Activity

Приемник нужен, не знаю че брать.
alkot:

а то что при помехе (достаточно длительной)

А они еще и длительными бывают 😃 ? Совсем испугали…

P.S. Какое то затишье перед бурей - десять часов без помех… Отсиживаются гады, ждут момента…

Приемник нужен, не знаю че брать.

Спасибо огромное, можно сказать разрешили ситуацию.

А так несколько часов налетал на самолете и ни одной помехи не видел 😁 . Все их боятся, вину в авариях на них сваливают, а на мня они че-та не нападают, может боятся? 😮 Или место такое? Километров 11 до шереметьево2…

Все рно без PCM-a летать не стану - боюсь.

Приемник нужен, не знаю че брать.

Верт собираю 50-й Хиробо,

аппаратура- RD8000,

сервы все санвавские (три ERG-VX и ERG-WRX на хвост и че нить простенькое на газ - гувернера все равно нету),

гирь футабовский 502-й (еще не купил мож че лучше/дешевле есть 😃 )

Осталось выбрать приемник. Есть свободный 831-й, но чет боюсь ставить (али можно не парится?). Какой совет дадите .

Разрушая стереотипы. "Тренер".
Алексей-Кома:

Тренер: самодельный полностью (включая чертежи) Вот тут можно глянуть, кстати,
отремонтировал его полностью.

Мне б так строить научиться - выглядит отпадно 😲 … Сеичас пытаюсь смастерить что то отдаленно напоминающее самолет… Пока получается стремно, но вроде полететь должен. Это можно сказать мой первый шаг к самопальству.

Разрушая стереотипы. "Тренер".
6wings:

и почему же это именно с нижним??
вот уж, что называется, свалил всё в одну кучу…

Зря я ответил на вопрос анкеты, эта анкета - просто полный бред.

Я же сказал Я НОВИЧЕК! И таких “тонкостей” не знаю: для меня три дня назад и фунтана была пилотажкой, однако я надеюсь что все перечисленные самолеты для вас входят в класс “нормальных” 😠 , поэтому суть вопроса не меняется!

С нижним крылом конечно конфуз вышел 😕 .

Разрушая стереотипы. "Тренер".

Под тренировочной пилотажкой усматриваю “дубовый” самолет с нижним крылом и симметричным профилем (типа супер спортстера), под нормальным - копии, фаны, пилотажки (цивильные типа CAP-a, Extr-ы) и все что еще сложнее, интереснее, в конце концов дороже.

поможите плизз

Я делал так: подсовывал движок под выхлопную трубу работающего автомобиля, оставалось “поддуть” топлива, приставить накал и крутануть какой - нить палкой. Система работает хоть в -15, заводится сразу.

Кстати кто-нибудь пальцами крутит? Лично мне как-то стремно.

Разрушая стереотипы. "Тренер".

Сам я новичек, можно сказать “Только вощел во вкус”. Сменил четыре самолета:

  1. Классического тренера (крыло сверху) - мне его разбил инструктор, сказал “помеха” (Я порулить не успел).

  2. Он заменил мне его на другого классич. тренера, которого я уничтожил спустя несколько лет используя для полетов автомодельный пульт: руль-элероны, гашетка-руль высоты 😃 , 3-ий канал движок (вкл-выкл).

3)(а точнее первый самик с которым было все путем) Картоныч с нижним крылом, отлетал часа 3 после чего развалился в воздухе.

  1. Фан EXPO 3D, жив до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу).

Как видно путь был достаточно неказист и стремен.

Можно сказать первый самолет на котором довелось полетать - картоныч, теперь радуюсь что хотя бы с верхним крылом не купил 😃 представить не могу как тяжело летать когда самик самостоятельно выравнивается (пробовал в симуляторе - ужас просто 😃 ) Когда “пересел” на фан родилась мысль что раньше я летал на куске фанеры с табуреткой 😃 уж больно легко летать когда самолет откликается по первому зову.

В общем правильным путем считаю №3 Симулятор => Тренировочная пилотажка => Норм. самолет.

Поговорим об авариях и ошибках в Авиамоделизме.

В начале лета разбил Colt-а сорокового 😃 . Было это так: Высота метров 70. Пике градусов 30. Полный газ (Os-46 AX 1,6 лс). Винт 12х8. Две бочки. В семи метрах от земли отрывает руль высоты к которому прикреплена тяга. Секунда. Земля.

В итоге двигатель с куском фанеры остался без самолета 😁 Самолет больше не летал… В штопор срывало постоянно.

Виноват не я!!! А мое расп-гильдяйство 😛 Руль высоты был не родной, а самодельный из бальсы (площадь больше) и в места крепления петель набилось масло, бальса сгнила (самолет всет-ки долгожитель 😁 ), дальше все ясно.

Оторванный кабанчиком кусок, плошадью сантиметров в пять, до конца остался с самолетом 😲 .

