Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy

aklenin

ХЗ, наверно пойдет. Главное правильно шайбочками выставить зазоры.

Danila304
aklenin:

Главное правильно шайбочками выставить зазоры.

инструкция какая-нибудь есть? как выставлять? и чем смазывать другие шестеренки в трансмиссии?
старые шестеренки в дифе с небольшим износом, некоторые зубчики заметно “выгрызаны” про поворотах стало хрустеть, а при езде по траве хруст очень сильный. с новыми шестеренками заметно мягче колеса крутятся, но все равно иногда единичные стуки проскакивают.

aklenin

Инструкции нет, собирал по крохам принцип, остальное сам догнал, вроде ничего получилось. Остальные шестерни смазывал той же сазкой (у меня от Ассо).
Я ввобще купил Лоси шорта, обкатал, разница довольно заметна.😉

Danila304

хм, и какой принцип? сделать так чтобы шестеренки внутри не болтались? и были в постоянном надежном зацеплении? так? ток шестеренок дополнительных нет. взял другие, поменьше в наружном диаметре, но они сильно толще. и если их подкладывать, то шестерни вообще не крутятся. а подкладывать, настолько я понял, надо симметрично. так? блин инструкция не помешала бы.
в чем принципиальная разница между багги и лоси?

Grenholm

Не забываем тему, вот один из моих жестоких тестов нашей багги =)
Простите за качество и тп, оператора нормального нынче тяжело найти =(

Grenholm

Сегодня был достаточно сильно шокирован. А все дело вот в чем:
Как то дождливым днем на моей дб погорел регуль=( Я его с почестями похоронил и заказал взамен 60А Тракстар =) и заодно колесики от скт и еще немного мелочевки. Когда ко мне все это добро пришло и я инсталлировал его в багги, я приметил увеличившуюся энерговооруженность моего зверька.
Ранее я мерял скорость с помощью телефона с ГПС, результат был неплохим: 52,9 км\ч. Но сегодня, я не поверил глазам своим, а заодно и телефону, после нескольких заездов показавшему мне цифру 74,2 км\ч. Дабы не обманываться, я сбросил показания и провел еще несколько заездов в надежде увидеть цифру около 70 км\ч. И вот оно, то что меня поразило ! Прибор с усмешкой в выражении экрана показал мне невероятные 81,4 км\ч!

P.S. Батарейка 3s 4000 Mah 25c zippi compact

Danila304
Grenholm:

P.S. Батарейка 3s 4000 Mah 25c zippi compact

ну вот сами и ответили. у меня тоже не стоковый регулятор, и на 3-х банках машина заметно быстрее. но на дороге с 3s не пробовал. на 2s замерял скорость- 45 км/ч. надо 3s попробовать, когда придут ко мне асфальтовые колеса - буду ставить рекорд скорости. 😃)

Danila304
Grenholm:

колесики от скт

а что за колесики? ссылкой поделитесь?
кстати, не зря регулятор под корпусом находится. но моем новом регуляторе осталось всего две лопасти. подозреваю что лопасти ломаются от камешков, которые попадают в работающий вентилятор. хотя на 2s мой регулятор вообще не греется, и как-то вентилятор вообще зажало и он не крутился, регулятор нисколько не нагрелся. ну и новый вентилятор бы купить. ток где не знаю. на хк нет такой запчасти.

Grenholm

В радиотоварах, в том же “Чип-Дипе” =) колесики вот (ни в коем случае не реклама)
Они тяжелее, зато выносливее и сцепление на асфальте мне показалось лучше

Danila304

обкатал сегодня вот эти колеса
но так как на улице уже холодно - резина превратилась почти в пластик и багги стала “как корова на льду” и реально скользила и передком и на газ. откладываю этот комплект до лета.

aklenin
Danila304:

обкатал сегодня вот эти колеса

Такая резина хорошо держит на асфальте в теплую погоду, проверено (не мной)
Багги я отложил, на Лоси езжу, пластик конечно небо и земля, ни одной детали еще не сломал.
Завтра поеду на уличный ковер

Grenholm
aklenin:

Багги я отложил, на Лоси езжу, пластик конечно небо и земля, ни одной детали еще не сломал.
[/URL]

Я последнее время шокирован прочностью, доже скорее живучестью багги, неужели лось еще выносливее ?

