Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
а стандартная это какая?
размер такой у сервы называется стандартный
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, а дым из под колёс, это нормально?
Уже 2 месяца катаю это чудо. За такие деньги - машина супер.
После покупки сразу заменил стоковые аморы, которые на thunder tiger через 1 заезд пришли в негодность. Многие писали о кулере на регуле. При первом запуске он стал гудеть, я открыл его. “Дело было не в бабине”, на втулке лежала резиновая прокладка, которая не давала двигателю крутиться. Заодно зменил втулку на подшипник. За кузов вентилятор не цеплет. Серва перестала работать только недавно, как и у многих. Заменил. 2 раза сточил большую пластиковую шестерню (в коробке где двигатель, сзади), но по собственной глупости, неправильно выставил зазор. Т.к. катал её зимой, то пластик раскалывался даже от несильных ударов. Принаровился, заменил только 2 передних рычага, Ц-хаб и распорку сзади (заказал заранее) за всё время. Также стали шуметь подшипники и развалились шпильки. Тоже под замену. Главный минус - открытие и закрытие кузова. Но со временем привык.
Из плюсов:
Резина оказалась выше всех ожиданий, знокомые заказали 3 комплекта для других машин. Сцепление со льдом и кафелем отличное. Экономичность. Ездит вдвое дольше полноприводных. Подвеска - песня. Машина летает и приземляется “на 5+”.
Лёгкая и быстрая, но довольно хрупкая. Хотя за 120$ лучше не бывает.
Металл ставить не стал, всё равно есть риск его сломать. Тем более, что пластиковый рычаг при ударе просто расколится, а металлический может сломать крепления или что-нибудь ещё.
Вот как раз алюминиевые рычаги я бы рекомендовал поставить, они ломаются частенько. Насчет резины, да, у нас на соревах даже некоторые её ставили на полноприводные шорты, только я предупреждал человека, что диски там из мягкой пластмассы и с фиговыми вставками.
Вот как раз алюминиевые рычаги я бы рекомендовал поставить, они ломаются частенько.
Я не очень аккуратный водитель, потому могу сломать. Для полной защиты авто от подобных происшествий нужно поставить ещё некоторые детали из алюминия, тогда цена возрастает вдвое.
Прошу помощи, хочу приобрести Kit Turnigy SCT 2WD. Нужен движок б/к 30*50 мм на 50-70 амп и регуль подходящий, до 3000 р.
спрашивайте расскажу что там нового
интересует диаметр задних колес,ширина,хекс
ну что,так никто и не знает?
интересует диаметр задних колес,ширина,хекс
интересует диаметр задних колес,ширина,хекс
☕
Хекс 12мм, остальное посмотри в обсуждениях здесь(не реклама)
спасибо,только оттуда)))
мануальчик не скинет никто,есть у кого,интересует взрыв схема)))
мануальчик не скинет никто,есть у кого,интересует взрыв схема)))
вот так?
cs311816.vk.me/v311816059/192a/O1xxzyMuHP0.jpg
cs311816.vk.me/v311816059/193e/gr2chnKxeC0.jpg
(сканер маленький, в 1 лист не поместилось)
(сканер маленький, в 1 лист не поместилось)
спасибо,разобрался уже,на кинге под моделями, в файлах,находятся мануальчики))
Кто нибудь находил-подбирал металлический спур на багу?
Не подскажете длину штоков амортизаторов, и диаметр?) (передних и задних)
Заранее спасибо)
Кто нибудь находил-подбирал металлический спур на багу?
Я на вандале уже 13 акков откатал на одном спуре,а там нагрузка поболее,так как вертеть надо 4 колеса а не 2.это к тому что при правильном зазоре спур ходит долго.если спур съедает значит что то не то,значит если вы поставите металл то мотор будет работать под нагрузкой.
Конечно же если с зазором всё нормально то металлический спур хватит на долго.
так как вертеть надо 4 колеса а не 2
Значит и двиг стоит в середине шасси верно? А ну этой баги при ударах “жопой” двигатель смещается. Я так за два дня стер 2 шестерни. Подобрал все таки спур от брендовой модели, от какой уж извините не помню, обошелся он мне в 450 р, со своими накладками, катаю уже больше месяца пока все гуд. И про железный спур уже забыл.
А ну этой баги при ударах “жопой” двигатель смещается.
а разве там не в одном корпусе всё?
а разве там не в одном корпусе всё?
Смотря что вы имеете ввиду под понятием “один корпус”, ВЫ вообще владелец данной модели?