Activity
а то что при помехе (достаточно длительной)
А они еще и длительными бывают 😃 ? Совсем испугали…
P.S. Какое то затишье перед бурей - десять часов без помех… Отсиживаются гады, ждут момента…
Действительно про вариант с планером я и забыл 😲 …
Спасибо огромное, можно сказать разрешили ситуацию.
А так несколько часов налетал на самолете и ни одной помехи не видел 😁 . Все их боятся, вину в авариях на них сваливают, а на мня они че-та не нападают, может боятся? 😮 Или место такое? Километров 11 до шереметьево2…
Все рно без PCM-a летать не стану - боюсь.
Верт собираю 50-й Хиробо,
аппаратура- RD8000,
сервы все санвавские (три ERG-VX и ERG-WRX на хвост и че нить простенькое на газ - гувернера все равно нету),
гирь футабовский 502-й (еще не купил мож че лучше/дешевле есть 😃 ❓ )
Осталось выбрать приемник. Есть свободный 831-й, но чет боюсь ставить (али можно не парится?). Какой совет дадите ❓ .
Тренер: самодельный полностью (включая чертежи) Вот тут можно глянуть, кстати,
отремонтировал его полностью.
Мне б так строить научиться - выглядит отпадно 😲 … Сеичас пытаюсь смастерить что то отдаленно напоминающее самолет… Пока получается стремно, но вроде полететь должен. Это можно сказать мой первый шаг к самопальству.
и почему же это именно с нижним??
вот уж, что называется, свалил всё в одну кучу…Зря я ответил на вопрос анкеты, эта анкета - просто полный бред.
Я же сказал Я НОВИЧЕК! И таких “тонкостей” не знаю: для меня три дня назад и фунтана была пилотажкой, однако я надеюсь что все перечисленные самолеты для вас входят в класс “нормальных” 😠 , поэтому суть вопроса не меняется!
С нижним крылом конечно конфуз вышел 😕 .
Под тренировочной пилотажкой усматриваю “дубовый” самолет с нижним крылом и симметричным профилем (типа супер спортстера), под нормальным - копии, фаны, пилотажки (цивильные типа CAP-a, Extr-ы) и все что еще сложнее, интереснее, в конце концов дороже.
Я делал так: подсовывал движок под выхлопную трубу работающего автомобиля, оставалось “поддуть” топлива, приставить накал и крутануть какой - нить палкой. Система работает хоть в -15, заводится сразу.
Кстати кто-нибудь пальцами крутит? Лично мне как-то стремно.
Сам я новичек, можно сказать “Только вощел во вкус”. Сменил четыре самолета:
-
Классического тренера (крыло сверху) - мне его разбил инструктор, сказал “помеха” (Я порулить не успел).
-
Он заменил мне его на другого классич. тренера, которого я уничтожил спустя несколько лет используя для полетов автомодельный пульт: руль-элероны, гашетка-руль высоты 😃 , 3-ий канал движок (вкл-выкл).
3)(а точнее первый самик с которым было все путем) Картоныч с нижним крылом, отлетал часа 3 после чего развалился в воздухе.
- Фан EXPO 3D, жив до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу).
Как видно путь был достаточно неказист и стремен.
Можно сказать первый самолет на котором довелось полетать - картоныч, теперь радуюсь что хотя бы с верхним крылом не купил 😃 представить не могу как тяжело летать когда самик самостоятельно выравнивается (пробовал в симуляторе - ужас просто 😃 ) Когда “пересел” на фан родилась мысль что раньше я летал на куске фанеры с табуреткой 😃 уж больно легко летать когда самолет откликается по первому зову.
В общем правильным путем считаю №3 Симулятор => Тренировочная пилотажка => Норм. самолет. ☕
В начале лета разбил Colt-а сорокового 😃 . Было это так: Высота метров 70. Пике градусов 30. Полный газ (Os-46 AX 1,6 лс). Винт 12х8. Две бочки. В семи метрах от земли отрывает руль высоты к которому прикреплена тяга. Секунда. Земля.
В итоге двигатель с куском фанеры остался без самолета 😁 Самолет больше не летал… В штопор срывало постоянно.
Виноват не я!!! А мое расп-гильдяйство 😛 Руль высоты был не родной, а самодельный из бальсы (площадь больше) и в места крепления петель набилось масло, бальса сгнила (самолет всет-ки долгожитель 😁 ), дальше все ясно.
Оторванный кабанчиком кусок, плошадью сантиметров в пять, до конца остался с самолетом 😲 .
Руль кстати был достаточно прочным: цельная бальса толщиной 5мм, был обклеен Orakal - ом.
Летал вот с таким чудищем на борту 46-го фан-флаера!
Крепил ее на место фонаря (его снял) при помощи 2-х резинок от велосипедной камеры (так и примотал по варварски вокруг фюза) и двух виброгасителей-подставок из бальсы и паралона. Такая конструкция проявила отличную виброустойчивость. Качество картинки ничуть не ухудшилось по сравнению с обычной сьемкой на земле. 😃
К сожалению ветер и ужасное расположение центра тяжести не позволили взлететь выше метров сорока - шестидесяти, там можно было вообще нос самолета на ветер повернуть и так и повиснуть на месте - стремно короче 😃
Летал кстати в 20-ти метрах от ЛЭП, уже стало привычкой - другого поля рядом нет, а отойти метров на пятьдесят на этом просто ломает 😊
Видео может через неделю выложить смогу, если кому интересно.