Для всех у кого не очень получается отрегулировать зазор между пиньоном и спуром:
На нашей прекрасной китайской поделке спур излишне болтается на валу, жаль я не сразу это заметил. Ведь я уж хотел поменять модуль главной передачи, подобрать шестерни, даже пробовал склеить две шестерни спура дабы увеличить рабочюю поверхность, но спур все продолжал и продолжал крошиться, а багги реветь не в пример более качественным собратьям. Оказалось все просто, подплавив зажигалкой отверстие на спуре, так чтобы он плотно заходил на вал ( Это уже порно =) я исправил этот косяк китайцев и багги стала подозрительно тихой.
Это не единственная переделка, но об остальных я расскажу позже, как только будет время и нормальный фотоаппарат =)

Danila304
Grenholm:

Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение Багги я отложил, на Лоси езжу, пластик конечно небо и земля, ни одной детали еще не сломал. [/URL] Я последнее время шокирован прочностью, доже скорее живучестью багги, неужели лось еще выносливее ?

я тоже не сказал бы что сильно ломается пластик. может я аккуратно езжу, но за почти 3 месяца и примерно 40 циклов аккумулятора я стер до дырки стоковые колеса и у меня была только одна механическая поломка пластикового держателя оси заднего рычага, когда багги задом не сильно съехала в канаву. потресканное крыло заменил алюминиевой пластиной. кузов чуть треснул когда товарищ в бордюр въехал, заклеил арм. скотчем и немного запаял паяльником. Шестеренки внутри дифференциала заменил, но отрегулировал самодельными шайбами, новые шайбы жду в посылке. Поломки электрики не считаем.

26 days later
Alexandr_Khaustov

Всем привет!
Я сам по больше самолетам убиваюсь. Периодически появляются мысли о покупке шорта, но что-то все время как то перегораю. Но тут гуляли с женой и дочуркой по стадиону и моя жинка увидела как наши форумчане гонялись на шортах, багги и тп. Ну так вот, говорит машины мне больше нравятся! Во как, 5 лет молчала, а тут на)… И закралась у меня мысль заказать три машины, для себя, жены и бати, шоб на даче гонять, ну и так иногда с парнями покататься. Спорта не будет. Выбор пал на шорт который базируется на шасси данного аппарата. Перечитав кучу форумов и пересмотрев мильен роликов с тюба, сделал вывод что для моих задач этот образец более чем подходит. Основные, как мне кажется, его достоинства - дешевизна ЗИПа, живучесть на уровне брендов.
Вот собственно моя посылочка(прошу поправить если что). ВСЕ ССЫЛКИ НЕ РЕКЛАМА!!!:

  1. Сам машин
  2. Серва
  3. Сердце
  4. Рег
  5. Акк
  6. Трансмиттер
    ЗИП
  7. Front/Rear Shock Tower Set
  8. Ball Link (12pcs/bag) Servo Ball Head Block (2pcs/bag)
  9. Rear Shock Tower Mount Set
  10. Steering Lever Assembly w/Servo Saver
  11. Spur Gear 82T
  12. Dogbone Set (2pcs/bag)
  13. Rear Wheel Shaft w/Drive Cup (2pcs/bag)
  14. Wheel Shaft Pin 2x11mm (10pcs/bag)
  15. Wheel Hub / Sleeves
  16. Front Shock Tower Mount/Skid Plate/Battery Holder
  17. Steering Knuckle and Front/Rear Hub Carrier Set (complete)
  18. Friction Plate Set (10pcs/bag)
  19. Lower Suspension Arm Set L/R Front & L/R Rear (4pcs/bag)

Тюнинг:

  1. Upgrade Front susp Arm
  2. Upgrade Front susp Arm
  3. Upgrade Wheel hub (4pcs)
  4. Kyosho 65.5mm Universal Swing Shaft (2)
  5. Kyosho Rear Axle Spacers
  6. Kyosho Steel Suspension Bushings (8)
  7. Kyosho 4x4.5mm Aluminum Flanged Lock Nut (Blue) (4)
  8. RCScrewz Kyosho Ultima SC-R Stainless Steel Screw Kit
Danila304
Alexandr_Khaustov:

