L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Стас, а не затруднит вас поделиться настройками: величины отклонений, симетрия или асиметрия отклонений плоскостей (верх-вниз, вправо-влево) использование экспоненты…?
Расходы точно по инструкции (двойные расходы примерно на 10-15% больше). Одинаково вверх и вниз, влево вправо. Единственное что, руль направления - я делаю максимальный угол, который позволяет механическая часть, но это чисто моя привычка. Поворот передней стойки на Y-кабеле с рулём направления. Экспоненты на всём =-40 (Futaba 8FG).
Закрылки: посадочный - 45-50градусов. Взлётный 15-20 градусов (взлетаю на закрылках). С закрылками надо сначала провести испытания на высоте, что бы понять ощущения и как себя ведёт самолёт. При отклонении закрылок в посадочную позицию, обязательно держать газ на 10-20% (не меньше) на всей глиссаде. Уменьшать только на выравнивании.
При отклонении закрылок в посадочную позицию, обязательно держать газ на 10-20% (не меньше) на всей глиссаде. Уменьшать только на выравнивании.
Спасибо. Учтем. Ближайший вылет этого борта в Воскр. Отпишусь по факту.
Это означает что вы нашли оптимальную модель для сегодняшних задач… или просто так получилось ???
Думаю не совсем так, просто решили попробовать не пенопласт, 59-й очень удачная модель, но для наших задач все-же наиболее подходящим является L-39 от топГан он и крупнее и легче и проще в ремонте, полил циакрином и дальше полетел:)
По вектору тяги, в 82-м посте есть фотка установки импеллера, ось находится на расстоянии 70мм от внутренней верхней части фюзеляжа, при такой установке разгон на максимале прямолинейно-стабилен.
Сегодня при совершении третьего полета наш Л59 погиб. RIP 😇RIP
Погиб в следствии столкновения с высокими деревьями при заходе на посадочную прямую. Причина плохая оценка мной дистанции, а точнее оптический обман (думал что начал поворот до деревьев, а оказалось что уже за…)
В этом полете частично побороли косяки векторов тяги, но точно поняли, что мотораму нужно сильно облегчать. Именно сегодня при пролетах я получил оболденное удовольствие от рассекания воздуха и звкука очень близкого к работе турбины.
Многие на поле говорили что его можно востановить… но подумав мы отказались. Этот апарат отнял очень много времени при его сборке с нуля и возможно ремонт занял бы еще больше времени, а мы хотим летать. Получен хороший опыт. О краше я не жалею - уже привык 😈 .
Вопрос с покупкой точно такого-же борта висит в воздухе. ❗ Конец сезона, м.б. появится позже еще чтото интересное…, да и на Л39 мы какт-то лучше и сразу полетели. Скорее мы еще закажем 39х бортов в запас.
Вот.
Да! Всех с праздником!!! Всетаки 100 лет Российской авиации.
Причина плохая оценка мной дистанции, а точнее оптический обман
Ну, екмаконек! Эх, Валера… 😦
Всем привет!
Получил сегодня долгожданную посылочку. Сразу расстроился. Фюз чуть поврежден, но геометрия сохранилась, фонарь раздавлен. На почте составили акт, но я так понимаю, крайних не найти. Принял решение выдавить новый фонарь и отремонтирую фюз. Ну а в целом пока доволен, более подробно посмотрю дома:)
Ну, екмаконек! Эх, Валера…
даа уж обидно обидно мне тоже как участнику и технику проекта…так долго собирали подгоняли…ну ничего зато сегодня на 39ом полетали отлично…
А мы сегодня удачно облетали ещё два борта.
Подробности и впечатления от владельцев новых бортов.
От Володи и Вадима.
Первый вылет традиционно визуально, Вадим следил через очки за показаниями приборов.
После отрыва модель полетела сама, триммировать не пришлось.
Очень понравилась управляемость и четкое выдерживание прямолинейного курса без вмешательства в управление.
Бочки, петли и т.д выполняет с удовольствием.
В конце летного дня выполнили групповой вылет тремя бортами, на посадку заходили уже в глубоких сумерках, было практически темно.
В общем 59-му даем путевку в жизнь 😃
Несколько фоток
Самолетик отличный! У меня во втором вылете, после отрыва отрубилось видео. Скинул очки, и сажал уже визуально… Было уже темно, спасли БАНО…😃 На посадку заходил три раза, в итоге все закончилось мягкой посадкой… На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком…борт идет, как по рельсам, только за 0,5 метра чуть погасил вертикальную… Короче супер самолет!
На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком…борт идет, как по рельсам
А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам” 😉
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам”
Ничего странного, просто есть с чем сравнить, к примеру на элапоровом 39-м приходится постоянно работать РУС на глиссаде, дабы удержать его на правильной траектории, да и в полете есть подколбашивание.
А вот 59-я машина из за большей жесткости планера летает изумительно.
Я летел ведущим, завел самолет в правый неглубокий вираж и зафиксировал РУС, далее я повернул камеру назад и смотрел за ведомым, при завершении виража на 360 градусов я оказался в точке ввода в этот самый вираж и на той-же высоте, в общем летать стало комфортнее.
А петля Нестерова мммммммммммм, да просто МЕД один 😃😃😃
Молодчики!
Только бугры травяные так и не срубили. Лентяи… 😃
это не бугры, это полоса старта 😃
и ещё это отличительная черта нашего филда, что бы при возвращении на базу не перепутать его с другим…😃
А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам” 😉
я просто, случайно, ее отключил, и весь полет летал без нее, естественно в первом вылете самолет был оттремирован
это полоса старта
Ну, Стас… Ее можно успешно заменить на покрашенный участок асфальта. 😃
Вчера вечером летали и я попал в интересный режим работы импеллера.
В полете на расходе аккума около 50% ( 2300мАч ) я заметил, что при положении РУД 100% скорость упала до 112 км/ч, затем вообще при проходе над собой я услышал по звуку, что нет оборотов, глянул на ток, а там всего 12А.
Сделал левый вираж, передернул стик газа, но это не помогло, закусило на 12А и баста.
Скорость и высота быстро падали, я было попытался еще вираж сделать и зайти на полосу, но увы высоты и скорости явно не хватало, решил на вынужденную по прямой не выпуская шасси.
Притер на пашню, из повреждений: носовая часть чуть треснула и серва в носу, что колесом рулит вырвалась вместе с гнездом, остальное все уцелело.
Самолет восстановлен.
Будем изучать это явление.
попал в интересный режим работы импеллера.
Скорее это “интересный режим” регулятора
Владельцы 59-х, кто летает, отписывайте в этой теме, не стесняйтесь делиться опытом.
Скорее это “интересный режим” регулятора
Однако больше я в этот режим не попадал, выполнено около 10-ти полетов, все работает штатно.
Волнуюсь, жду 😃
больше я в этот режим не попадал
Возможно ошибочно вышел в режим отсечки
У меня такая же проблема с регулем Cyclone Power Areo 110 ESC. В воздухе падает тяга и начинаются кратковременные отсечки. На земле, на полном газу, после посадки, акк показывает 3,6-3,7В на банку, а регуль продолжает давать отсечки.
Интересно, это брак регуля?