетов? Все выходные на нем летал, пока топливо с нитрой не кончилось 😃
Без нитры, секунд 20-30 летела потом беднилась и глохла. Надо было поджать (3 прокладки стоит), но я уже чет налетался 😃

SHURHAND
rage-nsk:

потом беднилась и глохла. Надо было поджать (3 прокладки стоит)

У тебя же ФОРА “нового” образца? (2 камеры)- месяц бились над вяками, поджим может не помочь, будет перегрев. Пробовали от 1 до 8 больших прокладок, меняли голову на старую. Истина оказалась где-то рядом… в пятницу будем размечать поле для 1-го ЭКР RCCS- проверим окончательно нашли ли причину обеднения (вяков). Напишу…

motozmii
SHURHAND:

У тебя же ФОРА “нового” образца? (2 камеры)- месяц бились над вяками, поджим может не помочь, будет перегрев. Пробовали от 1 до 8 больших прокладок, меняли голову на старую. Истина оказалась где-то рядом… в пятницу будем размечать поле для 1-го ЭКР RCCS- проверим окончательно нашли ли причину обеднения (вяков). Напишу…

Не рассказывай! Потом сравнишь показания…

SHURHAND

Леха, я уверен (по традиции) мы с тобой в 1- туре?😃
Отмщу за прошлый год- выигрывая бой у Змеюки после 2-х минут начались вяки, прятался, летая в 1 м от земли, но не спасло, в конце боя все-таки рубанул мне…😦… и стал ЧЕМПИОНОМ…

rage-nsk
SHURHAND:

У тебя же ФОРА “нового” образца? (2 камеры)- месяц бились над вяками

ФОРА новая, башка старая. С нитрой такой хни нет… Но режим по сравнению со старыми форами, какой то не такой, да… 😃

DUDS
rage-nsk:

Да, что там обозревать?

Есть что. Кишочки, технологию…А пена не растворяется топливом? По совету самарских друзей, свою зальную бойцовочку обтянул пленкой для учебников (термоклейка тоооненькая) - очень все жестко, моется всякими растворяющими пену жидкостями. Тежелее стала малость самую.
А про тросики - ненужная ностальгия некоторых уважаемых мною товарищей !

Илья, Костя ! я ваши техрешения к себе скопипастил - надеюсь разрешите ?

rage-nsk
DUDS:

Есть что. Кишочки, технологию…

В кишках пена, лонжероны передняя кромка - сосна, фюз бальза, бабышка липа.
Лобики и задняя часть консолей порезаны на ЧПУ пенорезке.

DUDS:

А пена не растворяется топливом?

Нет, она же под пленкой.

DUDS:

По совету самарских друзей, свою зальную бойцовочку обтянул пленкой для учебников (термоклейка тоооненькая) - очень все жестко, моется всякими растворяющими пену жидкостями. Тежелее стала малость самую.

Я использовал пленку для ламинирования, она толстая и оч. прочная. Весит правда тоже соответственно.

DUDS:

Илья, Костя ! я ваши техрешения к себе скопипастил - надеюсь разрешите ?

Да какие тут решения? Не космические корабли строим 😃

Фюз изнутри:

DUDS
rage-nsk:

Да какие тут решения? Не космические корабли строим 😃

Все в мелочах.

А из чего тяги сделаны и как заделаны машинки ? Кстати как тебе, Костя, такие ?

Пена - какая на лбах, а какая марка на консоли ?
Лонжерон малешко ослаблен под глушаком ? или там внутри усиление ?

rage-nsk
DUDS:

А из чего тяги сделаны

Карбоновая трубка Ф3 мм + пруток Ф2 мм.

DUDS:

как заделаны машинки ?

Просто вставлены в закладную и заклеены скотчем.

DUDS:

Кстати как тебе, Костя, такие ?

Сезон отлетал на 2.5 нареканий нет.

DUDS:

Пена - какая на лбах, а какая марка на консоли ?

Одинаковая, из строй-мага ПБС-25 или как он там… Тяжелый в общем.

DUDS:

Лонжерон малешко ослаблен под глушаком ? или там внутри усиление ?

Не понял? С лонжероном в районе глушака ничего не делалось.

DUDS

На фотке выемка под выхлопушку.