Всем привет!
Я сам по больше самолетам убиваюсь. Периодически появляются мысли о покупке шорта, но что-то все время как то перегораю. Но тут гуляли с женой и дочуркой по стадиону и моя жинка увидела как наши форумчане гонялись на шортах, багги и тп. Ну так вот, говорит машины мне больше нравятся! Во как, 5 лет молчала, а тут на)… И закралась у меня мысль заказать три машины, для себя, жены и бати, шоб на даче гонять, ну и так иногда с парнями покататься. Спорта не будет. Выбор пал на шорт который базируется на шасси данного аппарата. Перечитав кучу форумов и пересмотрев мильен роликов с тюба, сделал вывод что для моих задач этот образец более чем подходит. Основные, как мне кажется, его достоинства - дешевизна ЗИПа, живучесть на уровне брендов.
Вот собственно моя посылочка(прошу поправить если что).

ну во первых, я бы не заказывал три одинаковых, спорт не нужен, следовательно и три разных машины это просто интересней. ну и 70% запчастей из ваших ссылок вам вообще не пригодятся. Запчасти надо заказывать те что ломаются чаще других. В вашем списке их нет. Алюминиевые запчасти, ну не знаю, денег потратите, а разницы не заметите. Лучше аккумуляторов купите на эти деньги.
У меня ломались: деталь из этого набора hobbyking.com/…/__21066__Rear_Shock_Tower_Mount_Se…
задняя пластина очень у многих ломалась hobbyking.com/…/__21071__Front_Shock_Tower_Mount_S… выше писали как сделали из алюминия. от столкновений ломаются hobbyking.com/…/__21062__Front_Rear_Bumper_and_Ski…
рычаги часто ломаются, но мне повезло - пока ни одного не сломал, зато амортизатор потек.

aklenin
  1. Серва - я такую же брал, норм
  2. Сердце - подбирайте мотор несенсоный и без отверстий в корпусе
  3. Рег - норм
  4. Акк - нанотеч не обязательно
  5. аппа норм
    по остальному напишу в личку
aklenin

Детали вроде те же, в чем смысл, неясно. Ну крыло можно прихватить;) А под Quanum у них продается уже кое-какая электроника. Кстати, колеса на Турнигу могли бы в стоке ставить, как у этой. Она же для песка в принципе.

Grenholm

Круто круто =) Хорошо что Вы до сих пор с нами, хотя и пересели с китайского пластика =)

aklenin

Да багги еще не продана, да и запов полно, так что…😉

18 days later
vados

А кто-нибудь считал, какое передаточное отношение по умолчанию?

Хотелось бы просто прикинуть какая скорость будет при изменении комплектующих.

Нужно знать следующее:

Сколько зубьев у:

Пиньена?
Спура?
Шестерня ведущего вала?
Шестерня дифференциала?

Диаметр колеса?

aklenin

Пиньен сток- 19
Спур - 82
Шестерня ведущего вала - 13
Промежуточная шестерня - 18
Шестерня дифференциала - 34
Диаметр колеса - 110мм
Из родных комплектующих ты можешь поменять только пиньон на 17 или 21 зуб. Киошевские пиньоны есть с 16 по 25, спуры на 78, 76 зубьев.

vados

Так и что мы имеем в стоке.

Главное передаточное отношение = 82/19 = 4.32 : 1
Передаточное отношение трансмиссии = 34/18 = 1.9 : 1
Общее передаточное отношение = 4.32*1.9 = 8.15 : 1

Обороты двигателя = 3300 * 7.2 = 23760
Для окружности колеса = 345.58 мм

Оборотов на колесе = 23760/8.15 = 2915.33

Теоретически максимальна скорость = 0,000346 * 2915.33 * 60 = 60,5 км/ч

Или что-то упустил.

aklenin

Да в общем похоже, на 2S я достигал 48 км/ч.