Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
хм, и какой принцип? сделать так чтобы шестеренки внутри не болтались? и были в постоянном надежном зацеплении? так? ток шестеренок дополнительных нет. взял другие, поменьше в наружном диаметре, но они сильно толще. и если их подкладывать, то шестерни вообще не крутятся. а подкладывать, настолько я понял, надо симметрично. так? блин инструкция не помешала бы.
в чем принципиальная разница между багги и лоси?
Не забываем тему, вот один из моих жестоких тестов нашей багги =)
Простите за качество и тп, оператора нормального нынче тяжело найти =(
Сегодня был достаточно сильно шокирован. А все дело вот в чем:
Как то дождливым днем на моей дб погорел регуль=( Я его с почестями похоронил и заказал взамен 60А Тракстар =) и заодно колесики от скт и еще немного мелочевки. Когда ко мне все это добро пришло и я инсталлировал его в багги, я приметил увеличившуюся энерговооруженность моего зверька.
Ранее я мерял скорость с помощью телефона с ГПС, результат был неплохим: 52,9 км\ч. Но сегодня, я не поверил глазам своим, а заодно и телефону, после нескольких заездов показавшему мне цифру 74,2 км\ч. Дабы не обманываться, я сбросил показания и провел еще несколько заездов в надежде увидеть цифру около 70 км\ч. И вот оно, то что меня поразило ! Прибор с усмешкой в выражении экрана показал мне невероятные 81,4 км\ч!
P.S. Батарейка 3s 4000 Mah 25c zippi compact
P.S. Батарейка 3s 4000 Mah 25c zippi compact
ну вот сами и ответили. у меня тоже не стоковый регулятор, и на 3-х банках машина заметно быстрее. но на дороге с 3s не пробовал. на 2s замерял скорость- 45 км/ч. надо 3s попробовать, когда придут ко мне асфальтовые колеса - буду ставить рекорд скорости. 😃)
колесики от скт
а что за колесики? ссылкой поделитесь?
кстати, не зря регулятор под корпусом находится. но моем новом регуляторе осталось всего две лопасти. подозреваю что лопасти ломаются от камешков, которые попадают в работающий вентилятор. хотя на 2s мой регулятор вообще не греется, и как-то вентилятор вообще зажало и он не крутился, регулятор нисколько не нагрелся. ну и новый вентилятор бы купить. ток где не знаю. на хк нет такой запчасти.
В радиотоварах, в том же “Чип-Дипе” =) колесики вот (ни в коем случае не реклама)
Они тяжелее, зато выносливее и сцепление на асфальте мне показалось лучше
обкатал сегодня вот эти колеса
Такая резина хорошо держит на асфальте в теплую погоду, проверено (не мной)
Багги я отложил, на Лоси езжу, пластик конечно небо и земля, ни одной детали еще не сломал.
Завтра поеду на уличный ковер
Багги я отложил, на Лоси езжу, пластик конечно небо и земля, ни одной детали еще не сломал.
[/URL]
Я последнее время шокирован прочностью, доже скорее живучестью багги, неужели лось еще выносливее ?
Для всех у кого не очень получается отрегулировать зазор между пиньоном и спуром:
На нашей прекрасной китайской поделке спур излишне болтается на валу, жаль я не сразу это заметил. Ведь я уж хотел поменять модуль главной передачи, подобрать шестерни, даже пробовал склеить две шестерни спура дабы увеличить рабочюю поверхность, но спур все продолжал и продолжал крошиться, а багги реветь не в пример более качественным собратьям. Оказалось все просто, подплавив зажигалкой отверстие на спуре, так чтобы он плотно заходил на вал ( Это уже порно =) я исправил этот косяк китайцев и багги стала подозрительно тихой.
Это не единственная переделка, но об остальных я расскажу позже, как только будет время и нормальный фотоаппарат =)
Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение Багги я отложил, на Лоси езжу, пластик конечно небо и земля, ни одной детали еще не сломал. [/URL] Я последнее время шокирован прочностью, доже скорее живучестью багги, неужели лось еще выносливее ?
я тоже не сказал бы что сильно ломается пластик. может я аккуратно езжу, но за почти 3 месяца и примерно 40 циклов аккумулятора я стер до дырки стоковые колеса и у меня была только одна механическая поломка пластикового держателя оси заднего рычага, когда багги задом не сильно съехала в канаву. потресканное крыло заменил алюминиевой пластиной. кузов чуть треснул когда товарищ в бордюр въехал, заклеил арм. скотчем и немного запаял паяльником. Шестеренки внутри дифференциала заменил, но отрегулировал самодельными шайбами, новые шайбы жду в посылке. Поломки электрики не считаем.
Всем привет!
Я сам по больше самолетам убиваюсь. Периодически появляются мысли о покупке шорта, но что-то все время как то перегораю. Но тут гуляли с женой и дочуркой по стадиону и моя жинка увидела как наши форумчане гонялись на шортах, багги и тп. Ну так вот, говорит машины мне больше нравятся! Во как, 5 лет молчала, а тут на)… И закралась у меня мысль заказать три машины, для себя, жены и бати, шоб на даче гонять, ну и так иногда с парнями покататься. Спорта не будет. Выбор пал на шорт который базируется на шасси данного аппарата. Перечитав кучу форумов и пересмотрев мильен роликов с тюба, сделал вывод что для моих задач этот образец более чем подходит. Основные, как мне кажется, его достоинства - дешевизна ЗИПа, живучесть на уровне брендов.
