Activity
Собираю трикоптер. возник вопрос по компоновке.
Думаю что изоляция карбоном не столько важна, сколько фильтр на передатчик. Я без фильтра два раза терял контроль. После установки фильтра, такое не повторилось.
Вот и я забросил вертолет и ушел в тиркоптер. Велосипед изобретать не стал, взял за основу конструкцию шведа. Качалки ни хобите не было, использовал подобную из магазина стройматериалов. Платформу выдвинул немного вперед, она скомпенсировала по весу серву. Центр тяжести сразу за платформой, батарея крепится в центре тяжести, есть возможность ее сдвигать назад, для компенсации веса камеры. Двигатель качается через тяги 1:2. Из когдато используемого учебного шасси для вертолета, сделал шасси на трикоптер. В испытательных полетах они себя оправдали на 100 процентов.
В общем очень доволен, набрался опыта и идей на постройку второй версии.
Есть вопрос к тем, у кого примерно такая-же конфигурация. Расстояние от центра до моторов примерно 45 см и контролер КК2
У меня при значениях Р больше 50 реакция на стик хорошая (мне нравиться) но при порывах ветра или резких маневрах начинается очень быстрая раскачка. При меньши значениях, все номально, но управление вялое, инертное.
Пока я остановился на таких параметрах:
P gain 40
P limit 100
I gain 10
I limit 20
Хотелось бы занть Ваши настройки и мнения.
Не помогает.
Шестерне “С” очень даже помогает. Только я сначала мелкой шкуркой вал обрабатываю и надфилем отверстие шестерни чтобы шершавость была. Хватает очень на долго. Теперь проблемма в срыве шестерни “Д” осталась.
У меня холд 10%, запускаю верт правильно, мотор не сразу включается. Но при этом все сервы двигаются, на мини сп такая же ситуевина, все сервы отрабатывают с холдом.
У вас сервы работают от стика в холде, но если вы двигаете вертолет, то скорее всего никакой реакции. А вот если вы поставите холд на 18 то увидите что в холде тарелка старается сохранить свое положение если вы двигаете вертолет.
Это в принципе и не надо. Я это из любопытства, экспериментируюя обнаружил.
Насчет отработки - на мелких блейдах при холде сервы не движутся (хвостовая тоже). Хотя шелестят. Пока не запущен мотор - сервы не отрабатывают. Реагируют на стики, но на изменение положения верта - нет.
На нормальных фбл все отрабатывает и с холдом.
Я уже писал раньше. Если холд поставите где-то на 18 процентов, то ФБЛ работает.
Там если поэкспирементируете и будете поднимать THR в холде, то до 15 процентов никакой реакции, в 15 включается автоматика а в 22 запускается двигатель. (могу немного ошибаться в цифрах, пишу по памяти)
Не советую использовать этот плавник :
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr…
Видимо из за своей площади он входит в резонанс в ХР, сильно вибрирует и создает шум.
С этим : www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr…
нормально, как впрочем и с родным.
С помощью двух маркеров, черного и красного, сделал тюнинг моему вертолету. Стал лучше заметен.
Вот я тоже, назаказывал кучу запчастей от линкс и немного разачоравался. Вертолет за исключением пары косяков (шестерня А, слайдер) стоковый нормальный.
Из запчастей полезными оказались железные цапфы хвотового ротора и удлиненные подкосы (для повышения крашеустойчивости). Все остальное больше декоративное и лежит на запчасти. Пожалел что купил держатель хвостовой сервы. Резьба оказалась то ли сорваной, то ли не совместимой с винтами которые держат серву. Оставил родную.
Как посадил шестерню С на циакрин, отпала необходимость в железной. У меня пласмассовых еще штук 5 в запасе. При одном краше провернулась шестерня Д, хотя мало что спасла. Лопасти пришлось заменить, вал хвостового ротора немного погнулся, а железные цапфы выдержали.
…
По поводу канопы. Там где я летаю больше красная заметна. Взял красный парманантный фломастер, закрасил половину желтого цвета на желто-синей канапе. Получилось красиво.
Вот так и пишут в инструкции, но у меня почему-то только лампочки мигают, красная то зеленая, красная то зеленая.
А просто красным не горит, как бы я не нажимал кнопку старт!Вот у меня лампочки перемигиваются((( хоть что ты делай(
Понятно, бракованная, подключил другую, красная просто мигает, брак попался((
У меня вот такая штука приключилась.
