L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
А мы сегодня удачно облетали ещё два борта.
Подробности и впечатления от владельцев новых бортов.
От Володи и Вадима.
Первый вылет традиционно визуально, Вадим следил через очки за показаниями приборов.
После отрыва модель полетела сама, триммировать не пришлось.
Очень понравилась управляемость и четкое выдерживание прямолинейного курса без вмешательства в управление.
Бочки, петли и т.д выполняет с удовольствием.
В конце летного дня выполнили групповой вылет тремя бортами, на посадку заходили уже в глубоких сумерках, было практически темно.
В общем 59-му даем путевку в жизнь 😃
Несколько фоток
Самолетик отличный! У меня во втором вылете, после отрыва отрубилось видео. Скинул очки, и сажал уже визуально… Было уже темно, спасли БАНО…😃 На посадку заходил три раза, в итоге все закончилось мягкой посадкой… На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком…борт идет, как по рельсам, только за 0,5 метра чуть погасил вертикальную… Короче супер самолет!
На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком…борт идет, как по рельсам
А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам” 😉
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам”
Ничего странного, просто есть с чем сравнить, к примеру на элапоровом 39-м приходится постоянно работать РУС на глиссаде, дабы удержать его на правильной траектории, да и в полете есть подколбашивание.
А вот 59-я машина из за большей жесткости планера летает изумительно.
Я летел ведущим, завел самолет в правый неглубокий вираж и зафиксировал РУС, далее я повернул камеру назад и смотрел за ведомым, при завершении виража на 360 градусов я оказался в точке ввода в этот самый вираж и на той-же высоте, в общем летать стало комфортнее.
А петля Нестерова мммммммммммм, да просто МЕД один 😃😃😃
Молодчики!
Только бугры травяные так и не срубили. Лентяи… 😃
это не бугры, это полоса старта 😃
и ещё это отличительная черта нашего филда, что бы при возвращении на базу не перепутать его с другим…😃
А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам” 😉
я просто, случайно, ее отключил, и весь полет летал без нее, естественно в первом вылете самолет был оттремирован
это полоса старта
Ну, Стас… Ее можно успешно заменить на покрашенный участок асфальта. 😃
Вчера вечером летали и я попал в интересный режим работы импеллера.
В полете на расходе аккума около 50% ( 2300мАч ) я заметил, что при положении РУД 100% скорость упала до 112 км/ч, затем вообще при проходе над собой я услышал по звуку, что нет оборотов, глянул на ток, а там всего 12А.
Сделал левый вираж, передернул стик газа, но это не помогло, закусило на 12А и баста.
Скорость и высота быстро падали, я было попытался еще вираж сделать и зайти на полосу, но увы высоты и скорости явно не хватало, решил на вынужденную по прямой не выпуская шасси.
Притер на пашню, из повреждений: носовая часть чуть треснула и серва в носу, что колесом рулит вырвалась вместе с гнездом, остальное все уцелело.
Самолет восстановлен.
Будем изучать это явление.
попал в интересный режим работы импеллера.
Скорее это “интересный режим” регулятора
Владельцы 59-х, кто летает, отписывайте в этой теме, не стесняйтесь делиться опытом.
Скорее это “интересный режим” регулятора
Однако больше я в этот режим не попадал, выполнено около 10-ти полетов, все работает штатно.
Волнуюсь, жду 😃
больше я в этот режим не попадал
Возможно ошибочно вышел в режим отсечки
У меня такая же проблема с регулем Cyclone Power Areo 110 ESC. В воздухе падает тяга и начинаются кратковременные отсечки. На земле, на полном газу, после посадки, акк показывает 3,6-3,7В на банку, а регуль продолжает давать отсечки.
Интересно, это брак регуля?
а регуль продолжает давать отсечки
Попробовать отключить режим отсечки и летать только по таймеру
Режим отсечки стоит в Reduce power. Можно конечно поставить в Hard cut off, но тогда будет совсем отсекать. Совсем этот режим не отключается.
Вольтаж отсечки поставил на 3В на банку. (Варианты: 2,8/50% 3.0/60% 3,2/65%)
Заказал аналогичный борт, который в данный момент находится в жерновах нашей почты.
Фен буду ставить StuMax SM100-45DF в связке с мотором HET Typhoon 700-83 1445kv.
Силовую подбирал под 8S.
Пока написать больше нечего…
Фен буду ставить StuMax SM100-45DF
А почему сотый-то?! Он же слишком велик для этого самолёта
Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.
Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.
Кажется мне, что замучаешься ты его устанавливать… и трубу делать под 100 придется, и мотораму, и самое главное - воздухозаборники не прокачают столько воздуха, они у него и с Лендером 90 не справляются на все 100%
немного фоток с праздника…
С трубой и моторамой проблем не вижу, смола и стекло творят чудеса. 😃
Насчет воздухозаборников согласен, но ведь не обязательно из него выдавливать все 100%…