L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

ROSS_Vadya

расскажешь потом, что получилось…какую тягу дал двигло…

VVU

В прошлое воскресенье измерили тягу моего борта, подвесив его на безмен.
Вес полетный 3900 ровно, тягу выдал 2600 и все, виноваты воздухозаборники очень малой площади.
На 39-м эта-же силовая установка выдавала более 3000 гр.

А еще заметили, что на статических гонках очень заметно сжимается фюзеляж, и это очень заметно.
Есть риск с более мощной силовой установкой сплющить фюзеляж. 😃

Элвис
WOLF_VT:

чует мое сердце, все закончится покупкой №4.

Володь, так к чему в итоге привело чутье твоего сердца?

Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
Так-же интересует, если брать iGyro, то насколько необходим GPS сенсор?

Элвис

Алексей, буду иметь ввиду, только с позволения авторов темы, я немного порассуждаю… 😃
Итак, SmallTim, насколько я знаю, тоже неплохая разработка, я-бы даже сказал, что даже более чем просто хорошая. Только вот если брать автопилот смалтим, то я скорей всего обрекаю себя на покупку и всего остального от смалтим, ведь если поддерживать отечественного производителя, то поддерживать его до конца. 😁
Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов (мне удобней иметь представление о цене именно в долларах). При этом я буду иметь телеметрию, автопилот и систему трекинга.
При таком раскладе мне все-же прийдется переступить некую грань бюджетности, ну и тогда возникает вопрос, что лучше, PowerBox или SmallTim. Если-же они идентичны, то может все-же стоит переплатить за алюминиевый корпус с дисплейчиком? 😎
Естественно, интересно мнение людей, кто пользовался и тем и другим…

Zont
Элвис:

Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов

Недосчитались около полутора сотен… если только без трекинга, тогда 16,5к руб, грубо это 550$. Система ниразу не бюджетного класса.

rippers

Евгений не торопитесь. я недавно был у них
поверте то что сейчас будет выпущенно на рынок будет бомбой (обещал не расказывать раньше времени)

Zont:

Система ниразу не бюджетного класса.

Сергей, полностью согласен, но если собирать полный комплект и к вопросу подходить с полной совместимости между собой то и не так дорого получается. (это я не давно на своей шкуре испытал)

и по любому для л39 все нужно

Элвис

Алексей, главное чтоб бомба была хорошей и не пришлось потом ходить по форумам разработчика, в поисках новых прошивок и отслеживания багов, а поставить систему и забыть про то, что она есть. 😃
Ладно, наберусь терпения и подожду. Кстати, сколько примерно ждать? 😉

Zont
Элвис:

Вопрос, что я пропустил? Считал только электронику.

предположу, что так получается комплект без IMU. Я смотрел вот это:
www.smalltim.ru/shop/modellers-sets/item_45.html

rippers:

и по любому для л39 все нужно

ну не знаю… ИМХО система трекинга нафиг не нужна, настроенные антенны и дешевле, и проще, и надежней… Ну да ладно, удаляюсь, я к импеллерам отношения мало имею, сорри за оффтоп.

Kazuss1
Zont:

Сообщение от rippers

и по любому для л39 все нужно

Пускай самолетка сначала полетит… А тем временем чтото прояснится с электроникой.
ИМХО. Чем проще тем лучше.

Griff

я поставил рекорд скорости на 59-м и заодно узнал предельно допустимую скорость для данного планера (она составляет около 200 км/ч). После преодоления 200 км/ч, самолёт начинает затягивать в пикирование, вывести из которого почти невозможно, рули перестают работать.
Я думал, что точно втемяшусь в землю, с большим трудом выдернул самолёт.
Фото прилагается…
ЗЫ: это не монтаж. Скорость по ГПС, достигнута в пикировании под углом -45гралусов. Пикировал по ветру.

Rula
Griff:

заодно узнал предельно допустимую скорость для данного планера (она составляет около 200 км/ч). После преодоления 200 км/ч, самолёт начинает затягивать в пикирование, вывести из которого почти невозможно, рули перестают работать

Не думаю, что это проблема планера, скорее слабых серв

Griff

Да нет, не серв. Сервы у меня 3 кг усилием. Это не проблема планера, это аэродинамика.
При превышении предельно допустимой скорости есть два варианта: либо начинается флаттер (самолёт начинает “махать крыльями” и в итоге разрушается, либо начинается эффект затягивания в пикирование (как например СУ-25 нельзя превышать 750 км/ч именно из-за присутствия такого эффекта.)
Если бы сервы, то не вывел бы я его. Пикировал с тангажём =-45 градусов, после достижения скорости 210 км/ч, пикирование усугубилось, перед выводом в гризонтальный полёт угол тангажа составлял уже -70-75 градусов. Естественно земля начала приближаться с неимоверной скоростью, по этой причине еле успел дёрнуть ручку на себя и вывел самолёт в горизонт на 1,5 метрах над поверхностью (сервы отработали сразу).
ЗЫ ещё раз с Володей проанализировали видео-материал с “самописцев” и пришли к выводу, что в предидущем посте я неточно описал происходящее.

Swooper
Griff:

после достижения скорости 210 км/ч

Стас, а зачем вам такой полетный режим на этих моделях нужен? Он ведь не используется даже в одиночном пилотаже - нет смысла, на мой взгляд. Группа точно развалится, а сольнику нечего показать на такой скорости, кроме крэша или складывания крыльев при выходе в горизонт. Разве только ради рекорда о которых говорили ранее… 😉

Rula
Griff:

Сервы у меня 3 кг усилием

Вы считаете, что это много для этого размера?!

Griff:

Если бы сервы, то не вывел бы я его

Вывели бы… просто рули отклонялись бы совсем не на те углы, пока скорость не упала бы

Griff:

еле успел дёрнуть ручку на себя и вывел самолёт в горизонт на 1,5 метрах над поверхностью (сервы отработали сразу)

При чём тогда “сложно вывести”, если проблема, по вашим словам, заключалась лишь в вашей реакции?!

Swooper:

сольнику нечего показать на такой скорости

Проход на бреющем и уход в свечу на большой скорости - как раз-таки очень завораживает

Swooper
Rula:

Проход на бреющем и уход в свечу…

… не выполняется из пикирования под 45 градусов. 😉