Китайский мотор...для боя?

motozmii

Все моторы нашли новое место жительства в “Метеоре”, очень порадовали ништяки всяческие, старые пары - хоть сейчас в бой!!! Короче на пару сезонов заряжен…

1 month later
Samodelkin_88

Сегодня облетал бойцовку с вышеупомянутым моторчиком

Конечно не фора, но по сравнению с прошлогодними электричками - веселее, по крайней мере, в части маневренности. Видео пока нема, поскольку я и оператор, и пилот в одном лице

DUDS

Ладная такая дощечка. А без дудки, что жить не хочет ?
Обычный боченок проще в настройке и к режиму менее требователен, а мощность… это ж не главное 😃

Ну рассказывай уже !
Какие массы, машинки, пережимки, размерки. Кабаны гляжу вообще с кордяшек серийных - не крупноваты ?

По кускам бы фото поближе.
Кстати, погода есть ?

Защелочки поворотные на батарейном отсеке - стремно это.
Выпавшая батарея двс не заглушит, гы гы…

Короче делай четыре и приезжай ! Ну или две. Обычно трех хватает.

DUDS

Илья, пожалуйста, сделай обзорчик своего самика. Мне интересно !

SHURHAND

Илья, иногда слепое, бездумное копирование также переносит на твою модель ошибки (эксперименты) автора…
Если ты взял за основу 7-ку (элевоны 1:1), то у меня элевоны не были “дотянуты” до конца потому, что они были от модификации без законцовок на фоте снизу), а такая форма законцовки, “несовпадающая” с абрисом, потому что с другого самолета, приклеил, чо было😁


По фен-шую 7-ка и 8-ка:

DUDS
SHURHAND:

Если ты взял за основу 7-ку (элевоны 1:1), то у меня элевоны не были “дотянуты” до конца потому…

Иногда кажется, что в мире осталось только творчество “Алисы”. Илье даже скопировать больше нечего.

SHURHAND

ДУДС, да мне по-фиг, но ты сам прекрасно знаешь, что форма элевонов, как отпечатки пальцев, у всех своя и разная… 😃
А, если тебе кажется- крестись 😃

DUDS

😃
И отчего мне мне кажется, что у Ильи есть своя концепция бойцовки ?

Про отпечатки - действительно уникальная вещь 😃. Сильно !

ty56

Насколько я знаю Илья делал по своим задумкам, и не у кого не копировал. А то что элевоны у Геннадия “скопировал”, так они не только у него такие стоят. (даже если бы и скопировал, что из этого?) А вообще-то модель еще “сырая”, ее еще доводить и доводить требуется чтобы нормально полетела.
А то что элевоны сделаны до законцовки, на практике доказано модель летит устойчивей в пилотаже (тем более что мотор послабже чем Фора).

DUDS

Кстати, как крепится киль ?

А тема топика то работал нормально в режиме ?

Samodelkin_88
SHURHAND:

Илья, иногда слепое, бездумное копирование также переносит на твою модель ошибки (эксперименты) автора…

Щито??? Геннадий, Ваша паранойя заходит уже слиешком далеко, Вам не приходило в голову, что какбэ для ЛК оптимальные пропорции диктуются заданными полетными свойствами. Что с микрометром еще походим вокруг моделей?

DUDS:

Кстати, как крепится киль ?

Вот так

SHURHAND:

ДУДС, да мне по-фиг, но ты сам прекрасно знаешь, что форма элевонов, как отпечатки пальцев, у всех своя и разная… 😃
.

Я то могу объяснить почему НА ЭТОЙ модели такая форма, причем, у меня только на ДВСной такая, а у Вас, я смотрю везде под копирку- наверняка где то подсмотрели бездумно и теперь серией шлепаете модели. А Вы, Геннадий можете объяснить?

DUDS

Только не трольтесь 😃
В чем это так красиво нарисовано ? Киль действительно наборный ?

Samodelkin_88
DUDS:

Только не трольтесь 😃
В чем это так красиво нарисовано ? Киль действительно наборный ?

Solidworks… Да действительно наборный

DUDS:

А тема топика то работал нормально в режиме ?

