Activity

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Всем спасибо за интерес к моей конструкции))) Отвечаю по-порядку:

  1. Вес получился небольшой (люминий же))), тем более для избыточной мощи Мэда это пустяки;
  2. Крепится сей каркасик на штатные крепления кузова, то есть после заводки аппарата надеваем кузов, затем надеваем защитный каркас, и закрепляем все это штатными клипсами;
  3. Насчет того, что что-нибудь сломает: во-первых, материал подбирался с таким расчетом, чтобы мог в случае чего сам деформироваться, принимая на себя основную энергию удара, после чего его можно было бы восстановить в первоначальную конфигурацию, во-вторых, максимум что он может сломать в случае сильного удара - пластиковые стойки кузова. Если это будет регулярно повторяться, то планирую их просто изготовить из металла.
    Все это пока теория, реальные заезды покажут целесообразность всего этого. У нас пока морозы от -15 до -20, так что погода не летная))) Всем удачи!
Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Насмотревшись на разлетающийся штатный кузов Kyosho, решил новый защитить по возможности - смастерил такой вот каркасик из полос алюминия толщиной 2 мм:

на ходу еще не пробовал, но, думаю, определенную защиту кузова он обеспечит. Может быть кому-то покажется, что выглядит это убого, но мне нравится - Mad Forse а-ля Mad Max)))
Ну и фото модернизированной тормозной системы:

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Насчет тормозов - сейчас нет возможности сделать фото, но там все просто. В стоке имеем такой бутерброд: металлическая пластина-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-металлическая пластина. Приобретаем еще один тормозной диск и тормозную колодку и собираем бутерброд по-новому: металлическая пластина-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-металлическая пластина. Как-то так.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

После того, как родной кузов был измочален в процессе нереального отрыва в хлам (штатные кузова Kyosho славятся своей хрупкостью), был приобретен новый, от TRAXXAS Revо, который был немного доработан с помощью молотка, напильника и такой-то матери (шутка))), так что теперь мы выглядим так




говорят, этот кузов должен быть покрепче… ну что же - проверим)))
Многие говорят насчет кузова, что мол, заводской кузов выглядит более оригинально, но новый стоковый кузов стоит более 3000 руб. без учета стоимости доставки, да и, как я уже говорил, у всех вызывают нарекания его прочность. Данный же кузов обошелся в 2000 руб. включая доставку.
С движком проблем пока никаких, гребет как перепуганный, за этот период сгорели, правда, пара свечей, но это расходники. Заменил заднюю правую покрышку, так как порвалась она (подозреваю, что в момент пробуксовки колеса на дороге попался осколок стекла). Летом перебрал дифференциалы, усилил их, установив в каждый по паре дополнительных сателлитов, корпуса дифференциалов полностью забил смазкой. Усовершенствовал тормоза: на вал был установлен еще один диск, и увеличено число колодок соответственно, по принципу бутерброда. Эффективность торможения заметно выросла. Ну вот пока и все.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Всем привет! После нескольких заездов, понял, что кузов у нашего монстра - расходный материал. В ходе покатушек были, конечно, перевороты, как же без них))) так вот кузов трескается “на ура”. Пока в местах растрескиваний усилил изнутри монтажной лентой и армированным скотчем. Продумываю вариант дуги над кузовом, но это попозже. Вот вопрос: кто-нибудь встречал где можно купить новый штатный кузов для МФ? На тех сайтах, которые нашел на данный момент, предлагаются лексановые (в основном неокрашенные) кузова, а вот конкретно на МФ не встречал.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
evil_truck:

есть идея ее пониже и подлиньше сделать,т.к. при большом газе модель переворачивается

думаю, вполне логичная идея, на своей модели еще эффект “козления” не ощутил, так как зима, снег (буксует) и только еще обкатал (настроил, чтобы газ открывался пока только на 1/2). А идея сделать задний мост подруливающим никому в голову не приходила? Понаблюдаю еще за поворачиваемостью, если не будет хватать, думаю заморочится, в принципе, переделки минимальные будут.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Привет! Интересный апгрейд рулевого управления, как после него ощущения? Передний бампер где взял такой? Передние колеса специально поставлены наоборот? Интересно решена проблема герметизации мостов - изолента?

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Всем привет! Принимайте в свои ряды. Недавно купил сыну на 15-ти летие этого монстра, но не понятно, кто больше рад - я или он. Короче, затянуло)))
Собственно, вот он:



Пока все стандартно. В планах: изготовление “кенгурятника”, наружной дуги безопасности (для сохранности кузова), установка защиты на картеры мостов и защитных чехлов на шарниры карданных валов. Модель уже обкатал: 3 бака на холостом ходу, 4 и 5 бак уже начал ездить потихоньку, по нарастающей, ограничив триммером открытие газа. Это у меня первая модель такого типа, раньше дела с ними не имел.
Возникло несколько вопросов:

  1. Обкатывал в основном при отрицательной температуре воздуха (от -2 до -8 градусов) - могут ли быть какие-нибудь от этого негативные последствия? Модель, в принципе, вела себя нормально, только приходилось подольше ее заводить.
  2. Топливо (Street Storm 20%) хранится в холодном гараже, температура опускается до -15 градусов, топливу ничего не будет при такой температуре?
  3. Почитав форум, узнал, что при достаточно длительном хранении модели, оставшееся в двигателе топливо оказывает негативное воздействие на внутренности двигателя, также вычитал, что для консервации некоторые используют WD-40. Кто что думает по этому поводу? И как производить консервацию (думаю, немного ввести нужно через свечное отверстие, и немного через диффузор карбюратора, прокрутив двигатель)?
  4. Какова дальность действия радиосигнала аппаратуры KT-200, установленной на модели?
    Всем заранее спасибо.