L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Rula
VVU:

попал в интересный режим работы импеллера.

Скорее это “интересный режим” регулятора

VVU

Владельцы 59-х, кто летает, отписывайте в этой теме, не стесняйтесь делиться опытом.

Rula:

Скорее это “интересный режим” регулятора

Однако больше я в этот режим не попадал, выполнено около 10-ти полетов, все работает штатно.
Волнуюсь, жду 😃

Rula
VVU:

больше я в этот режим не попадал

Возможно ошибочно вышел в режим отсечки

smg2000

У меня такая же проблема с регулем Cyclone Power Areo 110 ESC. В воздухе падает тяга и начинаются кратковременные отсечки. На земле, на полном газу, после посадки, акк показывает 3,6-3,7В на банку, а регуль продолжает давать отсечки.

Интересно, это брак регуля?

Rula
smg2000:

а регуль продолжает давать отсечки

Попробовать отключить режим отсечки и летать только по таймеру

smg2000

Режим отсечки стоит в Reduce power. Можно конечно поставить в Hard cut off, но тогда будет совсем отсекать. Совсем этот режим не отключается.
Вольтаж отсечки поставил на 3В на банку. (Варианты: 2,8/50% 3.0/60% 3,2/65%)

Элвис

Заказал аналогичный борт, который в данный момент находится в жерновах нашей почты.
Фен буду ставить StuMax SM100-45DF в связке с мотором HET Typhoon 700-83 1445kv.
Силовую подбирал под 8S.
Пока написать больше нечего…

Rula
Элвис:

Фен буду ставить StuMax SM100-45DF

А почему сотый-то?! Он же слишком велик для этого самолёта

Элвис

Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.

ROSS_Vadya
Элвис:

Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.

Кажется мне, что замучаешься ты его устанавливать… и трубу делать под 100 придется, и мотораму, и самое главное - воздухозаборники не прокачают столько воздуха, они у него и с Лендером 90 не справляются на все 100%

немного фоток с праздника…

Элвис

С трубой и моторамой проблем не вижу, смола и стекло творят чудеса. 😃
Насчет воздухозаборников согласен, но ведь не обязательно из него выдавливать все 100%…

ROSS_Vadya

расскажешь потом, что получилось…какую тягу дал двигло…

VVU

В прошлое воскресенье измерили тягу моего борта, подвесив его на безмен.
Вес полетный 3900 ровно, тягу выдал 2600 и все, виноваты воздухозаборники очень малой площади.
На 39-м эта-же силовая установка выдавала более 3000 гр.

А еще заметили, что на статических гонках очень заметно сжимается фюзеляж, и это очень заметно.
Есть риск с более мощной силовой установкой сплющить фюзеляж. 😃

Элвис
WOLF_VT:

чует мое сердце, все закончится покупкой №4.

Володь, так к чему в итоге привело чутье твоего сердца?

Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
Так-же интересует, если брать iGyro, то насколько необходим GPS сенсор?

Элвис

Алексей, буду иметь ввиду, только с позволения авторов темы, я немного порассуждаю… 😃
Итак, SmallTim, насколько я знаю, тоже неплохая разработка, я-бы даже сказал, что даже более чем просто хорошая. Только вот если брать автопилот смалтим, то я скорей всего обрекаю себя на покупку и всего остального от смалтим, ведь если поддерживать отечественного производителя, то поддерживать его до конца. 😁
Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов (мне удобней иметь представление о цене именно в долларах). При этом я буду иметь телеметрию, автопилот и систему трекинга.
При таком раскладе мне все-же прийдется переступить некую грань бюджетности, ну и тогда возникает вопрос, что лучше, PowerBox или SmallTim. Если-же они идентичны, то может все-же стоит переплатить за алюминиевый корпус с дисплейчиком? 😎
Естественно, интересно мнение людей, кто пользовался и тем и другим…

Zont
Элвис:

Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов

Недосчитались около полутора сотен… если только без трекинга, тогда 16,5к руб, грубо это 550$. Система ниразу не бюджетного класса.