Вопросы по Swift ii и не только

Photocor

С центровкой там явно ошибка! Я думаю, надо 190-195 мм от носа, а то триммера на максимум приходится делать… Не знаю почему так, может инструкция старая, а конфигурацию крыла чуть-чуть изменили? Но все равно чехи - молодцы.

кошка

А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?

Karlson_rwa

Странно. я делал с центровкой 180-185, это место перед квадратным вырезом внизу крыла. если в этом месте модель поставить на палец, то она сохраняет полное равновесие, никуда не кренится. да и в полете если ручки отпустить - по прямой летит.

MWW
кошка:

А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?

Он даже без включения мотора, со штатной центровкой, если бросить, сразу носом втыкается 😦
Вчера ночью 😃 переделал крепления аккумулятора, сдвинул его назад, развернув поперек самолета. центровка сдвинулась миллиметров на 20 назад. Сегодня вечером, буду пробовать(если конечно, ветер утихнет 😃 ). Но, уже пробные броски в комнате, на диван, показывают, что стало намного лучше… Хоть 2-3 метра пролетает, прежде чем носом клюнуть 😃

Добавлено: Штатно, как я понимаю, он рассчитан на более легкий аккумулятор… Если судить по размерам отсека-выреза под него…

нивам
кошка:

А выкос двигателя не проверяли? Вал мотора может сильно вниз смотрит?

Моторама вклеивается по верхней кромке,соответственно и угол двигателя относительно оси профеля -2-3 градуса,а он и должен так быть профель ассиметричный.Только это на планировку не влияет.Мне кажется проблемма с консолями.Концы закручены с приличным минусом,понятно что у схемы "летающее крыло"так и должно быть, но может при изготовлении,или иных условиях,крутка получается у кого больше,у кого меньше.Кто ее мерил?

Photocor

Штатно там, видимо, должна быть сборочка из 7 ААА или типа того. У меня же - пилотажевская двухбаночная липолька, громадная и красная. Поэтому все прорезается по-другому, вдоль ее никак не уложить.