Activity

Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
aklenin:

Вот как раз алюминиевые рычаги я бы рекомендовал поставить, они ломаются частенько.

Я не очень аккуратный водитель, потому могу сломать. Для полной защиты авто от подобных происшествий нужно поставить ещё некоторые детали из алюминия, тогда цена возрастает вдвое.

Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy

Уже 2 месяца катаю это чудо. За такие деньги - машина супер.
После покупки сразу заменил стоковые аморы, которые на thunder tiger через 1 заезд пришли в негодность. Многие писали о кулере на регуле. При первом запуске он стал гудеть, я открыл его. “Дело было не в бабине”, на втулке лежала резиновая прокладка, которая не давала двигателю крутиться. Заодно зменил втулку на подшипник. За кузов вентилятор не цеплет. Серва перестала работать только недавно, как и у многих. Заменил. 2 раза сточил большую пластиковую шестерню (в коробке где двигатель, сзади), но по собственной глупости, неправильно выставил зазор. Т.к. катал её зимой, то пластик раскалывался даже от несильных ударов. Принаровился, заменил только 2 передних рычага, Ц-хаб и распорку сзади (заказал заранее) за всё время. Также стали шуметь подшипники и развалились шпильки. Тоже под замену. Главный минус - открытие и закрытие кузова. Но со временем привык.
Из плюсов:
Резина оказалась выше всех ожиданий, знокомые заказали 3 комплекта для других машин. Сцепление со льдом и кафелем отличное. Экономичность. Ездит вдвое дольше полноприводных. Подвеска - песня. Машина летает и приземляется “на 5+”.
Лёгкая и быстрая, но довольно хрупкая. Хотя за 120$ лучше не бывает.
Металл ставить не стал, всё равно есть риск его сломать. Тем более, что пластиковый рычаг при ударе просто расколится, а металлический может сломать крепления или что-нибудь ещё.