Вот собственно моя посылочка(прошу поправить если что). ВСЕ ССЫЛКИ НЕ РЕКЛАМА!!!:
- Сам машин
- Серва
- Сердце
- Рег
- Акк
- Трансмиттер
ЗИП - Front/Rear Shock Tower Set
- Ball Link (12pcs/bag) Servo Ball Head Block (2pcs/bag)
- Rear Shock Tower Mount Set
- Steering Lever Assembly w/Servo Saver
- Spur Gear 82T
- Dogbone Set (2pcs/bag)
- Rear Wheel Shaft w/Drive Cup (2pcs/bag)
- Wheel Shaft Pin 2x11mm (10pcs/bag)
- Wheel Hub / Sleeves
- Front Shock Tower Mount/Skid Plate/Battery Holder
- Steering Knuckle and Front/Rear Hub Carrier Set (complete)
- Friction Plate Set (10pcs/bag)
- Lower Suspension Arm Set L/R Front & L/R Rear (4pcs/bag)
Тюнинг:
Всем привет!
Я сам по больше самолетам убиваюсь. Периодически появляются мысли о покупке шорта, но что-то все время как то перегораю. Но тут гуляли с женой и дочуркой по стадиону и моя жинка увидела как наши форумчане гонялись на шортах, багги и тп. Ну так вот, говорит машины мне больше нравятся! Во как, 5 лет молчала, а тут на)… И закралась у меня мысль заказать три машины, для себя, жены и бати, шоб на даче гонять, ну и так иногда с парнями покататься. Спорта не будет. Выбор пал на шорт который базируется на шасси данного аппарата. Перечитав кучу форумов и пересмотрев мильен роликов с тюба, сделал вывод что для моих задач этот образец более чем подходит. Основные, как мне кажется, его достоинства - дешевизна ЗИПа, живучесть на уровне брендов.
Вот собственно моя посылочка(прошу поправить если что).
ну во первых, я бы не заказывал три одинаковых, спорт не нужен, следовательно и три разных машины это просто интересней. ну и 70% запчастей из ваших ссылок вам вообще не пригодятся. Запчасти надо заказывать те что ломаются чаще других. В вашем списке их нет. Алюминиевые запчасти, ну не знаю, денег потратите, а разницы не заметите. Лучше аккумуляторов купите на эти деньги.
У меня ломались: деталь из этого набора hobbyking.com/…/__21066__Rear_Shock_Tower_Mount_Se…
задняя пластина очень у многих ломалась hobbyking.com/…/__21071__Front_Shock_Tower_Mount_S… выше писали как сделали из алюминия. от столкновений ломаются hobbyking.com/…/__21062__Front_Rear_Bumper_and_Ski…
рычаги часто ломаются, но мне повезло - пока ни одного не сломал, зато амортизатор потек.
Оцените друзья =) Очередная поделка хоббикинга. Интересно, они собираются продвигать этот бренд как и турниги ?
hobbyking.com/…/__25801__Quanum_E_Guana_1_10_Brush… Ни коем разом не реклама
Детали вроде те же, в чем смысл, неясно. Ну крыло можно прихватить;) А под Quanum у них продается уже кое-какая электроника. Кстати, колеса на Турнигу могли бы в стоке ставить, как у этой. Она же для песка в принципе.
Привет всем. На ХС появились запчасти для багги, которых не было вообще. Передние шпильки и пластина для крепления осей передних рычагов. Я для своей заказывал шпильки от Киошо, они хотя бы не ломаются. А пластину от шорта 4х4 дорабатывал напильником.
Круто круто =) Хорошо что Вы до сих пор с нами, хотя и пересели с китайского пластика =)
Да багги еще не продана, да и запов полно, так что…😉
А кто-нибудь считал, какое передаточное отношение по умолчанию?
Хотелось бы просто прикинуть какая скорость будет при изменении комплектующих.
Нужно знать следующее:
Сколько зубьев у:
Пиньена?
Спура?
Шестерня ведущего вала?
Шестерня дифференциала?
Диаметр колеса?
Пиньен сток- 19
Спур - 82
Шестерня ведущего вала - 13
Промежуточная шестерня - 18
Шестерня дифференциала - 34
Диаметр колеса - 110мм
Из родных комплектующих ты можешь поменять только пиньон на 17 или 21 зуб. Киошевские пиньоны есть с 16 по 25, спуры на 78, 76 зубьев.
Так и что мы имеем в стоке.
Главное передаточное отношение = 82/19 = 4.32 : 1
Передаточное отношение трансмиссии = 34/18 = 1.9 : 1
Общее передаточное отношение = 4.32*1.9 = 8.15 : 1
Обороты двигателя = 3300 * 7.2 = 23760
Для окружности колеса = 345.58 мм
Оборотов на колесе = 23760/8.15 = 2915.33
Теоретически максимальна скорость = 0,000346 * 2915.33 * 60 = 60,5 км/ч
Или что-то упустил.