Activity

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Всем привет!
Получил сегодня долгожданную посылочку. Сразу расстроился. Фюз чуть поврежден, но геометрия сохранилась, фонарь раздавлен. На почте составили акт, но я так понимаю, крайних не найти. Принял решение выдавить новый фонарь и отремонтирую фюз. Ну а в целом пока доволен, более подробно посмотрю дома:)

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Добрый день! Ребят очень понравилась Ваша задумка о групповом пилотаже. Лет 7 назад пробовали с приятелем летать парой, конечно же без FPV, потому все это быстро закончилось дровами:)) ну да ладно, дело прошлое. А вам респект, молодцы! Вобщем заказал себе такой же самолетик. Летаю на больших бензинах, подумываю о джетах, но решил начать с EDF. Оговорюсь сразу, тема бегущих, в направленном потоке, электронов для меня новая - из электричек были только тора и пару 3d промокашек, да и про реактивную тягу, только общие понятия. Поэтому доверился Вам и заказал все по вашему списку, кроме FPV, пока не готов:) все уже в Москве, на следующей неделе получу. Думаю в процессе сборки вопросов будет масса. Извиняюсь за флуд. Теперь по существу.
Здесь обсуждалась система стабилизации полета. Она необходима в большей степени для FPV, или в принципе на этом классе самолетов желательна?

ВПП "Propeller" Симферопольское шоссе

Были 14 марта. Организаторам респект и уважуха!
Видно, что ребята болеют за дело и стараются, что бы все было на должном уровне, а потенциал для этого у них есть. Так держать!!!
Обязательно приедем еще, хоть из Зеленограда и не близко.
P.S. Жаль только, что ДимДимыч самолет над полем “разобрал”, говорят первый серьезный краш над полем…, ну так ведь должен быть кто-то первым, даже в этом…😉

Проект ЛА5 -ФН

к сожалению файлик посмотреть не получается, а посмотреть хотелось бы, т.к. сам ща озадачен этой темой , правда под бензин…
кстати мы земляки, я тоже из зеленограда. можем пересечься и обменяться мнениями… если интересно, кидай телефон мне в личку…

Безопасность и глушение двигателя

Вить, прикольно 😃 , прямо фельетон в “Крокодил”. хотя наверное зря именно в такой форме.
я так думаю, ты тоже не с передатчиком в руках родился, да и учился не только у спортсменов, а и в том числе на собственных ошибках, а от них, от ошибок, вообще никто из смертных не застрахован… Вру…, застрахованы… те, кто не летает… 😃
А по поводу столкновения с машиной, так Коля ее прям на полосе и оставил 😃 я, летая в RC Combat, научен подобными случаями, потому машину и убрал подальше 😃 хорошо, что все обошлось испугом.

Ребят, заканчивайте словесную перепалку. одного коробят чайники, другого зацепило не по детски, понятно, обидно…
как по этому поводу, мне по телефону сказал еще один не без известный пилот 😉 , вам надо собраться в поле, выпить по рюмочке и обсудить все спокойно, а мы бы к рюмочкам присоединились 😉

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

нарезал все на лазере, начал собирать, но подготовка к соревнованиям R/C Combat, временно прервала работу по мессеру…
уже ясно одно, кое-что в конструкции придется еще изменить и облегчить, вес набора на фюзеляж, без стрингеров и обшивки получился 900 грамм, это тяжеловато. уже есть несколько фоток, думаю еще чуток наберется и выложу их в отдельном топике.( если это вообще кому-то будет интересно)

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

Приветствую всех!
сообщаю о том, что малость перерисовал шпангоуты для мессера. суть изменений в том, что теперь для постройки фюзеляжа не потребуется городить стапель. в шпангоутах появились вставочки под квадратную трубу 15Х15 мм, все шпангоуты одеваются на трубу в соответствии с чертежами, после чего обрастают стрингерами и бальзой, составляющей половину обтяжки фюзеляжа, после чего фюзеляж становится достаточно прочным и вставочки аккуратно “выгрызаются” дримелем.
схема проверена и гарантирует “прямой” фюзеляж.
единственная проблема, это сделать эти файлы доступными для всех желающих, поэтому готов выслать на мыло тому, кто может выложить эти файлы:) 2 файла в каде, объем не большой, около 600 кБ.

Предложение для владельцев электрических катеров.

[quote=Navix;320473]
Проблема в том, что он пока почти НИКАК НЕ СКАЗАЛ. За исключением дистанции (размеров которой так же не было указано) по регламенту не очень ясно.

