Вопросы по Swift ii и не только
Да, модель супер! Но надо покупать сразу две. Одну за три выхода в поле так уделал, что клеить уже бесполезно… Просто в последний раз летал над недавно пробороненным полем, хоть земля и мягкая, вырасти на ней ничего не успело и после третьего падения лопнуло крыло по всей ширине, да и старые шрамы вскрылись… Итого: надо проклеивать скотчем по всей площади с обоих сторон и летать только над высокой травой.
Есть и другие варианты кроме летания над высокой травой 😁
Вообще, покупать два одинаковых планера из ЕРР - это сильно 😁
когда у меня была первая моделька (кстати торик) - я тоже всю голову ломал - как же сделать его бронированным 😃
и даже что то пытался делать в этом направлении 😃
нЕНАДО ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОДЕЛЬЮ! Ничего из этого путного не получилось - ни излишнее количество угля - не излишнее количество коропласта ни другие решения по бронированию непомогли только страшнее падать стало - на большей скорости с большим импульсом . Делаем по инструкции - и учитываем опыт по доводке модели более опытными моделистами.
И летаем - летаем - летаем.
ЗЫ: я вот не очень жалую циакрин - тк он ухудшает эластичные свойства других материалов - в частности - тот же ЕПП - хотя полностью отказаться от циакрина - не вижу возможности. Если это летаюшее крыло Торик-свифт - то усиливаем арм скотчем переднюю кромку - и делаем полоску вдоль всего крыла - для жосткости - углем - лонжерон - коропластом нос - в том числе отсек под акки - ну и под мотораму - можно углем усилить элевоны - ну и скотч поверх -ВСЕ! все остальные решения по усилению - излишни!
У меня Торнадо с фотиком на борту с 3-х метров морковку сделала один раз - и хоть бы хны! (с фотиком - оч тяжело летать - на малых скоростях - надо оч чутко выдерживать торнаду - сразу валиться - а я все хотел поближе к себе ее завернуть)
Да, модель супер! Но надо покупать сразу две. Одну за три выхода в поле так уделал, что клеить уже бесполезно… Просто в последний раз летал над недавно пробороненным полем, хоть земля и мягкая, вырасти на ней ничего не успело и после третьего падения лопнуло крыло по всей ширине, да и старые шрамы вскрылись… Итого: надо проклеивать скотчем по всей площади с обоих сторон и летать только над высокой травой.
С добрым временем суток коллеги.Я хоть и недавно с этими моделями, но в моделизме всю жизнь.(начинал как свободник-таймерные).Позвольте поделиться некоторыми соображениями.Как я говорил выше у меня свифт макси.Когда взялся за сборку данной модели что-то засомневался в надежности.Склеил плоскости,поставил сервы,по передней кромке пустил армированный скотч шир50мм,по задней кромке тоже протянул скотч через центр но до передней кромки,но только снизу,асверху по прямой между передними кромками в плотную к мотораме.Сверху на стык элевонов с центропланом наклеил тот же скотч 50мм.Собрал свифта ролностью.Взял его родимого за центр,а плоскости как у парителя свисают,перевернул, а они прогнулись в обратную сторону.Ну думаю приобрел игрушку.Но решил всетаки в небо.На удивление летит класно,петли крутит шустро и ровно,флатером и не “пахнет”.А вруки возмешь ну как стюдень.И элевоны по3дм каждый,а сервыHS81.Вывод:все так хорошо в управлении из-за удельной нагрузки16гр/дм.Хорошо держит удары в первую очередь конечно из-за материала,затем относительно маленкий вес,и сама (внешне хлипкая)конструкция"отъигрывает"удар,если сделать жесче будет разламоваться пополам.Вообщем ни угольный лонжерон,ни пленку,ни нитями разтяжками заниматься небуду,просто постараюсь по меньше прикладовать к земле.Спасибо за…
Попробовал и я сегодня свой Swift II 😃
В общем - очень приятная моделька 😃 Опыт у меня весьма небольшой, но все получилось. Летает и быстро, и медленно, в зависимости от газа, не плохо управляется.
В связи с этим, возник пока 😊 один вопрос к тем, кто делал и облетывал такой - что у него с центровкой - ???
В инструкции написано: 180 - 185 мм от носика… Но мне, что-бы получить такую центровку, пришлось навесить кучу свинца на нос… Хорошо хоть не капитально крепил, а так, слегка скотчем прихватывал… Ну, как и предполагал, первые броски модели без включения двигателя показали, что она просто “клюет” носом, совсем не планирует… Пришлось убрать весь свинец, и только после этого мне удалось полететь, и то за счет ручки на себя 😦 Стоит отпустить ручку - модель начинает довольно круто пикировать… Триммировать и не стал пробовать - думаю без толку, никаких триммеров не хватит… Надо центровку еще в зад двигать… Вот отсюда и вопрос - у кого какая центровка в мм от носика-???
Эти 180-185 мм из инструкции, просто ошибка, или я чего-то не понимаю - ??? 😊 😕
Я конечно опытным путем, подберу центровку правильную, но… Зачем лишний раз на одни грабли наступать…
ЗЫ Моя комплектация: мотор Brushless-Motor Bm2410-09(“звоночек”), регулятор Tower Pro BMC 15A, приемник 8-канальный Пилотаж, аккумулятор 2-х баночный Kokam 1500 mAh, сервы микро(E-sky). Армированным скотчем, оклеена только передняя кромка. Отсек под аккумулятор, расширен в зад, в сторону приемника, т.е. он как-бы вдоль модели получился…
С центровкой там явно ошибка! Я думаю, надо 190-195 мм от носа, а то триммера на максимум приходится делать… Не знаю почему так, может инструкция старая, а конфигурацию крыла чуть-чуть изменили? Но все равно чехи - молодцы.
А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?
Странно. я делал с центровкой 180-185, это место перед квадратным вырезом внизу крыла. если в этом месте модель поставить на палец, то она сохраняет полное равновесие, никуда не кренится. да и в полете если ручки отпустить - по прямой летит.
А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?
Он даже без включения мотора, со штатной центровкой, если бросить, сразу носом втыкается 😦 …
Вчера ночью 😃 переделал крепления аккумулятора, сдвинул его назад, развернув поперек самолета. центровка сдвинулась миллиметров на 20 назад. Сегодня вечером, буду пробовать(если конечно, ветер утихнет 😃 ). Но, уже пробные броски в комнате, на диван, показывают, что стало намного лучше… Хоть 2-3 метра пролетает, прежде чем носом клюнуть 😃
Добавлено: Штатно, как я понимаю, он рассчитан на более легкий аккумулятор… Если судить по размерам отсека-выреза под него…
А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?
Моторама вклеивается по верхней кромке,соответственно и угол двигателя относительно оси профеля -2-3 градуса,а он и должен так быть профель ассиметричный.Только это на планировку не влияет.Мне кажется проблемма с консолями.Концы закручены с приличным минусом,понятно что у схемы "летающее крыло"так и должно быть, но может при изготовлении,или иных условиях,крутка получается у кого больше,у кого меньше.Кто ее мерил?
Штатно там, видимо, должна быть сборочка из 7 ААА или типа того. У меня же - пилотажевская двухбаночная липолька, громадная и красная. Поэтому все прорезается по-другому, вдоль ее никак не уложить.