Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy

Александр45

вот какой у меня возник вопрос:какая в этой тачке рулевая серва?

aklenin

размер такой у сервы называется стандартный

Александр45

здравствуйте!
подскажите пожалуйста, а дым из под колёс, это нормально?

1 month later
Emperor

Уже 2 месяца катаю это чудо. За такие деньги - машина супер.
После покупки сразу заменил стоковые аморы, которые на thunder tiger через 1 заезд пришли в негодность. Многие писали о кулере на регуле. При первом запуске он стал гудеть, я открыл его. “Дело было не в бабине”, на втулке лежала резиновая прокладка, которая не давала двигателю крутиться. Заодно зменил втулку на подшипник. За кузов вентилятор не цеплет. Серва перестала работать только недавно, как и у многих. Заменил. 2 раза сточил большую пластиковую шестерню (в коробке где двигатель, сзади), но по собственной глупости, неправильно выставил зазор. Т.к. катал её зимой, то пластик раскалывался даже от несильных ударов. Принаровился, заменил только 2 передних рычага, Ц-хаб и распорку сзади (заказал заранее) за всё время. Также стали шуметь подшипники и развалились шпильки. Тоже под замену. Главный минус - открытие и закрытие кузова. Но со временем привык.
Из плюсов:
Резина оказалась выше всех ожиданий, знокомые заказали 3 комплекта для других машин. Сцепление со льдом и кафелем отличное. Экономичность. Ездит вдвое дольше полноприводных. Подвеска - песня. Машина летает и приземляется “на 5+”.
Лёгкая и быстрая, но довольно хрупкая. Хотя за 120$ лучше не бывает.
Металл ставить не стал, всё равно есть риск его сломать. Тем более, что пластиковый рычаг при ударе просто расколится, а металлический может сломать крепления или что-нибудь ещё.

aklenin

Вот как раз алюминиевые рычаги я бы рекомендовал поставить, они ломаются частенько. Насчет резины, да, у нас на соревах даже некоторые её ставили на полноприводные шорты, только я предупреждал человека, что диски там из мягкой пластмассы и с фиговыми вставками.

Emperor
aklenin:

Вот как раз алюминиевые рычаги я бы рекомендовал поставить, они ломаются частенько.

Я не очень аккуратный водитель, потому могу сломать. Для полной защиты авто от подобных происшествий нужно поставить ещё некоторые детали из алюминия, тогда цена возрастает вдвое.

1 month later
miks

Прошу помощи, хочу приобрести Kit Turnigy SCT 2WD. Нужен движок б/к 30*50 мм на 50-70 амп и регуль подходящий, до 3000 р.

11 days later
Саригор
taxist82:

спрашивайте расскажу что там нового

интересует диаметр задних колес,ширина,хекс

Саригор

ну что,так никто и не знает?

Саригор:

интересует диаметр задних колес,ширина,хекс

aklenin

Хекс 12мм, остальное посмотри в обсуждениях здесь(не реклама)

1 month later
Саригор

мануальчик не скинет никто,есть у кого,интересует взрыв схема)))

7 days later
Саригор
Emperor:

(сканер маленький, в 1 лист не поместилось)

спасибо,разобрался уже,на кинге под моделями, в файлах,находятся мануальчики))

7 days later
Methad83

Кто нибудь находил-подбирал металлический спур на багу?

1 month later
egor-mav

Не подскажете длину штоков амортизаторов, и диаметр?) (передних и задних)
Заранее спасибо)

Саригор
Methad83:

Кто нибудь находил-подбирал металлический спур на багу?

Я на вандале уже 13 акков откатал на одном спуре,а там нагрузка поболее,так как вертеть надо 4 колеса а не 2.это к тому что при правильном зазоре спур ходит долго.если спур съедает значит что то не то,значит если вы поставите металл то мотор будет работать под нагрузкой.
Конечно же если с зазором всё нормально то металлический спур хватит на долго.

13 days later
Methad83
Саригор:

так как вертеть надо 4 колеса а не 2

Значит и двиг стоит в середине шасси верно? А ну этой баги при ударах “жопой” двигатель смещается. Я так за два дня стер 2 шестерни. Подобрал все таки спур от брендовой модели, от какой уж извините не помню, обошелся он мне в 450 р, со своими накладками, катаю уже больше месяца пока все гуд. И про железный спур уже забыл.