L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Это “Фул риал ФПВ”. 😃
чует мое сердце, все закончится покупкой №4.
Володь, так к чему в итоге привело чутье твоего сердца?
Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
Так-же интересует, если брать iGyro, то насколько необходим GPS сенсор?
а мы смалтим заказали 😃
Алексей, буду иметь ввиду, только с позволения авторов темы, я немного порассуждаю… 😃
Итак, SmallTim, насколько я знаю, тоже неплохая разработка, я-бы даже сказал, что даже более чем просто хорошая. Только вот если брать автопилот смалтим, то я скорей всего обрекаю себя на покупку и всего остального от смалтим, ведь если поддерживать отечественного производителя, то поддерживать его до конца. 😁
Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов (мне удобней иметь представление о цене именно в долларах). При этом я буду иметь телеметрию, автопилот и систему трекинга.
При таком раскладе мне все-же прийдется переступить некую грань бюджетности, ну и тогда возникает вопрос, что лучше, PowerBox или SmallTim. Если-же они идентичны, то может все-же стоит переплатить за алюминиевый корпус с дисплейчиком? 😎
Естественно, интересно мнение людей, кто пользовался и тем и другим…
Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов
Недосчитались около полутора сотен… если только без трекинга, тогда 16,5к руб, грубо это 550$. Система ниразу не бюджетного класса.
Недосчитались около трёх сотен…
Вопрос, что я пропустил? Считал только электронику.
SmallTim Автопилот - 6100
SmallTim OSD Mini baro - 7000
SmallTim Трекинг - 3200
Евгений не торопитесь. я недавно был у них
поверте то что сейчас будет выпущенно на рынок будет бомбой (обещал не расказывать раньше времени)
Система ниразу не бюджетного класса.
Сергей, полностью согласен, но если собирать полный комплект и к вопросу подходить с полной совместимости между собой то и не так дорого получается. (это я не давно на своей шкуре испытал)
и по любому для л39 все нужно
Алексей, главное чтоб бомба была хорошей и не пришлось потом ходить по форумам разработчика, в поисках новых прошивок и отслеживания багов, а поставить систему и забыть про то, что она есть. 😃
Ладно, наберусь терпения и подожду. Кстати, сколько примерно ждать? 😉
Вопрос, что я пропустил? Считал только электронику.
предположу, что так получается комплект без IMU. Я смотрел вот это:
www.smalltim.ru/shop/modellers-sets/item_45.html
и по любому для л39 все нужно
ну не знаю… ИМХО система трекинга нафиг не нужна, настроенные антенны и дешевле, и проще, и надежней… Ну да ладно, удаляюсь, я к импеллерам отношения мало имею, сорри за оффтоп.
Сообщение от rippers
и по любому для л39 все нужно
Пускай самолетка сначала полетит… А тем временем чтото прояснится с электроникой.
ИМХО. Чем проще тем лучше.
Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
нереклама hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info… - ставить и глову не бить.
я поставил рекорд скорости на 59-м и заодно узнал предельно допустимую скорость для данного планера (она составляет около 200 км/ч). После преодоления 200 км/ч, самолёт начинает затягивать в пикирование, вывести из которого почти невозможно, рули перестают работать.
Я думал, что точно втемяшусь в землю, с большим трудом выдернул самолёт.
Фото прилагается…
ЗЫ: это не монтаж. Скорость по ГПС, достигнута в пикировании под углом -45гралусов. Пикировал по ветру.
заодно узнал предельно допустимую скорость для данного планера (она составляет около 200 км/ч). После преодоления 200 км/ч, самолёт начинает затягивать в пикирование, вывести из которого почти невозможно, рули перестают работать
Не думаю, что это проблема планера, скорее слабых серв
Да нет, не серв. Сервы у меня 3 кг усилием. Это не проблема планера, это аэродинамика.
При превышении предельно допустимой скорости есть два варианта: либо начинается флаттер (самолёт начинает “махать крыльями” и в итоге разрушается, либо начинается эффект затягивания в пикирование (как например СУ-25 нельзя превышать 750 км/ч именно из-за присутствия такого эффекта.)
Если бы сервы, то не вывел бы я его. Пикировал с тангажём =-45 градусов, после достижения скорости 210 км/ч, пикирование усугубилось, перед выводом в гризонтальный полёт угол тангажа составлял уже -70-75 градусов. Естественно земля начала приближаться с неимоверной скоростью, по этой причине еле успел дёрнуть ручку на себя и вывел самолёт в горизонт на 1,5 метрах над поверхностью (сервы отработали сразу).
ЗЫ ещё раз с Володей проанализировали видео-материал с “самописцев” и пришли к выводу, что в предидущем посте я неточно описал происходящее.
после достижения скорости 210 км/ч
Стас, а зачем вам такой полетный режим на этих моделях нужен? Он ведь не используется даже в одиночном пилотаже - нет смысла, на мой взгляд. Группа точно развалится, а сольнику нечего показать на такой скорости, кроме крэша или складывания крыльев при выходе в горизонт. Разве только ради рекорда о которых говорили ранее… 😉
Сервы у меня 3 кг усилием
Вы считаете, что это много для этого размера?!
Если бы сервы, то не вывел бы я его
Вывели бы… просто рули отклонялись бы совсем не на те углы, пока скорость не упала бы
еле успел дёрнуть ручку на себя и вывел самолёт в горизонт на 1,5 метрах над поверхностью (сервы отработали сразу)
При чём тогда “сложно вывести”, если проблема, по вашим словам, заключалась лишь в вашей реакции?!
сольнику нечего показать на такой скорости
Проход на бреющем и уход в свечу на большой скорости - как раз-таки очень завораживает
Проход на бреющем и уход в свечу…
… не выполняется из пикирования под 45 градусов. 😉
Проход на бреющем и уход в свечу на большой скорости - как раз-таки очень завораживает
Ах! Люблю я такой проход! Да ещё и бочками на восходящей!.. Но только на Су-35 😉
ИМХО за офф топ
НАРОД!
Может тут кто подскажет?
Где в Москве - Подмосковье полетать можно на L-39, L-59, Su-35?
А то кто где летает - все шкерются! Так что бы асфальт 100х10… Нас всего-то четыре борта… Задолбался шасси чинить после грунтовок показательных!!!
Шебанцево-2,5р в месяц - полоса убитая. Недавно знакомый мой шасси сломал на Су-35
Лобаново - закрытая полоса (мест нет)
Монино - на бетонке военные обосновались… Только мы её в божеский вид начали приводить…
Тушино - частная полоса (мест нет)
Морозово… под вопросом.
ГДЕ?
Просто уже крик души!!!
Борты готовы, а летать-то где?!
Может кто и поделится?
Готовы делиться опытом 😃
Тренироваться-то где?
Свою полосу закатывать от пол-лимона…
Ну не в Воронеж же ехать?
Володь, так к чему в итоге привело чутье твоего сердца?
Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
Так-же интересует, если брать iGyro, то насколько необходим GPS сенсор?
Есть ФУ-21, 30, полный комплект смолтима и еще несколько 3-х осевых гиро.
Мое резюме таково: смолтим не для нас, он сложен в настройках, часто живет своей жизнью и т.д. Для его адекватного использования придется повозится довольно долго.
GPS для меня лично нужен, т.к. я собираюсь летать за пределы видимости и возврат при отказе видео по любому должен быть. На следующий борт буду ставить iGyro + систему возврата типа Иглтри либо фу-31 с переключением между гироскопом и системой возврата через пауэрбокс, вот как-то так.
ну и ну… вот это были бы щепки…
что с ветром было при маневрах?