Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
мануальчик не скинет никто,есть у кого,интересует взрыв схема)))
мануальчик не скинет никто,есть у кого,интересует взрыв схема)))
вот так?
cs311816.vk.me/v311816059/192a/O1xxzyMuHP0.jpg
cs311816.vk.me/v311816059/193e/gr2chnKxeC0.jpg
(сканер маленький, в 1 лист не поместилось)
(сканер маленький, в 1 лист не поместилось)
спасибо,разобрался уже,на кинге под моделями, в файлах,находятся мануальчики))
Кто нибудь находил-подбирал металлический спур на багу?
Не подскажете длину штоков амортизаторов, и диаметр?) (передних и задних)
Заранее спасибо)
Кто нибудь находил-подбирал металлический спур на багу?
Я на вандале уже 13 акков откатал на одном спуре,а там нагрузка поболее,так как вертеть надо 4 колеса а не 2.это к тому что при правильном зазоре спур ходит долго.если спур съедает значит что то не то,значит если вы поставите металл то мотор будет работать под нагрузкой.
Конечно же если с зазором всё нормально то металлический спур хватит на долго.
так как вертеть надо 4 колеса а не 2
Значит и двиг стоит в середине шасси верно? А ну этой баги при ударах “жопой” двигатель смещается. Я так за два дня стер 2 шестерни. Подобрал все таки спур от брендовой модели, от какой уж извините не помню, обошелся он мне в 450 р, со своими накладками, катаю уже больше месяца пока все гуд. И про железный спур уже забыл.
А ну этой баги при ударах “жопой” двигатель смещается.
а разве там не в одном корпусе всё?
а разве там не в одном корпусе всё?
Смотря что вы имеете ввиду под понятием “один корпус”, ВЫ вообще владелец данной модели?
ВЫ вообще владелец данной модели?
нет,просто я теоретически предполагал что при заднем ударе двигатель относительно спура не смещается,если дрыгло упирается в спур то это не есть хорошо.
при заднем ударе двигатель относительно спура не смещается
В этой модели как раз такое и происходит…можно этого избежать конечно, ездить ровно,не кувыркаться.
В этой модели как раз такое и происходит
странно,такой косяк китайцы замутили,а я как то хотел эту модель приобрести для коллекции…
ну а бампер там замутить никак?
всем привет, помогите с настройкой регулятора плз, опишите порядок действий для программирования режимов, заранее спасибо.
неужели никто не настраивал родной регуль ?, не могу ни настройки сбросить , ни настроить:)
неужели никто не настраивал родной регуль ?, не могу ни настройки сбросить , ни настроить:)
а что за рег то там?
не знаю,подойдет ли…
да он самый, спасибо большое, есть этот мануал, но на англ., впрочем и заключалась проблема в переводе, не правильно производил порядок действий )
сейчас вроде разобрался со всем, кроме обнуления в ноль на заводские настройки.
Как сказано в мануале, включить передатчик, зажать газ, и включить регуль, через 6 сек должен прозвучать бип, но ничего не происходит.
И кстати не понял что такое тайминг(здесь синхронизация) ?
И кстати не понял что такое тайминг(здесь синхронизация)
а вот это уже не ко мне,я и в этом то дуб дубом))))
понятия не имею как настраивать хоть с картой хоть без)))
Поднимаю тему.
Много интересного найдено в сети про нашу баггу и ее производных. Вот например педантичная сборка кита шорта. (Кстати на этом фото внизу виднеется беленькая шестеренка, спур с иным модулем от куанумов, что подтверждает мои догадки о совершенствовании модели хоббикинговцами.)
Вот еще один момент рождения SCT 2WD от TURNIGY.Там, как видно на фото, беленький спур с 32-м модулем уже установлен.
И на закуску вот еще один пример сборки кита
Если вы устали от этой болезни, то вот вам варианты решения:
-Сделать эту деталь самому
-Заказать полностью алюминиевую ванну и сделать баггу в два раза дороже
-Ждать когда на хоббикинге появятся обновленные детальки
На этом пока все. Кое что еще допишу попозже.
Хоть и не самое лучшее время для заказа с хоббикинга сейчас всеже опишу несколько полезных вещей которые ждут чтобы вы их забрали:
1.Для решения проблемы спур-пиньен:
спур , пиньен (это для сохранения передаточного отношения, для тех же кто хочет по резвее разгон, хотя я уж не знаю куда резвее, вот пиньен с большим числом зубьев, или с еще большим). Эти шестерни хороши более крупными зубьями, благодаря этому их проще отрегулировать с помощью бумажки ))). В итоге вы получите вот такую картину
- Покупаем диски, резину зад и перед ,вставки
или же покупаем колеса в сборе зад и перед (правда в стоке там поролоновые вставки, которые превращаются в тряпку если хоть чуть чуть намокнут)
И наслаждаемся возможностью менять только резину, не разоряясь на колеса в сборе как только стирается или рвется резина. Кроме того, эти колеса мне нравятся больше визуально )))
Также можно побаловаться одев вот такие колеса на зад. они немного больше, так что багги должно выглядеть устрашающе)))
- Чтобы переделать багги в шорт нужно заказать и поменять:
Боковые опоры кузова и крепления бамперов
Сам кузов крашеный или некрашеный или любой другой подходящий
И конечно же то, ради чего все хотят сделать шорт: брызговички.
- Мне же гораздо интереснее переделать ее в Quannum Eguana, ведь так она становится похожа на Baja 5b от HPI, только маленькую, да и сделать это гораздо проще. Меняем:
Колеса естественно
Ну и фонарики, если очень хочется.
PS Как только ХК ответит мне насчет вставок в колеса, так сразу вставлю гиперссылку, ждите.
Вставки вот эти