Руль кстати был достаточно прочным: цельная бальса толщиной 5мм, был обклеен Orakal - ом.

Видео на борту. Накопим опыт.

Летал вот с таким чудищем на борту 46-го фан-флаера!

Крепил ее на место фонаря (его снял) при помощи 2-х резинок от велосипедной камеры (так и примотал по варварски вокруг фюза) и двух виброгасителей-подставок из бальсы и паралона. Такая конструкция проявила отличную виброустойчивость. Качество картинки ничуть не ухудшилось по сравнению с обычной сьемкой на земле. 😃

К сожалению ветер и ужасное расположение центра тяжести не позволили взлететь выше метров сорока - шестидесяти, там можно было вообще нос самолета на ветер повернуть и так и повиснуть на месте - стремно короче 😃

Летал кстати в 20-ти метрах от ЛЭП, уже стало привычкой - другого поля рядом нет, а отойти метров на пятьдесят на этом просто ломает 😊

Видео может через неделю выложить смогу, если кому интересно.

Новичкам, управление вертолетом+ваш мозг
Bolo:

вот теперь норматив пилота выполнен 😃

Может просто комп тормознутый? 😅

Скорость этой развивалки точно зависит от скорости компа. На ноутбуке это не сложно проверить: попробовать поиграть на подключенном к сети (розетке) компе и наоборот при отключенном. Разница очевидна .

Какой из них лучше?
lyoha:

Вы не равняйте вибрации электробздюльника и ДВС.
Смысл отвечать вам на ваши вопросы, если вы сами себе на них отвечаете и все уже давно решили. Буду рад, если после установки этого гироскопа на вертолет с ДВС вы останетесь невредимым сами, сохраните здоровье окружающих, а вертолет неповрежденным.
Вы все думаете правильно. Буржуины - они же трусы тупорылые, поэтому пишут в инструкциях к своим изделиям для таких же трусливых и тупых: USE FOR ELECTRICK FLYING ONLY! Вы еще можете на 30-й вертолет поставить сервы 1016, они же позволяли вам нормально летать на электричке…

Я ни в коем случае не настаиваю на том что на таком гире можно летать. Это я так, рассказал о тяжелой жизни своего вертолета 😃

А смысл отвечать - помочь.
В данной ситуации я легко переубеждаем т/к не опытен в этой области. Иначе реально - че мне спрашивать то? 😁

Спасибо!

Какой из них лучше?
lyoha:

Устойчивость к повышенным вибрациям почти нулевая…

А… Я то думал от чего ж верт со сломанными и склееными в последствии лопастями, не один раз согнутым валом, сломанной (именно сломаной - не треснутой) в двух местах хвостовой балкой , искареженным автоматом перекоса и почти стертыми шестернями шатает хвостом в воздухе… 😂

… И серва была дурацкая 1016 - совсем не для хвоста (0.10 секунды/60гр.)

… Потом все же я его заставил ровно висеть 😃

Мертвые петли и симуляторы

Полетал около часа в симе (маловато оказалось) и в зал отправился Хорнет X-3d запускать… В итоге висеть и примитивно перемещаться научился пусков за 10-15 и потратил около 40-ка килорублей. 😦 Вот так вот грусно.

Какой из них лучше?

С хорнета остался вот такой вот гироскоп. В инструкции сказано, что он только для электрических моделей, но я честно говоря не понимаю, что ему мешает работать на двс (объясните если можете, я ж еще все-таки делетант).

Мне еще раньше советовали gy401-й, а остальное типа - изврат.

Вопрос вот в чем: кто-нибудь летал с аналогичными MSовскому гироскопами? Я просто подумал если сервы srm-102 можно, то чего ж и гирь дурацкий не впихнуть?

Сме-ена-а!

Кто-нибудь летал на таком?
Я вообще себе самолет выбираю, раньше летал на Colt 40slt (с нижним почти плосковыпуклым крылом) где-то часа два в воздухе провел после чего тот прищел в абсолютную непригодность 😊. Теперь вот замену ему найти пытаюсь 😃 .

Самолетик хочу подобрать под OS 46AX, что-нить типа пилотажки (только относительно простой в управлении) с крылом симметричным и желательно покрасивее:)

Какой вертолет покупать?

А электронику какую лучше взять? Стоит ли ее на барахолке покупать?
И на хиробо 50 вроде еще движок нужен. Какой купить я опять понятия не имею.

На машинках SRM-102 (кроме хвостовой) летать можно? 😃

Какой вертолет покупать?

Хочу ДВС вертолет в перспективе приобрести. Склоняюсь к Раптору 50 (самому простенькому), но в выборе не уверен, все таки вертолет вещь дорогая. Поэтому прошу помощи у тех кто в этом шарит.

От верта нужна стабильность, простота управления, возможность (в будущем) 3Д пилотажа, доступность запчастей и стоимость с двигателем и сервами не более 20-22 тысяч.