вот меня всегда добивало такое отношение, даже смешно становится…
человек обратился с предложением устроить соревнования для всех желающих, мало того, готов это все организовать и предложил по этому поводу высказаться… и вместо того, что бы услышать конкретные конструктивные предложения по правилам проведения стартов, люди начинают впадать в демогогию и пытаются щеголять знанием правил в спортивных классах. Господа! это любительские, клубные покатушки, тусовка если хотите…, да Дим Димыч и не скрывает, что он в этом чайник, так подскажите ему…, посоветуйте, какими бы вы хотели видеть правила для таких соревнований и вообще, нужны ли ВАМ, моделистам, такие соревнования… именно это он от вас и хочет услышать…

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
boroda_de:

Не из этой случаем?
Такая среди прочих у меня уже есть.
Нужно будет сравнить с Мушрумом, арсеналом и сквадроном…

Или всё-таки modelart? (у меня только G есть, Эмиля нету)

Такая же:), со сквадроном можно не сравнивать, они одинаковые

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
boroda_de:

Уважаемый Дмитрий!
Не могли-бы Вы поделиться вашим чертежем оригинала, с которым Вы сравнивали опубликованый чертёж (желательно tif)

не проблема, на следующей неделе доберусь до нормального сканера на работе и отсканирую все проекции. черетежи из японской книжки, переводить не берусь, т.к. очень далек от японского:), но в ней все модификации 109Е, многие иллюстрации из нее попадались мне и в других изданиях. могу сказать, что я пользовался ими когда собирал стендовые модели 109. с геометрией в них вроде все нормально.

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
fokke:

Я думаю что ,целай самолет будеть очен хорошо изполнит из композита ,потому что будеть очен удобно для всьо.

делать самолет из композита есть смысл , если закладываешь серию, а один, это только в смоле пачкаться. мы с товарищем из композита делаем Ла-5ФН, хлопотно это…посмотрим что получится:))

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
DStorm:

Приятного мало. Многое придется переделывать.

ну не так уж и много, я думаю, что радикальной переделки подвергаются только руль направления и кокпит, все остальное в процессе работы исправляется малой кровью. ну я думаю, что капот лучше сделать из стекла, получится и легче и удобней в эксплуатации…

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

Приветствую всех!
В силу того, что черетежи мессера меня действительно заинтересовали я напечатал чертежи и собираюсь его сложить. Но для начала я решил модель сравнить с оригиналом и немного присел, от такого колличества ляпов, вызванных не необходимостью.

  1. фонарь кокпита почти на 3 см короче, чем надо и высота остекления на виде сбоку меньше на 4 мм, зачем они его так уменьшили, не знаю, на полетные свойства это никак не повлияет.
  2. киль и руль направления… зачем-то изменили угол киля, правда не значительно, но эти 3-4 мм очень портят внешний вид, т.к. у мессера киль был очень характерной формы. Руль, совершенно не верной формы, да еще больше чем на сантиметр короче. это мне совсем не понятно, т.к. киль и руль изначально надо увеличивать ( их мало) а авторы чертежей его еще уменьшили. я отрисовал руль с чертежей оригинала, положил на чертеж и все стало очень похоже.
  3. крыло смещено вперед на полтора сантиметра, но думаю это вынужденно и с этим ничего не поделаешь,вызвано это видимо увеличением хорды крыла. про закрылки и элероны ничего говорить не буду, т.к. здесь все понятно, намудрили они с ними, уменьшили закрылки, увеличили элероны, это понятно, а зачем между ними делать пролет? ну да ладно, это все можно исправить.
    4.стабилизатор…стреловидность чуть больше,чем у оригинала, исправить ее и станет более похоже.
    все эти изменения не повлекут за собой изменений в полетных характеристиках и не сделают из самолета копию, он все равно тянет только на полукопию, но внешнего сходства добавят. самолет я теперь тем более соберу:))
    руль направления можно взять здесь: rapidshare.de/files/24891635/___ue.dwg.html
Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
boroda_de:

эти фотки моделек я видел, все они делались с одних и тех же профилей из какого-то бюджетного издания и не совсем верные, а хочется фотки настоящих, и конкретно красную 13…, я в свое время в штатах не купил книжку, жаба задавила, а ща локотки кусаю…😦

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

поздравляю! готов помочь с отрисовкой шпангоутов и нервюр:)
кстати, не располагаешь ли фотографиям попугай-штафеля JV44, это 190 доры с красными брюхами в белую полосочку. охраняли железные дороги рейха и на борту имели птичку с ж.д. колесом…, у меня есть фотки только одного борта, а хотелось бы со всех сторон. это под стендовую модельку в 48 масштабе.

