Вопросы по Swift ii и не только
Попробовал и я сегодня свой Swift II 😃
В общем - очень приятная моделька 😃 Опыт у меня весьма небольшой, но все получилось. Летает и быстро, и медленно, в зависимости от газа, не плохо управляется.
В связи с этим, возник пока 😊 один вопрос к тем, кто делал и облетывал такой - что у него с центровкой - ???
В инструкции написано: 180 - 185 мм от носика… Но мне, что-бы получить такую центровку, пришлось навесить кучу свинца на нос… Хорошо хоть не капитально крепил, а так, слегка скотчем прихватывал… Ну, как и предполагал, первые броски модели без включения двигателя показали, что она просто “клюет” носом, совсем не планирует… Пришлось убрать весь свинец, и только после этого мне удалось полететь, и то за счет ручки на себя 😦 Стоит отпустить ручку - модель начинает довольно круто пикировать… Триммировать и не стал пробовать - думаю без толку, никаких триммеров не хватит… Надо центровку еще в зад двигать… Вот отсюда и вопрос - у кого какая центровка в мм от носика-???
Эти 180-185 мм из инструкции, просто ошибка, или я чего-то не понимаю - ??? 😊 😕
Я конечно опытным путем, подберу центровку правильную, но… Зачем лишний раз на одни грабли наступать…
ЗЫ Моя комплектация: мотор Brushless-Motor Bm2410-09(“звоночек”), регулятор Tower Pro BMC 15A, приемник 8-канальный Пилотаж, аккумулятор 2-х баночный Kokam 1500 mAh, сервы микро(E-sky). Армированным скотчем, оклеена только передняя кромка. Отсек под аккумулятор, расширен в зад, в сторону приемника, т.е. он как-бы вдоль модели получился…
С центровкой там явно ошибка! Я думаю, надо 190-195 мм от носа, а то триммера на максимум приходится делать… Не знаю почему так, может инструкция старая, а конфигурацию крыла чуть-чуть изменили? Но все равно чехи - молодцы.
А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?
Странно. я делал с центровкой 180-185, это место перед квадратным вырезом внизу крыла. если в этом месте модель поставить на палец, то она сохраняет полное равновесие, никуда не кренится. да и в полете если ручки отпустить - по прямой летит.
А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?
Он даже без включения мотора, со штатной центровкой, если бросить, сразу носом втыкается 😦 …
Вчера ночью 😃 переделал крепления аккумулятора, сдвинул его назад, развернув поперек самолета. центровка сдвинулась миллиметров на 20 назад. Сегодня вечером, буду пробовать(если конечно, ветер утихнет 😃 ). Но, уже пробные броски в комнате, на диван, показывают, что стало намного лучше… Хоть 2-3 метра пролетает, прежде чем носом клюнуть 😃
Добавлено: Штатно, как я понимаю, он рассчитан на более легкий аккумулятор… Если судить по размерам отсека-выреза под него…
А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?
Моторама вклеивается по верхней кромке,соответственно и угол двигателя относительно оси профеля -2-3 градуса,а он и должен так быть профель ассиметричный.Только это на планировку не влияет.Мне кажется проблемма с консолями.Концы закручены с приличным минусом,понятно что у схемы "летающее крыло"так и должно быть, но может при изготовлении,или иных условиях,крутка получается у кого больше,у кого меньше.Кто ее мерил?
Штатно там, видимо, должна быть сборочка из 7 ААА или типа того. У меня же - пилотажевская двухбаночная липолька, громадная и красная. Поэтому все прорезается по-другому, вдоль ее никак не уложить.