Имею 6 аккумуляторов. Зарядка штатная. Каждый раз когда ставлю на зарядку, фломастером отмечаю на батарее, и таким образом стараюсь их использовать равномерно и не давать залеживаться. После использования примерно по 20 раз каждой батареи начались проблемы при зарядке. Одну зарядит нормально, на другой мигает как на балансировке. Третью начинает заряжать потом через пару минут балансирует. Я подумал что умерли мои акки (они вообще какие то левые «пчелки» BEEB130X01).
Потом на одном заряде заметил что сначала пошла зарядка, потом балансировка, и через несколько минут опять зарядка. Я понял что накрылось мое зарядное устройство. Расстроился, что с полетами придется временно завязать. Присмотрелся к заряднику, гнездо болтается. Разобрал, и выяснил что гнездо куда вставляется батарея разболталось, и пропадает контакт. Для фотографии я его еще сильнее разшатал и вытащил.
В общем я его подсадил на цикринчик на плату, подпаял, и все заработало как часы.
Проверьте, может в вашем случае причина тоже в этом.
… Я, кстати, эту шестерёнку сажаю на циакрин.
Спасибо за совет, я тоже попробовал, вроде нормально.
А то с новой шестеренкой на четыре полета хватило, потом начало водить.
На французском форуме, который я то-же почитываю, пишут кто пилотирует интенсивно, хватает на несколько полетов.
Все закупаются железными
По старой привычке, для меня это Рулевой Винт 😵
Что для Вас гуляния хвоста? Опишите, интерсно!
Были вождения хвоста на градусов 10-20, даже просто на висении. Я подозревал осевой подшипник рулевого винта так как он был раздолбан изначально и ждал получения нового (у меня тут с доставками проблеммы, поэтому все не быстро получается). Когда пришел новый, я его поставил в хвост и заодно смазал все подшипники. Видимо масло попало и не туда куда нужно, то есть на вал под шестерню. И после ремонта вождения хвоста стали еще более явными. Хвост бысто уводит градусов на 30, потом видимо вал схватывается с шестерней и видно потерю мощности. Я попробовал прокрутить рулевой винт с заблокированным основным. Шестерня на валу прокучивалась с небольшим усилием. Усилие тут понятие онтосительное, можно легко и новую шестерню на валу сорвать.
После замены шестерни, вождения хвоста такого рода прекратились.
…
Для себя, я пришел к выводу что лопасти надо подтягивать. Они не болтаются свободно, но и не затянуты намертво естественно.
Если наклонить вертолет набок то начинают медленно опускаться, но не до конца.
При подтянутых лопостях РВ вибраций в нем поменьше, как мне кажется.
А гуляние хвоста у вас в каких случаях было? Во время резкой смены шага?
Да, я по этому и догадался о прокрутке. Гуляние хвоста с просадкой по мощности.
Нет, тут не настраивается, но и до крайних никогда не доходит. Толком не проверить, т.к. система отключает хвост через 2-3 секунды после сброса газа в ноль. Это время дано, чтобы было возможно садиться с холда в полуметре от земли.
Ну на самом деле не все так страшно. THRO в HOLD выставляешь, например, 18% и смотришь как ходят сервы при выключенном двигателе. Хотя отрегулировать действительно вроде ничего не получится, но у меня слайдер доходит до крайних точек.
На моем верте с DX6 эксперименты показали, при увеличении thro cur в hold с 0 до 15% никакой реакции. В 15 вслючается FBL стабилизация, в 22% запускается двигатель. То есть например на 18% и с муфтой можно типа авторотации делать (если это возможно на вертолете такого класса в принципе).
Вот еще интересный момент. Металлическая шестерня А, кроме того что трет серву еще и образует металлическую пыль которая оседает на плате сервы. Решил оградить себя от неприятности потерять контроль в полете, наклеил кусок изоленты, предварительно подтачив шестерню. Зазор был такой маленький, что без подточки шестерни изолента не входила.
После примерно 20 полетов уже видна четкая полоска пыли на изоленте.
Все это IMHO, может неоправданные страхи. Но на шестерню B надо обращать внимание, если слишком близко к серве надо подточить, иначе при краше может повредить серву.
К необходимым апгрейдам, думаю надо добавить металлическую шестерню С. Долго боролся с гуляниями хвоста пока не убедился что это прокручивание шестерни на валу. Внешне ничего не выдавало.
К шестерне D претензий нет, если она совместима с металлической C, я ее оставлю как предохранитель.