Ругали? А за что? Интересно все-тки. Я и сам к ним склоняюсь, но разве 8кг на 50-ку хватит (наверное верт конвертировать потом буду)?
Как думаете что лучше будет:
Три ERG_WRX на шаг, тангаж и крен или две ERG-WRX (крен, тангаж) и ERG-VX на шаг?
Вы не равняйте вибрации электробздюльника и ДВС.
Смысл отвечать вам на ваши вопросы, если вы сами себе на них отвечаете и все уже давно решили. Буду рад, если после установки этого гироскопа на вертолет с ДВС вы останетесь невредимым сами, сохраните здоровье окружающих, а вертолет неповрежденным.
Вы все думаете правильно. Буржуины - они же трусы тупорылые, поэтому пишут в инструкциях к своим изделиям для таких же трусливых и тупых: USE FOR ELECTRICK FLYING ONLY! Вы еще можете на 30-й вертолет поставить сервы 1016, они же позволяли вам нормально летать на электричке…
Я ни в коем случае не настаиваю на том что на таком гире можно летать. Это я так, рассказал о тяжелой жизни своего вертолета 😃
А смысл отвечать - помочь.
В данной ситуации я легко переубеждаем т/к не опытен в этой области. Иначе реально - че мне спрашивать то? 😁
Спасибо!
Устойчивость к повышенным вибрациям почти нулевая…
А… Я то думал от чего ж верт со сломанными и склееными в последствии лопастями, не один раз согнутым валом, сломанной (именно сломаной - не треснутой) в двух местах хвостовой балкой , искареженным автоматом перекоса и почти стертыми шестернями шатает хвостом в воздухе… 😂
… И серва была дурацкая 1016 - совсем не для хвоста (0.10 секунды/60гр.)
… Потом все же я его заставил ровно висеть 😃
Полетал около часа в симе (маловато оказалось) и в зал отправился Хорнет X-3d запускать… В итоге висеть и примитивно перемещаться научился пусков за 10-15 и потратил около 40-ка килорублей. 😦 Вот так вот грусно.
С хорнета остался вот такой вот гироскоп. В инструкции сказано, что он только для электрических моделей, но я честно говоря не понимаю, что ему мешает работать на двс (объясните если можете, я ж еще все-таки делетант).
Мне еще раньше советовали gy401-й, а остальное типа - изврат.
Вопрос вот в чем: кто-нибудь летал с аналогичными MSовскому гироскопами? Я просто подумал если сервы srm-102 можно, то чего ж и гирь дурацкий не впихнуть?
30-й сносно летает даже на стандартных машинках
Имеется ввиду что-то типа Sanwa srm-102? С трудом верится 😮 .
А 50-й реально всего на 3000 дороже выйдет или туды электроника намного лучше нужна?
Висеть на верте я вроде научился (Hornet x-3d у меня) так что с пятидесятым наверное справлюсь.
По качеству, характеристикам, надежности и не хочется проблем с запчастями.
Этот:
www.hobbycenter.ru/product_info_4425.html
или этот:
Честно говоря не самый крассивый самолет 😕.
А вообще после Кольта смогу я с нормальной пилотажкой управится?
У кого-нибудь был подобный опыт?
Кто-нибудь летал на таком?
Я вообще себе самолет выбираю, раньше летал на Colt 40slt (с нижним почти плосковыпуклым крылом) где-то часа два в воздухе провел после чего тот прищел в абсолютную непригодность 😊. Теперь вот замену ему найти пытаюсь 😃 .
Самолетик хочу подобрать под OS 46AX, что-нить типа пилотажки (только относительно простой в управлении) с крылом симметричным и желательно покрасивее:)
Спасибо большое, разъяснили ситуацию:) Я наверное остановлюсь на Хиробо 50-ом т.к. прочитал что он где то там был лучшим:)
А этот верт
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=12&ID…
что нибудь о нем известно?
А электронику какую лучше взять? Стоит ли ее на барахолке покупать?
И на хиробо 50 вроде еще движок нужен. Какой купить я опять понятия не имею.
На машинках SRM-102 (кроме хвостовой) летать можно? 😃
Так это ж тоже, что и раптор по цене (тот 15000 с движком). Что лучше?
Че ж брать то тогда? Гиру такую есть смысл на барахолке покупать?
мне комплект не нужен - аппаратура есть, даже гироскоп МС-044 имеется (с электрички хорнет остался), мне именно верт с движком требуется, да получше.
Хочу ДВС вертолет в перспективе приобрести. Склоняюсь к Раптору 50 (самому простенькому), но в выборе не уверен, все таки вертолет вещь дорогая. Поэтому прошу помощи у тех кто в этом шарит.
От верта нужна стабильность, простота управления, возможность (в будущем) 3Д пилотажа, доступность запчастей и стоимость с двигателем и сервами не более 20-22 тысяч.