L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Я сейчас в мастерской не появляюсь, т к переезд у меня. А вот Володя может сфоткать.
Ну в крайнем случае на выходных прямо на поле и пофоткаем.
на выходных прямо на поле и пофоткаем
Да, и мы пофоткаем, если что… 😉
И еще - почему вы не покупали на хобби кинг
ETS-OSD-PRO Eagle Tree Video OSD Pro Expander
MPRV3-LD-100 EagleTree MicroPower E-Logger V4 with Wire L
GPS-10HZ GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
а купили одним набором на Телеметрия hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
и на сколько нужны датчики скорости и высоты, если они в gps есть вроде?
Потому, что в америке качество одноименных девайсов лучше чем в китае, а стоимость практически одинаковая. (имею ввиду иглТри )
Джпс показывает скорость и высоту.
Баро датчики показывают более точно, поэтому мы их добавили, хотя вполне можно летать и без них.
Вопрос по ретрактам - есть ли на хоббях в наличии ретракты подходящие к этому самолету без вопросов?
Добрый день! Ребят очень понравилась Ваша задумка о групповом пилотаже. Лет 7 назад пробовали с приятелем летать парой, конечно же без FPV, потому все это быстро закончилось дровами:)) ну да ладно, дело прошлое. А вам респект, молодцы! Вобщем заказал себе такой же самолетик. Летаю на больших бензинах, подумываю о джетах, но решил начать с EDF. Оговорюсь сразу, тема бегущих, в направленном потоке, электронов для меня новая - из электричек были только тора и пару 3d промокашек, да и про реактивную тягу, только общие понятия. Поэтому доверился Вам и заказал все по вашему списку, кроме FPV, пока не готов:) все уже в Москве, на следующей неделе получу. Думаю в процессе сборки вопросов будет масса. Извиняюсь за флуд. Теперь по существу.
Здесь обсуждалась система стабилизации полета. Она необходима в большей степени для FPV, или в принципе на этом классе самолетов желательна?
Могу сказать по своему опыту, что стабилизация им не нужна, только вот к скорости полета и скорости посадки придется привыкать (очень большая по сравнению с бензиновыми или пенолетами). И без ровной ВПП очень тяжко ( летал на разных импеллерах от 50 до 70, 90 правда еще ниразу не пробовал). ИМХО!
Она дает стабильный полет при ветре, что при групповомпилотаже очень важно, ну и облегчает посадку и взлет. Но я лично на все своиEDF джэты ставлю 3-х осевые гиро. Дело в том, что принципиальное отличие в этихсамиках отсутствие потока воздуха от винта, т.е. только за счет скорости. А этоиногда, невольно, заставляет уходитьдальше от точки взлета чем на винтовых. И в этом стабилизация тоже помогает,т.к. иногда, отпустив машину далеко, можно и зарулится. Но это мои личныевпечатления от стабилизации и гиро, я можно сказать, по сравнению с Вами начинающий.
FY-20 даст очень комфортный полёт.
В связи с тем, что импеллер не даёт вибраций, систему стабилизации можно и даже нужно ставить без подушек, жёстко.
Могу утверждать, что система стабилизации полностью отрабатывает свой хлеб.
Полностью Стаса поддерживаю, но подушку все равно ставлю. 😃
Так кто-нибудь подскажет по ретрактам - почему не подошли с хоббей? и есть ли там подходящие?
На хобях специально для 59-го есть hobbyking.com/…/__19949__Electric_Retracts_and_Sca…
Мы с Володей поставили вот такие ретракты hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract… и сделали сами поворотный (тросиковый) механизм на передней ноге. Поступили так, потому что стойки у нас были.
На переднюю ногу можно поставить вот такой hobbyking.com/…/__23481__Servoless_Retract_with_Me…
Стойки у нас вот такие sdshobby.net/aluminum-alloy-antivibration-landing-…
А фотки проводки внутри самолета и стойки с оборудованием будут?
Ё-маё!
Полётные выходные были настолько насыщены, что совсем забыл подробно сфоткать…
Сегодня обязательно сфоткаю и выложу.
Обещали (Обязательно проведём тесты в ближайшее время и результаты выложим.) по работе и дальности видео линка 1300 с 1.5 вт и 8 фг, и все никак.
До прошедших выходных практически не летали, поэтому писать было нечего.
В эти выходные летали четверкой, и даже попытались пятеркой ( Костя в качестве замыкающего) но практически сразу после взлета у него произошла потеря сигнала и самолет плюхнулся брюхом на пашню , повезло, самоль практически не пострадал.
У нас со Стасом стояла частота 1300, у остальных 900, я дискомфорта не ощутил, удалялся от базы не более 700 м
Однако в одном из облеточных полетов на большой высоте у меня зазвонил телефон ( я его забыл выключить)
Видеосигнал при этом отрубился полностью и мне пришлось снять очки и пилотировать визуально, благо это произошло над точкой и мне удалось быстро найти самолет в воздухе.
Настоятельно рекомендую отключать мобильники от греха подальше.
Есть такая особенность, когда звонит сотовой у кого-то, то на 900-ке идёт страшная помеха, но картинка не отрубается и впринципе пилотировать можно. А на 1,3 в такой ситуации просто появляется чёрный экран.
Вот и думай, что лучше…
Пока для себя сделал вывод, что на борт надо ставить 900 и 5,8 одновременно и брать картинку через автоматический сплитер.
Стас, я тоже сейчас этим же озадачен, но решение нашел другое, собственно как у вояк. 1,2 или 2,4, но цифра, со своим протоколом. От аналогового сигнала постараюсь уйти полностью. Стоит такая система 300 штук и рассчитана она на прием 4 каналов ( 4 антенных входа), т.е. 4 самолета (4передатчика), и один приёмник с харддрайвом внутри и 4-мя выходами на видео. Если сам что стоящее в этом ключе найдешь, дай знать.
пилот машиной доволен, хотя есть несколько замечаний.
Очень интересно. Пожалуйста…
Тросики поворота носовой стойки нельзя натягивать слишком сильно, при посадке стойка хоть и не сильно, но всё же резко отклоняется назад и тросы вскакивают из качалки сервомашинки. Если их ослабить, появляется люфт влево/вправо. Наверное надо делать на тросах демпферы в виде пружин растяжения, что бы исключить рывок.
Второй момент. Желательно всё таки расширить сечение воздухозаборников, потому что хоть тяги и хватает, но всёже 59-й на вертикалях и в горизонте явно отстаёт от 39-го. Видимо воздуха импеллеру явно не хватает. Можно изготовить ушки большего размера из лексана.
Третий момент. Из-за слишком мягкой пружины в передней стойке самолёт разбегается “вниз носом”, при таком положении рулям высоты трудно пересилить отрицательный угол атаки, и отрыв получается несколько резковат. Если немного приподнять нос ( в моём случае ужесточить пружину ), то разбег будет с положительным углом атаки и, отрыв будет комфортным.