Walkera Super CP
Всем привет! В вертолетном хобби я совсем недавно. Есть V911, и V929 не считая пары соосников. Месяц назад приобрел Super CP. Потихоньку осваиваю технику. Висение, развороты и прочие азы. Появились вопросы на которые не смог найти ответов в форуме:
- При зависании вертолет почему-то сносит назад, причем очень прилично (тримирование не помогает)
- Перестал развивать обороты главный мотор. Вертолет стоит раскручивается ротор, даже при полном газе не взлетает. Вероятно умирает мотор?
А, вообще, вертолетом очень доволен. Буду осваивать!
- При зависании вертолет почему-то сносит назад, причем очень прилично (тримирование не помогает)
Триммировать вертолеты с ФБЛ вредно. Нужно проверить положение тарелки и люфты\вибрации на роторе, если были краши.
- Перестал развивать обороты главный мотор. Вертолет стоит раскручивается ротор, даже при полном газе не взлетает. Вероятно умирает мотор?
Если подшипники не заклинило и ротор руками крутится легко, то вероятней всего да. Если нет запасного двигателя, то самое время ставить БК апгрейд.
- Перестал развивать обороты главный мотор. Вертолет стоит раскручивается ротор, даже при полном газе не взлетает. Вероятно умирает мотор?
Уже не однократно писали, возможно появился продольный люфт на основном валу (съехала шестерня или стопорный хомут). Проверяйте вертолет на люфты, потом уже проверяйте\меняйте моторы.
Если нет запасного двигателя
Ну да, а БК всегда под рукой😁
- При зависании вертолет почему-то сносит назад, причем очень прилично (тримирование не помогает)
- Перестал развивать обороты главный мотор. Вертолет стоит раскручивается ротор, даже при полном газе не взлетает. Вероятно умирает мотор?
- Подробнее пожалуйста. Попробуйте наклонить верт чуть вперед и отпустить стики. Если через какое-то время все равно отклоняется назад и летит обратно - нужно бороться.
Триммирование должно помогать. Но триммиррование работает только в текущем полете и после переподключения батареи не действует. Есть решение. Но сперва нужно разобраться, а необходимо ли триммирование. - 99% что сползла основная шестерня или верхннее упорное колечко. Вертикального люфта вала быть не должно, совсем. Снизу упирается в основную шестерню, сверху колечко.
Люфтов нет, всё перепроверил. А вот проверкой установки тарелки автомата, честно говоря, никогда не занимался, буду разбираться, буду читать внимательно форум.
У тебя постоянно его несет назад? Ну так аккуратненько отсоедини ПЕРЕДНЮЮ тягу идущую к тарелке перекоса, и закрути ее на один оборот по часовой (на пол - не получится, тяга защелкивается на шарик только одной из сторон)
Получил сегодня посылочку от тересна.
C05M Brushless Motor KV13000 и Brushless Conversion + XP-7A esc Combo.
Ии…не захотел суперс с ними дружить. Дергается мотор и после 60% газа обороты падают. Теренс говорит мол у суперсов встречались такие проблемы, плавает сигнал, хотя коллекторник работает четко. Некоторые вылечили резюком+конденсатор, некоторые не смогли подружить вообще никакой ESC с суперсом, баг или прошивки или железа.
Завтра отдам, протестят на осцилографе выход сигнала из платы и из конвертора Теренса. Скорее всего последний кривой, хотя он уверяет что каждый тестируется перед отправкой.
Как вариант потеря тока в соединениях или холодная пайка в соединениях провод-плата. Заказывал этот же апгрейд, на гену встал без нареканий. Через пару недель придет scp, отпишусь по конверсии. Есть еще на чем проверить конвертор с регулем?
Как вариант потеря тока в соединениях или холодная пайка в соединениях провод-плата. Заказывал этот же апгрейд, на гену встал без нареканий. Через пару недель придет scp, отпишусь по конверсии. Есть еще на чем проверить конвертор с регулем?
Регуль с мотором (без конвертера) проверил на 120-ке - работает нормально. С конвертором некуда воткнуть, разве что в blade msr.
Тю, я этот комплект проверял а суперсе. Помоему крутился нормально.
А, вот интересно, мотор от MINIка подойдет на SUPER? или не стоит проводить подобные эксперименты!
мотор от MINIка подойдет на SUPER?
Встанет без переделок, рамы одинаковые. Только он более прожорливый
C05M Brushless Motor KV13000
Если не тяжело померяйте диаметр провода, кторым намотан движок - и одним или двумя проводами - выводы обычно сделаны нем же проводом, которым и обмотка
Если не тяжело померяйте диаметр провода, кторым намотан движок - и одним или двумя проводами - выводы обычно сделаны нем же проводом, которым и обмотка
Если мне не соврал мой штангенциркуль, коим я кое как схватился за выступающий проводок обмотки, то диаметр 0.5мм, выводы 0.8мм, так на изоляции написано.
то диаметр 0.5мм, выводы 0.8мм
Спасибо, но как то вроде многовато выходит, хотя как знать, а 0,8 это диаметр термоусадки скорее всего в которую эти провода одеты
Я бы купил Супер СР - дешевле, а главное летает похоже!
а я mini CP, ибо на супере сервы через ж*пу то есть неправильное 5-ти контактное подключение, а покупать только потому что дешевле вообще нелепо
Зачем платить больше?
Ром если для тебя разницы нет то да, для меня она очевидна
то есть неправильное 5-ти контактное подключение
В чем оно не правильное?
а главное летает похоже!
Я сазал похоже… а не копия. Понятно хуже. Но не стоит это лучше 30 баксов
В чем оно не правильное?
В том что рывками вертолетик летает, хоть что ты делай, не может он идеально плавно как миник лететь, Дима тут прав.
Но я прав. Всё очень похоже в целом. Ведь летаем мы размашисто, а если -в так летать, уверенно заявляю - разницы нет, Супер мягко проходит по небу, лично тестил!!! А если дома, аккуратно -то проигрывает Мини СР раза если не в 2 то в один раз точно. Да и Гене проигрывает.
в один раз точно.
В один раз, это сколько в процентах?