L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
это не бугры, это полоса старта 😃
и ещё это отличительная черта нашего филда, что бы при возвращении на базу не перепутать его с другим…😃
А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам” 😉
я просто, случайно, ее отключил, и весь полет летал без нее, естественно в первом вылете самолет был оттремирован
это полоса старта
Ну, Стас… Ее можно успешно заменить на покрашенный участок асфальта. 😃
Вчера вечером летали и я попал в интересный режим работы импеллера.
В полете на расходе аккума около 50% ( 2300мАч ) я заметил, что при положении РУД 100% скорость упала до 112 км/ч, затем вообще при проходе над собой я услышал по звуку, что нет оборотов, глянул на ток, а там всего 12А.
Сделал левый вираж, передернул стик газа, но это не помогло, закусило на 12А и баста.
Скорость и высота быстро падали, я было попытался еще вираж сделать и зайти на полосу, но увы высоты и скорости явно не хватало, решил на вынужденную по прямой не выпуская шасси.
Притер на пашню, из повреждений: носовая часть чуть треснула и серва в носу, что колесом рулит вырвалась вместе с гнездом, остальное все уцелело.
Самолет восстановлен.
Будем изучать это явление.
попал в интересный режим работы импеллера.
Скорее это “интересный режим” регулятора
Владельцы 59-х, кто летает, отписывайте в этой теме, не стесняйтесь делиться опытом.
Скорее это “интересный режим” регулятора
Однако больше я в этот режим не попадал, выполнено около 10-ти полетов, все работает штатно.
Волнуюсь, жду 😃
больше я в этот режим не попадал
Возможно ошибочно вышел в режим отсечки
У меня такая же проблема с регулем Cyclone Power Areo 110 ESC. В воздухе падает тяга и начинаются кратковременные отсечки. На земле, на полном газу, после посадки, акк показывает 3,6-3,7В на банку, а регуль продолжает давать отсечки.
Интересно, это брак регуля?
а регуль продолжает давать отсечки
Попробовать отключить режим отсечки и летать только по таймеру
Режим отсечки стоит в Reduce power. Можно конечно поставить в Hard cut off, но тогда будет совсем отсекать. Совсем этот режим не отключается.
Вольтаж отсечки поставил на 3В на банку. (Варианты: 2,8/50% 3.0/60% 3,2/65%)
Заказал аналогичный борт, который в данный момент находится в жерновах нашей почты.
Фен буду ставить StuMax SM100-45DF в связке с мотором HET Typhoon 700-83 1445kv.
Силовую подбирал под 8S.
Пока написать больше нечего…
Фен буду ставить StuMax SM100-45DF
А почему сотый-то?! Он же слишком велик для этого самолёта
Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.
Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.
Кажется мне, что замучаешься ты его устанавливать… и трубу делать под 100 придется, и мотораму, и самое главное - воздухозаборники не прокачают столько воздуха, они у него и с Лендером 90 не справляются на все 100%
немного фоток с праздника…
С трубой и моторамой проблем не вижу, смола и стекло творят чудеса. 😃
Насчет воздухозаборников согласен, но ведь не обязательно из него выдавливать все 100%…
расскажешь потом, что получилось…какую тягу дал двигло…
Хех, конечно расскажу. 😉
В прошлое воскресенье измерили тягу моего борта, подвесив его на безмен.
Вес полетный 3900 ровно, тягу выдал 2600 и все, виноваты воздухозаборники очень малой площади.
На 39-м эта-же силовая установка выдавала более 3000 гр.
А еще заметили, что на статических гонках очень заметно сжимается фюзеляж, и это очень заметно.
Есть риск с более мощной силовой установкой сплющить фюзеляж. 😃
Тоже ФПВ… в какой-то мере:
Это “Фул риал ФПВ”. 😃
чует мое сердце, все закончится покупкой №4.
Володь, так к чему в итоге привело чутье твоего сердца?
Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
Так-же интересует, если брать iGyro, то насколько необходим GPS сенсор?
а мы смалтим заказали 😃
Алексей, буду иметь ввиду, только с позволения авторов темы, я немного порассуждаю… 😃
Итак, SmallTim, насколько я знаю, тоже неплохая разработка, я-бы даже сказал, что даже более чем просто хорошая. Только вот если брать автопилот смалтим, то я скорей всего обрекаю себя на покупку и всего остального от смалтим, ведь если поддерживать отечественного производителя, то поддерживать его до конца. 😁
Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов (мне удобней иметь представление о цене именно в долларах). При этом я буду иметь телеметрию, автопилот и систему трекинга.
При таком раскладе мне все-же прийдется переступить некую грань бюджетности, ну и тогда возникает вопрос, что лучше, PowerBox или SmallTim. Если-же они идентичны, то может все-же стоит переплатить за алюминиевый корпус с дисплейчиком? 😎
Естественно, интересно мнение людей, кто пользовался и тем и другим…
Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов
Недосчитались около полутора сотен… если только без трекинга, тогда 16,5к руб, грубо это 550$. Система ниразу не бюджетного класса.
Недосчитались около трёх сотен…
Вопрос, что я пропустил? Считал только электронику.
SmallTim Автопилот - 6100
SmallTim OSD Mini baro - 7000
SmallTim Трекинг - 3200