Activity
V252 привязал через протокол v2х2, как то я его пропустил по невнимательности. Rxen соединил на GND.
Подключил модуль А7105 (выпаял из оригинального передатчика WLToys), подключил на TMS, забиндил с WL v911 через протокол Flysky. Вертолет полетел, я доволен. Решил пойти дальше и попробовал инсталировать модуль из передатчика WLToys 6-AXIS от квадрика WL v252. Но на модуле 9 выводов и я не пойму, что делать с тремя из них: CE, iRQ, RXEN. И через какой протокол потом привязывать модели, если через HiSky, как для nRF24l01, то не получается.
Всем большое спасибо за содействие. Моя версия по поводу дефекта пульта оказалась правильной. Разобрал пульт и прозвонил разъем USB, один контакт (второй слева) был плохо припаян к дорожке платы. Все исправил. Перепрошил пульт. Немного непривычное меню, но думаю справлюсь. Почитаю инструкции, разберусь! Еще раз всех благодарю.
Проблема! Не могу установить альтернативную прошивку на передатчик DEVO 7E. Компьютер не видит мой пульт. При подключении пульта к компу в окне прошивальщика DevoDfuSe не появляется никакой информации о подключении пульта. Или драйвер устанавливаю неправильно, или пульт бракованный.
Ребята, ОГРОМНОЕ спасибо за совет о проверке шестерни.Так оно и вышло. Ослабил винт стопорного кольца и даванул на шестерню с упором в тормозной пятак - всё встало на свои места. А не проверил это, потому что такого в моей недолгой лётной практике такого ещё не было. Да стопорное кольцо периодически сползало после приличных падений, я его поправлял и всё было хорошо, а такой случай впервые. Вертолетное дело требует очень внимательного отношения к технике. Ещё раз всем спасибо!!!
Передняя и правая сервы стоят в горизонте, левая чуть ниже, сабтример питч аппы 0, лопасти градусов 30 в минусе. Никогда такого угла не видел.
Не долго я радовался полётам. После замены аккумулятора лопасти снова встали в минус да такой, что никакое тримирование через аппу уже не помогло. Как будто бывший отрицательный угол наложился на тримирование и теперь лопасти градусов под 30 стоят. Похоже отлетался.
Да, действительно полетел мой геликоптер после настройки в аппе сабтримера питча в + до упора. Большое спасибо за совет. Но всё же не пойму почему сие произошло?!
Шестерня на месте, тумблеры в норме. Всё равно при включении вертолета лопасти занимают положение примерно -10 градусов, хотя настроены газ 0 питч -2 градуса. Быть может, как-то сбросить все настройки и заново зибиндить с пультом?
Помогите решить проблему! Приехал новый Mini CP. Полетал-полетал и решил попробовать работу БК мотора с контроллером от Теренса. Всё подключил, покрутил на холостую, разобрал снова думаю полетаю на коллекторнике. Отлетал один аккумулятор, а на втором вдруг лопасти выставились в большом минусе и не взлетает машина, как прежде, только при очень большом газе. Настройки АПы не трогал. Быть может подключение БК так повлияло?
Подскажите пожалуйста. Будет ли работать на SUPER CP контроллер ESC XP-7A от Chinesejade, и какой лучше мотор C05M KV1300 или KV11500. У меня какая-то полоса неудач: сначала моторы (пока победил заменой от V929), а сегодня сдулась серва элерон (полетели шестерни на качалке и рядом с ней).
Спасибо за совет, пойду мудрить со своими моторами. Думаю и от V929(квадрокоптер) мотор подойдет.
У меня такой вопрос? А, как на Super CP поставили мотор от V911, ведь оригинальный имеет площадку для крепления к раме, а на V 911 её нет. Неужели роторы переставляли? У меня такой трюк не прошёл. Пара стоковых моторов уже больше недели, как зависла на почте.
А, вот интересно, мотор от MINIка подойдет на SUPER? или не стоит проводить подобные эксперименты!
Люфтов нет, всё перепроверил. А вот проверкой установки тарелки автомата, честно говоря, никогда не занимался, буду разбираться, буду читать внимательно форум.
Всем привет! В вертолетном хобби я совсем недавно. Есть V911, и V929 не считая пары соосников. Месяц назад приобрел Super CP. Потихоньку осваиваю технику. Висение, развороты и прочие азы. Появились вопросы на которые не смог найти ответов в форуме:
- При зависании вертолет почему-то сносит назад, причем очень прилично (тримирование не помогает)
- Перестал развивать обороты главный мотор. Вертолет стоит раскручивается ротор, даже при полном газе не взлетает. Вероятно умирает мотор?
А, вообще, вертолетом очень доволен. Буду осваивать!