Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
интересует диаметр задних колес,ширина,хекс
☕
Хекс 12мм, остальное посмотри в обсуждениях здесь(не реклама)
спасибо,только оттуда)))
мануальчик не скинет никто,есть у кого,интересует взрыв схема)))
мануальчик не скинет никто,есть у кого,интересует взрыв схема)))
вот так?
cs311816.vk.me/v311816059/192a/O1xxzyMuHP0.jpg
cs311816.vk.me/v311816059/193e/gr2chnKxeC0.jpg
(сканер маленький, в 1 лист не поместилось)
(сканер маленький, в 1 лист не поместилось)
спасибо,разобрался уже,на кинге под моделями, в файлах,находятся мануальчики))
Кто нибудь находил-подбирал металлический спур на багу?
Не подскажете длину штоков амортизаторов, и диаметр?) (передних и задних)
Заранее спасибо)
Кто нибудь находил-подбирал металлический спур на багу?
Я на вандале уже 13 акков откатал на одном спуре,а там нагрузка поболее,так как вертеть надо 4 колеса а не 2.это к тому что при правильном зазоре спур ходит долго.если спур съедает значит что то не то,значит если вы поставите металл то мотор будет работать под нагрузкой.
Конечно же если с зазором всё нормально то металлический спур хватит на долго.
так как вертеть надо 4 колеса а не 2
Значит и двиг стоит в середине шасси верно? А ну этой баги при ударах “жопой” двигатель смещается. Я так за два дня стер 2 шестерни. Подобрал все таки спур от брендовой модели, от какой уж извините не помню, обошелся он мне в 450 р, со своими накладками, катаю уже больше месяца пока все гуд. И про железный спур уже забыл.
А ну этой баги при ударах “жопой” двигатель смещается.
а разве там не в одном корпусе всё?
а разве там не в одном корпусе всё?
Смотря что вы имеете ввиду под понятием “один корпус”, ВЫ вообще владелец данной модели?
ВЫ вообще владелец данной модели?
нет,просто я теоретически предполагал что при заднем ударе двигатель относительно спура не смещается,если дрыгло упирается в спур то это не есть хорошо.
при заднем ударе двигатель относительно спура не смещается
В этой модели как раз такое и происходит…можно этого избежать конечно, ездить ровно,не кувыркаться.
В этой модели как раз такое и происходит
странно,такой косяк китайцы замутили,а я как то хотел эту модель приобрести для коллекции…
ну а бампер там замутить никак?
всем привет, помогите с настройкой регулятора плз, опишите порядок действий для программирования режимов, заранее спасибо.
неужели никто не настраивал родной регуль ?, не могу ни настройки сбросить , ни настроить:)
неужели никто не настраивал родной регуль ?, не могу ни настройки сбросить , ни настроить:)
а что за рег то там?
не знаю,подойдет ли…
да он самый, спасибо большое, есть этот мануал, но на англ., впрочем и заключалась проблема в переводе, не правильно производил порядок действий )
сейчас вроде разобрался со всем, кроме обнуления в ноль на заводские настройки.
Как сказано в мануале, включить передатчик, зажать газ, и включить регуль, через 6 сек должен прозвучать бип, но ничего не происходит.
И кстати не понял что такое тайминг(здесь синхронизация) ?
И кстати не понял что такое тайминг(здесь синхронизация)
а вот это уже не ко мне,я и в этом то дуб дубом))))
понятия не имею как настраивать хоть с картой хоть без)))
Поднимаю тему.
Много интересного найдено в сети про нашу баггу и ее производных. Вот например педантичная сборка кита шорта. (Кстати на этом фото внизу виднеется беленькая шестеренка, спур с иным модулем от куанумов, что подтверждает мои догадки о совершенствовании модели хоббикинговцами.)
Вот еще один момент рождения SCT 2WD от TURNIGY.Там, как видно на фото, беленький спур с 32-м модулем уже установлен.
И на закуску вот еще один пример сборки кита
Если вы устали от этой болезни, то вот вам варианты решения:
-Сделать эту деталь самому
-Заказать полностью алюминиевую ванну и сделать баггу в два раза дороже
-Ждать когда на хоббикинге появятся обновленные детальки
На этом пока все. Кое что еще допишу попозже.