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

так они же из фанеры:)) а если из бальзы, то склеиваешь аккуратно в торец листики и вышкуриваешь, что бы одинаковой толщины получилось…желательно подобрать бальзу одинаковой плотности, а еще лучше взять миллииметровую или полуторку, и переклеить как фанерку - слой вдоль, слой поперек (в два слоя бывает достаточно), а уж потом пилить:) я же говорил, если какие вопросы, звони не стесняйся…😃

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
DStorm:

Большое спасибо, а как пометить (подписать) шпангоуты и нервюры, что бы лазер не прожигал их, просто маркировал? Или это уже в процессе резки выставляются такие параметры?

Спасибо.

из опыта скажу, что заниматься тем, что бы пригасить луч лазера при резке, для того, что бы промаркировать изделие, никто не будет. это геморойно, т.к. аппарат отслеживает фокус только на металле, а на дереве он выставляется постоянным, и что бы поменять фокус необходимо чуть ли не написать подпрограмму… решение такого рода проблемы видится мне следующим: печатаешь чертежи в рекламной фирме или типографии, на бумаге или на пленке, режешь лазером нервюры и шпангоуты, а дальше укладываешь на чертеж, смотришь, что на что похоже и карандашиком маркируешь.😃

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

сегодня мне наконец-то удалось выкроить время и закончить с отрисовкой нервюр:)
так, что выкладываю все вместе и нервюры и шпангоуты. стащить можно здесь:

rapidshare.de/files/…/laser_cut_BF_109.cdr.html

rapidshare.de/…/laser_cut_BF_109_CAD.dwg.html

первый файл в Corel Draw второй в AutoCAD.
повторюсь, кое-что я изменил, а именно шпангоуты кокпита, т.к. если делать интерьер, они будут мешать. и еще, некоторое несовпадение отрисованных шпангоутов с чертежами не является моей ошибкой. как правило это несовпадение лишь по одной стороне и вызвано лишь не совсем качественными чертежами, а именно не симметричностью половинок, по ходу работы я это исправлял, а так же все отверстия меньше на две десятки, т.к. это как раз то, что съест лазер во время резки.
вот собственно и все, забирайте и пользуйтесь:)

P.S. Вопрос не совсем по теме. нет ли у кого топфлайтовских чертежей мустанга гигантской серии?

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
JonsonSh:

Что касается пояснений по сборке, то вся. Оставшиеся 10 страниц - это чисто историческое описание. Этой информации и так в инете много, а забивать ее на немецком, край как тяжело, особенно когда учил английский.

спасибо за информацию, я все-таки надеялся, что есть какая-нибудь деталировка:( на черетже с отдельными узлами не все понятно. ну да ладно, посидим покумекаем. а литературы по мессерам у меня полно:))
P.S. не пробовали качнуть то, что я отрисовал и выложил на FTP? потому что у меня например проблема была это выложить и еще большая проблема от туда что-либо скачать ( всему сопротивляется система безопасности локальной сети) 😦
так что если ссылки мертвые, я могу послать файлы кому-нибудь на мыло, что бы их выложили на FTP.

Отчет о ii этапе "Зеленоградской Регаты Дмитрия Кондрашова" - 2006

Димыч, спасибо большое! все замечательно, только вот мне что-то уже второй раз не прет…, да и тебе тоже 😦 , а ведь на “подлетах” вроде все ходит… 😦 ну да не на корову же играем 😁 , а тусняк классный!!! 😃

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
JonsonSh:

Если не сложно, выложите все на бесплатный FTP: rapidshare.de - это будет удобнее, чем слать всем желающим на email, а суда выложите уже ссылку на файл. На данном FTP файл живет 30 дней после последнего скачивания.

пробуйте подобрать здесь, первая ссылка в CADе вторая в Corel Draw
rapidshare.de/files/24077319/109_CAD.dwg.html
rapidshare.de/files/…/______BF_109.cdr.html

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

чертежи занятные и я думаю, что данный пепелац вполне летуч:)в общем я думаю его слепить.
ща отрисовываю шпангоуты под лазерную резку, дня через 3-4 файл под резку будет готов. кое-что наверное изменю. ну и собственно, если кому будет интересно заполучить файл под лазер (шпангоуты и нервюры), рад буду помочь:) файл будет в Corel Draw, но перевести его в Cad труда не составит.
а чертежи надо просто печатать, к примеру в каком-нибудь рекламном агенстве или типографии, стоит это не дорого.