Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Гм, еще раз - тема на 22 страницы - все мои переделки и описания есть, и только здесь! Повторно 10 страниц я переписывать не собираюсь - больше половины машины перелопатил… Так что! С регулем не заморачивался - ездил и все было гуд!

Ездок

какие аккумуляторы… значения сколько CI сколько банок,

савва

а существует ли на mad force тюнинг?

и где его найти?

Ездок

тюнинг есть если есть под рукой хороший токарь! а так если заказывать очень дорого! есть ещё один вариант распичатать на 3d принтери очень прочно получается проект можешь сам составить

Garni

После того, как родной кузов был измочален в процессе нереального отрыва в хлам (штатные кузова Kyosho славятся своей хрупкостью), был приобретен новый, от TRAXXAS Revо, который был немного доработан с помощью молотка, напильника и такой-то матери (шутка))), так что теперь мы выглядим так




говорят, этот кузов должен быть покрепче… ну что же - проверим)))
Многие говорят насчет кузова, что мол, заводской кузов выглядит более оригинально, но новый стоковый кузов стоит более 3000 руб. без учета стоимости доставки, да и, как я уже говорил, у всех вызывают нарекания его прочность. Данный же кузов обошелся в 2000 руб. включая доставку.
С движком проблем пока никаких, гребет как перепуганный, за этот период сгорели, правда, пара свечей, но это расходники. Заменил заднюю правую покрышку, так как порвалась она (подозреваю, что в момент пробуксовки колеса на дороге попался осколок стекла). Летом перебрал дифференциалы, усилил их, установив в каждый по паре дополнительных сателлитов, корпуса дифференциалов полностью забил смазкой. Усовершенствовал тормоза: на вал был установлен еще один диск, и увеличено число колодок соответственно, по принципу бутерброда. Эффективность торможения заметно выросла. Ну вот пока и все.

WEIGHT_GRADE

Ахаха, здорово получилось! А я то еще хотел ругаться - что это тут траксас делает)))
Если можно - фото новой системы тормозов!
Кузов в след. раз берите ProLine - вообще не убиваемые - протираются только от старости. За лето 2 дырки на багажнике и поцарапанная крыша, из за езды на оной)

andy8552

Я от HPI Savage заказал, выглядит отлично, ругани вроде про них не слышал. Штатный просто рассыпается на глазах от контакта с абразивом. Будет как-то так выглядеть.

Garni

Насчет тормозов - сейчас нет возможности сделать фото, но там все просто. В стоке имеем такой бутерброд: металлическая пластина-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-металлическая пластина. Приобретаем еще один тормозной диск и тормозную колодку и собираем бутерброд по-новому: металлическая пластина-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-металлическая пластина. Как-то так.

Garni

Насмотревшись на разлетающийся штатный кузов Kyosho, решил новый защитить по возможности - смастерил такой вот каркасик из полос алюминия толщиной 2 мм:

на ходу еще не пробовал, но, думаю, определенную защиту кузова он обеспечит. Может быть кому-то покажется, что выглядит это убого, но мне нравится - Mad Forse а-ля Mad Max)))
Ну и фото модернизированной тормозной системы:

WEIGHT_GRADE

Ахах. Оно не убого выглядит, а слишком брутально! Вес сильно большой получился??? И что и куда приделывается крепеж данной конструкции?

Alexander_1986
WEIGHT_GRADE:

Ахах. Оно не убого выглядит, а слишком брутально! Вес сильно большой получился??? И что и куда приделывается крепеж данной конструкции?

Вы уж меня извините, у меня MAD Force нет, но вопрос реально интересен. Не боится-ли владелец такой защиты, что при очередной полете на крышу, кузов будет цел, но вот крепеж этого каркаса что-нибудь сломает в шасси?

Garni

Всем спасибо за интерес к моей конструкции))) Отвечаю по-порядку:

  1. Вес получился небольшой (люминий же))), тем более для избыточной мощи Мэда это пустяки;
  2. Крепится сей каркасик на штатные крепления кузова, то есть после заводки аппарата надеваем кузов, затем надеваем защитный каркас, и закрепляем все это штатными клипсами;
  3. Насчет того, что что-нибудь сломает: во-первых, материал подбирался с таким расчетом, чтобы мог в случае чего сам деформироваться, принимая на себя основную энергию удара, после чего его можно было бы восстановить в первоначальную конфигурацию, во-вторых, максимум что он может сломать в случае сильного удара - пластиковые стойки кузова. Если это будет регулярно повторяться, то планирую их просто изготовить из металла.
    Все это пока теория, реальные заезды покажут целесообразность всего этого. У нас пока морозы от -15 до -20, так что погода не летная))) Всем удачи!
Garni

Кстати, возникла идея - теперь можно в передний бампер встроить светодиодные фары, а сзади бампера закрепить и компактные элементы питания и тумблер.

snowball

Всем здравствуйте.По поводу тормозов-зачёт,только мне и штатных много,если по-сильней нажать,то мэд кувырок вперед делает,но у меня серва стоит с большим усилием. И еще вопрос…а кто где запчасти берет?,решил коробку перебрать.За ранее спасибо.

WEIGHT_GRADE

Хоббицентр, если долго ждать не охота… Рсмоторс, РСдрайв или просто поиском по инету

snowball

Ни где из перечисленных запов для коробки нет…спасибо

Garni
snowball:

Ни где из перечисленных запов для коробки нет…спасибо

Позволю себе не согласиться с вышесказанным, потому как вот например:www.rcmotors.ru/spares/…/type:1/ - не все, конечно, но кое что есть.

WEIGHT_GRADE

Ну, когда покупали японца, можно было сразу по интересоваться о наличии запчастей у нас… А так, машина редкая, старая, да еще и японская, поэтому и запов в таком количестве как на американцев увы нет!
Попробуйте пошарить на ebay или amainhobby это, так сказать, “последняя надежда” найти хоть что то…

AK3D

Да вроде по шаське то запы есть… Разве что по двс нет, а по самой шасси - все часто ломающиеся детали в наличии есть…

AK3D

И всё таки не для прыжков наш мэд… Сегодня прыгнул и не удачно приземлился на правое заднее колесо, прыжок по высоте был около 1,5 - 1,8 метра. Итог - сломанный кулак… терь буду искать где покупать… В остальном кучу прыжков он пережил, правда срезало болты на рулевой - посмотрел и офигел что они там настолько тонкие… не долго думая - поставил там болты на 5мм - терь, думаю точно не срежутся 😉 рычаги амортов укрепил тягами - терь никаких проблем нет, всё хорошо… а вот кулаки - точно никак не смогу модернизировать… интересно можно отломившуюся деталь приварить обратно О_О

Короче мэд - клёвая тачка, но прыжки высокие ей противопоказаны…

А вот и виновник - трамплин на заднем дворе…) Видео пока загружается, но скоро будет доступно…