Моторчик хорошо режим держит- соску опорожнил полностью, даже не “вякал” перед тем как заглохнуть… просто сбавил обороты. Сейчас футорка от ЦСТКАМа диаметр 4,5 мм, думаю до 5-5,5 развернуть.

DUDS

Хайло распилить конечно можно, но не факт, что он и так не плохо дышит.
Илья, ты на лазере все режешь ?

Samodelkin_88
DUDS:

Илья, ты на лазере все режешь ?

Да, заказываю резку - добрые люди помогают.

DUDS:

Илья, пожалуйста, сделай обзорчик своего самика. Мне интересно !

Чутка попозже- сначала майские сорики в Тюмени, потом по результатам испытаний- доработка, вот после можно и обзор замутить;)

Губанов_Игорь
Samodelkin_88:

Чутка попозже- сначала майские сорики в Тюмени, потом по результатам испытаний- доработка, вот после можно и обзор замутить;)

И выйдет твой обзор к зиме, когда и особо не нужен будет… Сделай подробный обзор сейчас, а по результатам доработок еще один. Будет гораздо полезнее и интересней ИМХО

Ковалев

Строил самолетку с таким же моторчиком. Летает очень даже душевно,но если только с себе подобными или супротив электричек если бы они соглашались биться.
Если зацепить ленту и с реальными пацанами в опен то слабовато конечно.
Не уж то труба работает ?Сомневаюсь.
Еще удивляет как вы в солидах и кадах шарите - молодцы красиво,только ума не приложу зачем. Резать скальпелем подобный самолет один ,два вечера . Конечно с упрощениями технологическими,в общем так как строят кордовые бойцовки . Заготовки от лбов хорошо подходят из стандартных кордовых если вырезать среднюю часть.
В обще наверное это идеальный вариант:Если денег нет а счастья хочется.Жаль только биться на такой модели не с кем.
Сейчас перечитал свои посты в этой теме ,да я это и подобное уже писал раньше,склероз извините за повторение.

Samodelkin_88

Поехали!

Попался мне на глаза вышеупомянутый моторчик по привлекательной цене, сразу появилась мысль приложить к нему очумелые ручки😒

В солиде сваял аппарат, поскольку это моя первая бойцовая ДВСина, были приняты некоторые допущения по части конструктива, неоднозначность которых нужно было проверить на практике, и уже на модификации принять во внимание.
Вот что получилось:

Переупрочнение конструкции и обшивка астролоном сделали свое дело- вес получился приличный, а нагрузка составила около 24 г/дм2

Центровку пришлось сдвинуть вперед, на модификации слегка удлиню мотораму и облегчу некоторые элементы конструкции за ЦТ

Глушилка совмещена с каналом “газа” и позволяет после пережима трубки вернуть серву в исходное “не напряженное” положение, при этом оставив трубку пережатой. Во время запуска трубка задавливается вручную в узкую часть скобы. Трубу подстраховал суровой ниткой, которая служит одновременно теплоизолятором трубки, которую пришлось прокинуть под трубой, на следующей версии скорее всего серва глушилки перекочует на правую сторону по ближе к баку или тягу удлиню- эту переделывать не стал, осталась от недостроенной модели под фору.

Еще оригинально ерешение

Сервы на элевоны использовал Turnigy TGY-306G, на глушилку- Corona DS-238MG

Габаритный чертеж. Размах 1080 мм, остальные размеры можно прикинуть.

Как то так

SHURHAND

Илья, просто из опыта- не увидел как и куда крепится лента. Крепление обязательно должно быть “связано” с двигателем. У нас мотор тросиком соединен со скобой крепления ленты, у самарцев видел- вообще за движок вяжут. Поверь, это ОЧЕНЬ помогает найти мотор в траве после тарана…

Samodelkin_88
SHURHAND:

Илья, просто из опыта- не увидел как и куда крепится лента. Крепление обязательно должно быть “связано” с двигателем. У нас мотор тросиком соединен со скобой крепления ленты, у самарцев видел- вообще за движок вяжут. Поверь, это ОЧЕНЬ помогает найти мотор в траве после тарана…

Да, тоже подумал об этом. Пока крепление , как у электрички,- снзу скоба. За мотор вяжут- это как то не по фен шую, -я привык в районе ЦТ крепить.