L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Всем привет!
Получил сегодня долгожданную посылочку. Сразу расстроился. Фюз чуть поврежден, но геометрия сохранилась, фонарь раздавлен. На почте составили акт, но я так понимаю, крайних не найти. Принял решение выдавить новый фонарь и отремонтирую фюз. Ну а в целом пока доволен, более подробно посмотрю дома:)
Ну, екмаконек! Эх, Валера…
даа уж обидно обидно мне тоже как участнику и технику проекта…так долго собирали подгоняли…ну ничего зато сегодня на 39ом полетали отлично…
А мы сегодня удачно облетали ещё два борта.
Подробности и впечатления от владельцев новых бортов.
От Володи и Вадима.
Первый вылет традиционно визуально, Вадим следил через очки за показаниями приборов.
После отрыва модель полетела сама, триммировать не пришлось.
Очень понравилась управляемость и четкое выдерживание прямолинейного курса без вмешательства в управление.
Бочки, петли и т.д выполняет с удовольствием.
В конце летного дня выполнили групповой вылет тремя бортами, на посадку заходили уже в глубоких сумерках, было практически темно.
В общем 59-му даем путевку в жизнь 😃
Несколько фоток
Самолетик отличный! У меня во втором вылете, после отрыва отрубилось видео. Скинул очки, и сажал уже визуально… Было уже темно, спасли БАНО…😃 На посадку заходил три раза, в итоге все закончилось мягкой посадкой… На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком…борт идет, как по рельсам, только за 0,5 метра чуть погасил вертикальную… Короче супер самолет!
На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком…борт идет, как по рельсам
А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам” 😉
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам”
Ничего странного, просто есть с чем сравнить, к примеру на элапоровом 39-м приходится постоянно работать РУС на глиссаде, дабы удержать его на правильной траектории, да и в полете есть подколбашивание.
А вот 59-я машина из за большей жесткости планера летает изумительно.
Я летел ведущим, завел самолет в правый неглубокий вираж и зафиксировал РУС, далее я повернул камеру назад и смотрел за ведомым, при завершении виража на 360 градусов я оказался в точке ввода в этот самый вираж и на той-же высоте, в общем летать стало комфортнее.
А петля Нестерова мммммммммммм, да просто МЕД один 😃😃😃
Молодчики!
Только бугры травяные так и не срубили. Лентяи… 😃
это не бугры, это полоса старта 😃
и ещё это отличительная черта нашего филда, что бы при возвращении на базу не перепутать его с другим…😃
А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам” 😉
я просто, случайно, ее отключил, и весь полет летал без нее, естественно в первом вылете самолет был оттремирован
это полоса старта
Ну, Стас… Ее можно успешно заменить на покрашенный участок асфальта. 😃
Вчера вечером летали и я попал в интересный режим работы импеллера.
В полете на расходе аккума около 50% ( 2300мАч ) я заметил, что при положении РУД 100% скорость упала до 112 км/ч, затем вообще при проходе над собой я услышал по звуку, что нет оборотов, глянул на ток, а там всего 12А.
Сделал левый вираж, передернул стик газа, но это не помогло, закусило на 12А и баста.
Скорость и высота быстро падали, я было попытался еще вираж сделать и зайти на полосу, но увы высоты и скорости явно не хватало, решил на вынужденную по прямой не выпуская шасси.
Притер на пашню, из повреждений: носовая часть чуть треснула и серва в носу, что колесом рулит вырвалась вместе с гнездом, остальное все уцелело.
Самолет восстановлен.
Будем изучать это явление.
попал в интересный режим работы импеллера.
Скорее это “интересный режим” регулятора
Владельцы 59-х, кто летает, отписывайте в этой теме, не стесняйтесь делиться опытом.
Скорее это “интересный режим” регулятора
Однако больше я в этот режим не попадал, выполнено около 10-ти полетов, все работает штатно.
Волнуюсь, жду 😃
больше я в этот режим не попадал
Возможно ошибочно вышел в режим отсечки
У меня такая же проблема с регулем Cyclone Power Areo 110 ESC. В воздухе падает тяга и начинаются кратковременные отсечки. На земле, на полном газу, после посадки, акк показывает 3,6-3,7В на банку, а регуль продолжает давать отсечки.
Интересно, это брак регуля?
а регуль продолжает давать отсечки
Попробовать отключить режим отсечки и летать только по таймеру
Режим отсечки стоит в Reduce power. Можно конечно поставить в Hard cut off, но тогда будет совсем отсекать. Совсем этот режим не отключается.
Вольтаж отсечки поставил на 3В на банку. (Варианты: 2,8/50% 3.0/60% 3,2/65%)
Заказал аналогичный борт, который в данный момент находится в жерновах нашей почты.
Фен буду ставить StuMax SM100-45DF в связке с мотором HET Typhoon 700-83 1445kv.
Силовую подбирал под 8S.
Пока написать больше нечего…
Фен буду ставить StuMax SM100-45DF
А почему сотый-то?! Он же слишком велик для этого самолёта
Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.